Измена

 
      Дождь лил как из  ведра.  Молнии зарывались  в  землю  впереди, сзади и по бокам  трейлера - будто рассерженный Бог  метал  с неба  огненные копья.  Между струй  дождя  обозначилось световое пятно Волгограда. Сергей завернул свой«DAF» на стоянку междугородних автомобилей и найдя свободное место загнал туда своего  кормильца. До дома–до хаты оставалось чуть больше шестисот километров.Под капотом потрескивал остывающий пятисот сильный двигатель. Усталость взяла своё. Есть не  хотелось. Быстро раздевшись водитель нырнул под одеяло. Дождь барабанил по крыше. В кабине было тепло, уютно и спокойно.
 
        – Скоро буду дома. Обниму Ленусю. Подарю дочуркам детские швейные машинки, которые они давно просили. Почему люди так любят шум дождя? Потому,что  у них крыша над головой, а кто-то в это время мокнет и ищет приюта. – Едва успел  додумать Сергей и заснул  как  убитый.

       На  другой  день, ближе к вечеру тягач Сергея тяжело переваливаясь, заполз  на проходную  автобазы. Дежурный  механик расписался в документах. Показал в сторону в «Шоферской  рощи» в конце гаража. Там,как всегда по пятницам,   дальнобойщики отмечают  благополучное прибытие.

   Каждая пятница для водителей - "ДЕНЬ ШОФЕРА", потому, что в другие дни выпить нельзя,что бы не было перегара. Не изменяя традиции Сергей с продуктовым пакетом и спиртным через несколько минут сидел среди товарищей. Некоторые из них уже лыка не вязали. Другие рассуждали о трудностях  жизни.

     Спавший на траве огненно рыжий Мишка, по кличке "Баламут", открыл глаза. Навел на  резкость. Взял стакан. Выпил. Понюхал луковицу и не моргая уставился  на Сергея.

    - Вот ты  сейчас будешь водку жрать,а твоя жена с легавым трахается. – Вымолвил он и запустив пятерню в пакет с корейской морковью запихнул её в рот. Сергей вскочил, с намерением заехать в наглую рыжую морду кулаком.

   - Не трогай его Серёжа! Он правду говорит. Такова наша шоферская доля.Пока мы  в дальних рейсах,большинство наших жен гуляют с другими.-

   (Во времена казачества, измена жены мужу, по тяжести, расценивалась как измена Родине. Соответственной была и расплата.Таких жен камнями и палками изгоняли из сел и подвергали  общему презрению.)

   Но с полицаем! Это уже перебор. Вся станица знает об этом, один ты в  неведении.Мужья об изменах жен всегда узнают самыми последними. – Тихо сказал  Аркаша – самый пожилой водитель автобазы.

   Сергея колотило. Он стоял  красный, как ошпаренный  кипятком. Несколько  ещё  достаточно трезвых  водителей окружили  его.

  -  Да Серёга!  Мы уже давно заметили, как только ты в командировку, так твоя любимая подсаживается в машину к поганому и вместе уезжают. Конечно не наше это  дело и если бы ни эта мразь полицейская мы никогда бы ни вмешались. Но раз уж баламут гавкнул.Теперь и ты знаешь.Если желаешь вывести её на чистую воду сообщи, что отправляешься с грузом на Кавказ.Дня через три вернешься. А сам запишись на ремонт. Вечером появишься дома и сам всё увидишь. Только сейчас виду не подавай. Сдержись. А не то всё испортишь.  –

   В понедельник, где-то около семи вечера, Сергей открыл калитку своего дома. Сердце сжало тисками. Дом на замке. Во дворе тишина. Не слышно заливистого смеха  дочек.  Развернувшись направился к дому тестя, который находился в трех кварталах от их двора. 

    - Не может  быть! Это Лена с девочками, пошла к родителям, что бы  ни скучать.  – Успокаивал  он  себя. Дома у тестя были только дочки. Они сидели перед телевизором и смотрели  мультики.

 На вопрос: - Где Лена? - Тесть и теща,пряча глаза ответили, что она ушла к подруге. К какой не знают и сразу же наперебой стали предлагать поужинать. Тесть работавший  замом председателя колхоза,суетливо достал из холодильника бутылку заморского конька и сноровисто разлил по стаканам. Теща, как никогда раньше, молниеносно исполнила на стол: -  Грибочки, салатики, ветчину и прочую  закусь.

  -   Ну, вздрогнем  зятек! - Предложил  Петр Никифорович,протягивая стакан Сергею. 
      Зять хриплым от ярости голосом  выговорил: - Пока мы будем вздрагивать, Ленка с легавыми трахается!

       В один прыжок Петр Никифорович оказался около зятя. Собрав в кулак рубаху  на груди  Сергея так, что она затрещала, прошипел: - А ну повтори, что ты сказал на мою дочь? Сволочь! Я вам такой дом построил! А ты ещё перья подымать! По стене  размажу! Подонок.

   Опозоренный зять,вложив в кулак всю ярость накопленную за эти дни, преподнес тестю в подбородок. Тот не успев вякнуть,вознесся над столом и выбив спиной широченную раму веранды,рухнул вместе с ней на цветник. Елизавета Моисеевна увидев неподвижное тело мужа ринулась в дом вызывать по  телефону полицию и скорую.

   По  вызову к  высокому  начальству  полиция прибыла  в считанные минуты. На зятя  надели  наручники и поволокли в  УАЗик.

   В ярости  Сергей кричал на всю улицу полицейским: - Шакалы,сволочи поганые. Ваш легавый мою жену трахает, а вы надо мной издеваетесь! Кавказа  на вас нет! Подонки! –
      Естественно, что после таких слов удары дубинок посыпались на него, как  дождь с неба. В камере его привязали к нарам и отвели душу, избивая дубинками,что бы привить любовь к полиции.

   Через два часа, ничего  не  подозревающая Лена прибежала к родителям.

   Папа, изрезанный осколками стекла, с огромным синяком  на подбородке, держась руками за поврежденную спину,громко стонал на кровати.

  Увидев вошедшую дочь,заорал на непутевую разными некрасивыми словами. Мама быстро в ярких красках, обрисовала происшедшую здесь картину. Елена обмерла. Попросив мать оставить девочек у себя до утра, выскочила на улицу.

Через  несколько минут,запыхавшись,она уже стучала в окно Дмитрия – своего  любовника. В сочных красках обрисовав финал,Лена предложила Дмитрию пожениться.

 Полицай долго смотрел на молодую женщину, подбирая соответствующие в данной ситуации выражения. Наконец, вероятно стараясь не оскорбить чувств возлюбленной, объяснил:
 
  -Видишь ли Ленусик. Я такую же шалаву выгнал из своего дома. Как ты думаешь,за что? За то,что она изменила мне с моим бывшим другом. А чем же ты лучше её? Сегодня ты предала своего мужа,завтра продашь меня.Так стоит ли менять часы на трусы. У меня таких как ты было много,а будет еще больше. Всё - свободна! Гуляй дальше. Стрекоза.-


    Как пораженная громом прибежала Елена назад к родителям. Упав на колени, стала просить отца применить свои связи, что бы помочь выпутаться из этой  истории. Елена работала учительницей в школе,была на хорошем счету и вдруг такой пассаж.

 На другой день утром, вместе с отцом, она сидела в кабинете начальника полиции. Просили отпустить Сергея. Начальник,хоть и кормился с рук Петра Никифоровича, здесь был непреклонен. Отпустим. Только тогда,когда с него сойдут синяки.Нам лишние проблемы не нужны. Через четыре дня, после того как Петром  Никифоровичем были применены все связи – зятя выпустили.
 
  Тут же Сергей обратился к судебно медицинскому эксперту с заявлением  зарегистрировать оставшиеся следы побоев. Выяснив, что побои нанесены  полицаями, эксперт без обиняков сказал, что такого заключения не даст,так как ему его работа и жизнь ещё не надоели.Личных проблем он не желает, хотя формально подчиняется  только краевой Суд.Мед.Экспертизе.

     Единственное, что он посоветовал по доброте душевной, это обратиться в  поликлинику. Заявить,что его избили неизвестные,когда он возвращался с работы  домой. Попросить справку, для предъявления её на работе, что бы оправдать пять дней вынужденного прогула. Тут же предупредил, что все равно ничего не добьется  ни в прокуратуре, ни в суде. Ворон ворону  глаз не  выклюет. В нынешней России все повязано. 

   В поликлинике замерили линейкой размеры синяков. Определили  их количество  и давность. Выдали справку о побоях,зарегистрировав её в журнале.С этой справкой и  заявлением об избиении его работниками полиции «рогатый муж» отправился в  прокуратуру. После продолжительной волокиты,в возбуждении уголовного дела ему было отказано, за недоказанностью.

   После этого Сергей  несколько раз писал заявления в краевую, а затем в генеральную прокуратуру,выражая недоверие работникам прокуратуры, ведущим его дело, просил назначить новое расследование. Но,как было сказано раньше: - Ворон ворону глаз не выклюет-. Приезжали следователи из других районов. Возбуждали дело и так же, как и их коллеги,под разными предлогами отказывали в возбуждении.
 
  Алексей,шофер прокурора, несколько раз привозил Сергея во время следственных  экспериментов. Через два года, после смерти своего шефа, Алексей уволился из прокуратуры и устроился работать шофером на автобазу.

   Однажды вместе с Сергеем они отправился в длительную командировку. Как то во время походного ужина,переборов неловкость,спросил чем закончилась история с  избиением и вообще, как и где Сергей живет теперь. Сергей только сейчас сообразил, что видел Алексея в прокуратуре и поведал следующую историю.

   Все следователи из других районных прокуратур,после очередных жалоб Сергея, возбуждали,а затем закрывали уголовные дела по разным причинам. Исчезли листы из пронумерованного медицинского журнала регистрации,где была запись о выдаче ему справки.Сама медицинская справка тоже исчезла.Последнее уголовное дело закрыли за  истечением срока давности.

   Дважды его ловили и избивали, в темном месте. Требовали забрать заявление об избиении. Последний раз пригрозили, что он, как и тысячи других недовольных россиян просто исчезнет «Без вести», если не  выполнит их требований.

  Что оставалось делать? Ты думаешь их зря теперь стали официально называть полицаями? Нет,они так же ненавидят свой народ,как и полицаи прислуживавшие Гитлеру. Так же и беспредельничают. Милиционерами их называть уже нельзя.

  Жена просила прощения.Поклялась,что будет честнее монашек. Может быть и не простил бы да дочек жалко. Кому они будут нужны? Дочки очень любят своего папку. Да и идти некуда.

 Тесть помогая в строительстве, все документы оформил на жену. С женой живут вместе. Конечно тех чувств,что были нет и никогда не будет.
 


Рецензии
Растревожил ваш рассказ, Александр!
Вроде не нов сюжет об измене и о беспределе полиции,
а не оставил равнодушным. Лаконично поведали, почти скупо.
Но всё воочию представляешь, и это ценно.
Выходит, нас уже 3 года "полиция бережёт"?
Помню, как бесило переименование. Зачем?
Пусть в Европе полиция, а у нас остаётся милиция.
Мне даже старые "Улицы разбитых фонарей" милее
нынешних (с полицаями).
Разговорилась... Заходите в гости!

Елена Микитенко   21.11.2016 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка! Обязательно зайду.

Александр Оленцов   21.11.2016 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.