Лучше всех

 Я была очень боевая и подвижная в детстве, дружила в основном с ребятами. Как то девчонок не было по соседству, вот я  с ребятами везде и  в сад , и в футбол, и в лапту,и на рыбалку.Рыбачить очень любила, но до смерти боялась дождевых червей, но я выходила из этого положения таким образом. Наберу ребятишек меньше себя и идем рыбачить. Они мне насаживали червей , а я ловила рыбку, пескари в основном ловились хорошо , их можно было на протоке в майки наловить.Ну вот наловим десятков 5, приходим ко мне, начистим, нажарим,наедимся и опять гулять.Были между нами и драки конечно. кто то победит, наделает синяков другу, а потом родители разбираются. Моя мама меня не наказывала если я кому то наподдам и за меня никогда не заступалась. Я однажды попробовала, когда мне камнем в голову попали.Кровь льется ,я  прибегаю домой и давай жаловаться, Вот мол Витька сосед камнем в меня запулил.И что вы думаете сделала моя мама? берет веревку и мне же добавляет, приговаривая, когда ты кого то обижаешь , тебе можно, а Витьке тебя обидеть нельзя, Вот с тех самых пор и по сей день, от меня никто не слышит жалоб, а было мне лет 5 или 6.Если спрашивают ,как твои дела, у меня один ответ:ЛУЧШЕ ВСЕХ.   01.2013Г.


Рецензии
Так держать Тамара! Очень интересно.

Николай Яковлев 4   02.02.2019 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.