Сидишь Ты, платье теребя...

«Ой, где был я вчера, до сих пор не пойму».
Точнее не вчера, а позавчера, на Татьянин день…
- По этому поводу и  само стихотворение.

……………..
«Клянусь» люблю. Люблю, «до дрожи».
Нет никого – Тебя дороже.
                ………………….
А чёрт с ухмылкой, корчит рожи:
- Любовь, по сути только дрожжи.

……………..
Нужна ещё… ***Мука для теста.
И соли пуд, чтоб съели вместе.
Попутно кальций для невесты.
Кровать… Для прохожденья Тестов

…………………..
Вопрос  непрост сей  – «Быть, не быть».
Быть лучше сверху…   На боку.
Из искры, пламя чтоб добыть,
Кричать не надо – Кукареку.
Гораздо проще всё забыть
Ведь  «дважды»…  Не войти в реку.

………………
Вернутся в прошлое не грех:
- Хоть забываем мы, одно!
А если всё, лишь курам смех.
Перебродило коль… вино.

……………….
Мы уксус пьём…  Вся жизнь, игра.
Вот в уксус, добавляю дрожжи.
Хотя задуматься пора…
        - Нет никого… Её дороже.
ИЗЫДЬ же бес, с похабной рожей.

………………….
Отныне. Присно… И навек…
В душе своей, сжигаю грех,
Распят  мной,  «ветхий» человек.
Как прав же был, тот древний Грек:
…………..
- Я всё своё! Ношу с собой    *1.
И здесь поймёт меня,  любой…
Ношу я – Веру и Любовь.
            …………………………….

         PS.

Любовь и ненависть, одно…
Любовь и ненависть – Окно.
Через него мы видим мир:
- И мил, тот мир или не мил,
Зависит только…   от того,
Душевный мир, ты сохранил.
Или попрал,  навек  его.

…………………..
Ну, так покончим со всем сразу:
- Ведь я люблю! Тебя зараза…
Который год,  всё  боль терплю:
- Пойми же стерва, я  ЛЮБЛЮ.
……………
Сидишь Ты,  платье теребя…
Как я люблю… Люблю… Тебя!
                ……………
Вынужденное примечание.

*1.
Как выяснили не историки, а медики…
- Трусы и памперсы, древние герои не носили.
После кодовой фразы  -  «Всё своё! Ношу с собой»
В знак доказательства, грек приподнимал свою Тогу:
- От вида этой «вещи в себе», даже лев (царь зверей)
В одно мгновение превращался в шавку, и далее вместо собак…
Охранял стада баранов. Подразумевается, стада «научных баранов».
Ибо дословный перевод  слова «симпозиум», означает мужская пьянка!
                ………………………
Лучше позже чем никогда…  Поздравлю всех Татьян,  с их праздником.
                …………………………………………
                Никогда, не говори никогда!
                «Ой, где был я вчера, до сих пор не пойму»
                В небе вспыхнет Звезда…   Утопили!  ***Муму


Рецензии