Криминаль-танго

Взбудораженный и злой Митька выскочил из дома на улицу. Он рьяно жестикулировал руками и выкрикивал:
 - Вот знай теперь! Так твою мать! А то всё: Катя! Катя! А она - на тебе! Сколько ж можно на работе задерживаться?! Дела у ней! Не дела это! А мужики! Мужики с ума сводят бабу! На работу звоню - нет её! И дома - нет её! А где ж была-то? А?! Где была???
Чтобы успокоиться немного, Митька побежал в сарай скотину управлять. Оттуда ещё некоторое время слышалась матерная брань в адрес жены.
Почти сорок лет прожили совместно Митька с Катей. Дом построили. Хозяйство завели. Двух детей вырастили и выучили. Теперь вот троих внуков поднимают, ненаглядных и любимых.
За долгие годы всякое бывало в семье. Но как бы ни злился Митька, руку на жену никогда не поднимал. Кричал, ногами топал, руками размахивал, матерился, а чтобы тронуть - нет! Ревновал её всю жизнь. А как не ревновать? Красавицей была Катерина. Кареокая,с густыми чёрными волосами. И седины-то до сих пор нет. И зубы белые , красивые. Крутые бёдра, пышная грудь, массивные ляшки не давали покоя мужикам. Заглядывались все. Любовались. Комплименты во след отпускали.  Не зря ревновал муж.Светились глаза у Катерины от приятных слов и жадных взоров.И не отгородиться от этого, не спрятаться.Загоралось огнём всё внутри.Страстью жгучей была наделена она.И годы не при чём.
- Уеду от тебя к матери! Попробуй: и на работу сходи, и скотину управь, и огород обработай! - всё никак не мог успокоиться Митька. - А то ишь! Всё ей на подносе! И купаю её! И обед на работу собираю! Попробуй вот одна покружись со скотиной-то! И доить до сих пор не идёт! Обиделась , видите ли! Загордилась!
Не успев остыть от приступа гнева,  Митька побежал в дом продолжать скандал. Ещё у входной двери он услышал, как Валерий Леонтьев с плейкаста на компьютере вновь и вновь пел одно и то же:
  Криминаль-танго! Криминаль-танго! Криминаль-танго!
  Криминаль-танго! Криминаль-танго! Криминаль-танго!
 - Музыку она слушает! Тут не до музыки! Управляться надо! Иди корову доить! Делать больше нечего, как песни слушать?
Не разуваясь, он забежал в комнату и увидел, что жена лежит на кровати неподвижно, голова неловко откинута назад. Катерина показалась ему такой красивой, несмотря на свои почти шестьдесят лет, такой статной...Круглые груди заманчиво развалились в обе стороны. Тело влекло. И Митька готов был простить жене всё заслуженное и незаслуженное.
- Что? Притворилась? Не бойся! Не буду я тебя больше трогать! Иди корову подои! Поздно уже! И самим пора спать ложиться.
В ответ - ни звука, ни шевеления. Митька подошёл к кровати, нагнулся, взял жену за плечи - никакой реакции. Начал трясти её - напрасно! По щекам бить - не очнулась Катя.
- Ой, что ж делать-то?!- заголосил он... завыл диким голосом. Вцепившись руками в голову, начал рвать волосы...Выскочил на улицу, сопровождаемый голосом Леонтьева:
  Криминаль-танго! Криминаль-танго! Криминаль-тангО!
Его окружила тёплая весенняя ночь. Луны ещё не было.Миллиарды звёзд укоризненно и неуютно смотрели на него со своей недосягаемой высоты. Аромат цветения не давал дышать...
 - Господи! Что я наделал?! Что я наделал?! - услышал Митька жуткий голос, свой и будто бы не свой...
Он упал на колени... Бился головой о землю... Рвал зубами траву и выл... выл... выл...
- Что я теперь без неё?Кто я? И зачем?
Митьке явно представилась сцена скандала: жена что-то громко возразила...он бросился её душить и , повалив на кровать, в гневе выскочил из дома.
- Неужели я так сильно сжал ей горло? Не может быть!
- Во зле всё может быть, - умиротворённо подумал он.
И тут будто какая-то догадка осенила его. Он медленно поднялся с земли. Подошёл к ёмкости с водой. Вымыл в ней руки. Умылся. Вытерся краем рубашки.
Он уже не кричал...А был тих и спокоен.Какое-то минутное отрезвление сделало из него совсем другого человека.
Согнувшись, по-стариковски шаркая ногами, Митька открыл дверь в дом и прошёл на кухню.Остановился посредине. Неспешно снял с себя рубаху, потом майку. Расстегнул и спустил штаны... снял трусы. Оказавшись совсем голым, стал, осторожно ступая, ходить по кухне, открывать и закрывать ящики столов и дверцы шкафов.
   Криминаль-танго! Криминаль-танго! Криминаль-тангО! - равнодушно и спокойно звучал голос певца.
 - Вот он! - прошептал Митька, доставая из ящика большой нож, похожий на финку, заострённый с обеих сторон. - Так-то лучше будет!..
Совершенно голый, с ножом в руках, он двинулся в комнату, где лежала жена. Подошёл к кровати. Совсем близко.
- Что я без тебя? Что я без тебя? И зачем?- прошептал Митька и приставил острие финки к своему горлу... И вдруг услышал ( и не поверил своим ушам!)тихий голос жены, почти шёпот:
- А мне мама приснилась...Я увидела её в саду, бросилась к ней и говорю:"Мама, я так соскучилась по тебе... Я иду к тебе..." Она отвернулась от меня и прочь пошла. Я услышала её голос:" У тебя ещё долг остался на земле- внуки..."
Так же тихо и таинственно Катерина продолжала говорить:
- Митя,а почему я одетая уснула? А ты почему раздетый?
Ещё секунду-другую Митька стоял, как в забытьи. Потом - мгновенье ока - и нож оказался на ковре, вдали от него. Он бросился на колени перед кроватью, где лежала жена, схватил её руку, начал целовать её, рыдая и с трудом выговаривая слова:
- Прости меня, родная моя!Прости! Прости! Не жить мне без тебя! Одна ты у меня! Одна на свете! До конца жизни! Прости!
   Криминаль-танго! Криминаль-танго! Криминаль-тангО!
   Криминаль-танго! Криминаль-танго! Криминаль-тангО!


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Какой волнующий, яркий, пронзительный рассказ!
Очень понравился и сам рассказ, и как он написан.
Вы отлично владеете словом. Браво!

С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   24.07.2017 09:02     Заявить о нарушении
Очень приятны Ваши слова, Вадим! Благодарю Вас!!!

Ольга Геньба   24.07.2017 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.