Сказка глава 20

Глава 20

- да что произошло то? Мне кто-нибудь скажет внятно? Что случилось? И как ТАКОЕ получилось?
- принцесса, успокойтесь, пожалуйста…давайте просто спросим у королевы, - спокойный голос Аня вернул всех на землю.
Мариэль посмотрела на него полыхающим взглядом?
- а ты кто такой, что знаешь королеву?  Знаешь, что ее можно спросить, а? Может, еще знаешь и как?
- ой! - василиск попятился назад... - прежняя Мариэль была... Ммм... Добрее... Девочка успокойся, пожалуйста.. А? - но под взглядом алых глаз василиск стал меньше Лу...
- Ань, значит так! Или ты рассказываешь все... Или...
- «или» - не надо... Я советник королевы... Больше сказать не могу... Иначе она меня... Ну не смотри так на меня... Я не шпион... Помочь хотел... Ооой ... - маленькая молния угодила в нос ящерке
- советник говоришь - хорошо - устанавливай связь... Сейчас проверим - Мариэль уверенно повернулась к Эрику и Лие, - Так! Что сидим? Готовы к встрече с королевой?
И тут их накрыла тень... Огромная масса чего то темного закрывало небо... В воздухе запахло грозой.
Все трое подняли голову вверх
- что это?... Ань сюда!
- я здесь, что за переполох? - в головах у всех раздался спокойный голос Аня... -Готовы к связи? Королева ждет.
- Аннннь?
- Эрик прекрати заикаться... Как будто ската никогда не видел...
- летающего? Неее... Не видел...
- может хватит балаболить? А? - Мариэль не выдержала
- Мари, детка добрый день, что за спешка, и почему через Аня? - все это королева таким спокойным тоном, что принцессе пришлось собрать все свои силы что бы погасить свой огонь
- добрый день, - Мариэль чуть склонила голову, приветствуя королеву - у нас тут ЧП, без вашей помощи не обойтись - она не просила помощи, она констатировала факт.
- что случилось? - серо-зеленые глаза обратились во внимание
- во первых - у нас Эрик потеплел, его глаза...
- Эрик? Но как? Мы так долго... Мари, а его глаза...
- янтарные... - встрял Эрик
- слушай а тебя не учили не перебивать? - Мариэль полыхнула взглядом в сторону Эрика
- Неа, не учили... - произнес Эрик подошел к принцессе сзади и неожиданно чмокнул ее в щечку. Горячая волна прошла смерчем по поляне и только Мари и Эрик стоящие в эпицентре этого хаоса ничего не почувствовали
- вот... Она опять... Она же выжжет все тут... - Лия взволновалась - королева я понимаю Вы мня не знаете, я Лия - дриада-менестрель... Подруга детства принцессы... Так вот, она же давно так не могла только искрилась, а сегодня, вернее вчера... - Лия тарахтела так быстро и много, что королеве пришлось ее перебить
- так так так... Тише... Все успокоились. Быстро. Ань! Ты почему молчишь?
- я транслирую...
- Ань!!! - голоса королевы и принцессы слились в один
- чуть что так сразу я. Хорошо. Рассказываю. Лия вчера читала про Эрика, Мари по всей видимости отдала ему свое тепло... Потом остыла... Эрик от нее не отходил. А утром у нас появилась огненная леди с глазами полными лавы, острым язычком и с зашкаливающим уровнем огня в крови, с которым она не очень умеет обращаться
- ясно... Поздравляю!
- с чем??? - произнесли сразу 4 голоса
- для начала с возвращением Эрика, отогрелся наконец то, слава богам, к нему теперь сила вернется... Пусть пробует... А теперь про тебя Мариэль, с перерождением тебя
- с чем чем?
- ты добровольно отдала свою сущность чтобы спасти того кто тебе дорог…
- он мне... Не…
- не перебивай! - повысила голос королева и Мариэль примолкла
- так вот, а он отдал тебе свою…. , в общем вы квиты, Феникс огненный... Тебе тоже учиться теперь... И для начала попробуй взять себя в руки. Мари, вспомни как тебя учили контролировать силу пока ее не отобрали
- она не помнит как отобрали - снова встряла Лия...
- а ты?
- а я лучше промолчу, а то опять что-нибудь случится
- говори только постарайся без песен
- ее сломали... Давно... Отобрали часть души вместе с силой...
- значит так. Лия тебе дальше идти не стоит, сегодня прощайтесь, доведи их до края леса... Ань - учи их... Обоих... Мари вспомнит, Эрику сложнее он не умел, все заново. Вместе пусть занимаются, погасят друг друга если что, так безопаснее
- слушаюсь королева, я все понял, до свидания
- до свидания, удачи Ань


Рецензии