Памяти героев блокады Ленинграда. А жертвы кто?

Когда набираешь в любом поисковике слово блокада, сайты посвященные блокаде Ленинграда выдаются первыми. Информации предостаточно. И не только фактов, но и разъяснений к ним. И все-таки непонимание блокады Ленинграда, как события огромно.

Коробит. Коробит от тупоумия многих, о блокаде рассуждающих или заведомого искажения ими этого события, коробит от его преподнесения ими с заведомо оскорбительной целью в адрес СССР, советской власти и советских людей (были и не советские), преподнесения, паразитирующего на якобы симпатии и сочувствии к якобы жертвам блокады.

Здесь, видимо у читателя возникают вопросы.
 
Как же можно на симпатии и сочувствии к жертвам паразитировать?
Почему «якобы симпатия и сочувствие»? И почему «якобы жертвы»?

Паразитизм на якобы симпатии и сочувствии к якобы жертвам блокады очевиден. Ведь все, кто пишут о якобы жертвах блокады преследуют весьма практическую цель, осудить виновников блокады. При этом они видят виновниками не тех, кто город оккупировал, а тех, кто его не желал сдать врагу.

Все, кто пишет о якобы жертвах блокады Ленинграда не обвиняют немецкие, финские и испанские войска, а обвиняют советские войска и их командование и жителей города, вставших на его защиту и не желавших сдаваться.

С точки зрения методов ведения войны, это вполне естественно. Блокада - военные действия, направленные на изоляцию неприятельского (вражеского) объекта путём пресечения его внешних связей, это такое же хорошее средство, как и любое другое. На войне как на войне, все средства хороши. Как же можно обвинять неприятеля, захватчика, врага в использовании этих средств?! Это было бы глупо.

Однако, не менее и гораздо более глупо обвинять защитников осажденного города в том, что они защищают его ценой жизни. Во-первых осажденный город, не менее, а даже более важен, чем скажем какая-нибудь безымянная высота. Но безымянные высоты защищали, и защищали ценой жизни. Почему же не защищать ценой жизни осажденный город?! Город, имеющий стратегическое значение не только военное, но и историко-воспитательное.

И все-таки обвинения, прямые или косвенные, в «творениях» якобы симпатизирующих и сочувствующих якобы жертвам блокады звучат, и звучат они в адрес тех, кто город защищал или защищать приказывал.
Значит, такое глупое, с точки зрения здравого смысла, обвинение преследует совершенно посторонние цели.

Если обвинение преследует посторонние цели, а не обвинение как таковое, что в случае блокады Ленинграда выглядит абсурдно в адрес, как оккупантов города, так и в адрес его защитников, оно , обвинение, является паразитическим.

Соответственно, все те, кто пишут о блокаде Ленинграда, выражая якобы симпатию и сочувствие ее якобы жертвам и обвиняя в блокаде, ту или другую сторону, либо недалеки умом, либо преследуют конкретную цель нанести вред репутации оккупантов или защитников города, то есть паразитируют на таковых симпатии и сочувствии.

Паразитируют, поскольку используют выражение якобы симпатии и сочувствия к якобы жертвам с принципиально другой целью, а также поскольку ни симпатии ни сочувствия к якобы жертвам не испытывают.

Преследование принципиально другой цели в подобных опусах налицо. И, если обвинение в адрес оккупантов-врагов, хотя и нелогичное, но вполне понятное как отношение к врагам в принципе, может быть принято без придирок, то обвинение в адрес защитников города говорит о явном предубеждении против них. При этом, абсурдность такого обвинения делает паразитизм обвиняющих, еще более очевидным, как и их дутые симпатию и сочувствие к якобы жертвам.

Да, симпатия и сочувствие к якобы жертвам блокады Ленинграда дутые!
Дутые всегда! Поскольку не было никаких жертв.

Все, кто город Ленинград защищали были ГЕРОЯМИ, а не жертвами.
Разве мы называем жертвами, тех кто защищал безымянные высоты?!

Скажут, что защитники безымянных высот были солдатами, им мол полагалось защищать и умирать, а в Ленинграде во время блокады погибало мирное население, которое надо считать жертвами.

Нет! Никакого мирного населения нет. Мирного населения не бывает.
Можно ли считать мирным населением, население посылающее своих сыновей завоевывать другую страну?!
Можно ли считать мирным население, которое посылает своих сыновей защищать свою страну от захватчиков, если только конечно такое население не население-предатель, не желающее воевать плечо к плечу со своими сынами?!

Мирного населения не бывает.
И если часть населения страны-оккупанта, которая отказывается посылать своих сынов на завоевательную войну и можно назвать относительно мирной, то население оккупированной страны, которое отказывается посылать своих сынов на защиту своей страны можно назвать только предательским.

Поэтому население оккупированной страны мирным быть не может, оно либо воин , либо предатель.
Соответственно, все, кто не предатели, есть воины и погибать обязаны, и погибать горды. А погибающие воины - не жертвы, они - ГЕРОИ.

Но ведь эти ГЕРОИ в опусах о якобы жертвах блокады и обвиняются. О какой симпатии или сочувствии к ним у авторов таких опусов может идти речь?!

А кто же жертвы, если они были вообще?

Жертвы, это, надо думать, предатели. Это те, кто защищать не хотел, и не хотел умирать. Те, кто считал, что город надо сдать во имя собственных жизней, а не защищать во имя жизней тех, кто защищал безымянные высоты и жертвами себя не считал.

Казалось бы к этим предателям и есть истинная симпатия и сочувствие авторов опусов о якобы жертвах блокады Ленинграда, что выявляет и их предательскую сущность. Но и это не так.

Такие люди, что сами по духу предатели, ни на какую симпатию и сочувствие не способны. Даже к себе подобным.

Да и предатели, это всего лишь проявившиеся враги.

И предателей не желавших отстаивать город и умирать нам не жалко, и они не жертвы никакие для нас потому, что мы ими не жертвовали, никакой жалости, симпатии или сочувствия  у нас к ним нет, и быть не может.

Блокада Ленинграда была событием войны, и как всякое событие войны, выявила кто есть кто. И как всякое экстремальное событие выявила наиболее остро.
И выявляет до сих пор в лицах тех, кто о ней пишет.

Как и наша повседневная действительность ...

Посмотрите повнимательней вокруг и вы увидите невооруженным оптическим прицелом глазом, кто вас съест, если завтра война или блокада.

Наплюйте на «жертв» блокады, вспомните ее ГЕРОЕВ и продолжите их дело, поскольку враг уже давно не у ворот, а в нашем доме ... 
И это не только захватчики, но и потомки «жертв» блокады Ленинграда.


27 января 2013 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.