Время

В одном из школьных учебников по русскому языку наткнулся на упражнение,суть которого заключалась в том,чтобы ученик, прочитав предложенный текст,дописал концовку. В тексте излагалось ,что самое ценное,что есть у человека-это жизнь,а в частности,время. Автор повествовал,что всегда планирует время на неделю или на месяц вперед.Не могу не процитировать концовку этого текста:"...Особенно,если мы искренне верим, что стараемся сделать как можно больше,и вдруг обнаруживаем, что полезной то работы было,может час-полтора,а остальное время утекло,распалось, просыпалось на беготню,разговоры,ожидание."
Я выполнил это задание. Вот собственно оно:
"Как бы там ни было. К бесполезно потраченному времени я не могу отнести все это. Любая такая беготня укрепляет мою закалку, делает меня сильнее и помогает преодолевать преграды. Эта беготня имеет цель, и если же я тратил на это время,значит я достиг цели, значит я добился запланированного. Значит время не потрачено зря. Я не могу считать пустой тратой времени разговоры. С одной стороны, беседа может быть разрядкой, отдыхом, приятным время провождением. С другой же, в каждой из бесед я могу черпать для себя новую информацию, сведения, факты. В беседе я могу открыться собеседнику,так же как и он может открыться мне. Ну неужели это пустая трата времени?А как же ожидание? Оно ведь тоже имеет свой явно не пустой смысл. Ожидать,когда она ответит "Да" на мое предложение выйти замуж, эти секунды длинною в вечность. Это ожидание и результат его сделали меня счастливым. Ну а сейчас я жду с ней нашего малыша. И,поверьте, эти девять месяцев самое ценное ожидание в моей жизни.
И все же, время-самое ценное,что есть у человека. Каждый сам определяет как им распоряжаться. Время не может быть пустым. Время переполнено действиями. Эти действия направлены на время. Пора действовать,пока есть время."


Рецензии