Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Любящий о любимой..и об этом..тоже.

..какая-то..детская робость..
.. мешанина из робости и надежды..
..словно..все впервые..
..словно..передо..мной..
..женщина со спокойным сердцем..
..для которой..мое волнение..
...всего лишь..
..учащенный ритм пульса..
..и ничего..больше..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
моя робость
сродни твоей ...
разве ты готов быть
смелее,
чем я? ...
всё по-прежнему ...
я тоже берегу
свои письма
не отправленными
для тебя ...

Твоя Инь   28.01.2013 01:52     Заявить о нарушении
…женская робость..
.. скрыта…да же виднее..
..строгость..
..женщина..по природе..
..гораздо мудрее..
…аксиома?..закон?
…кем-то свыше..был такой..
..принят..

Кальб   28.01.2013 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.