многодетная мать-убийца забила до смерти

в Краснодоне Луганской области будут судить мать-героиню, которая забила до смерти названных детей. Светлана Оклей до сих пор все отрицает. Ей грозит пожизненное заключение.
Первого приемного ребенка, многодетная мать убила ровно через месяц после усыновления, а второго - через девять месяцев, находясь, при этом, на последних месяцах беременности. Братик убитых девочек чудом уцелел. Об этом в эфире программы "Один за всех" на канале СТБ рассказала родная дочь убийцы (которая стала соучастницей преступления), 22-летняя Юлия Оклей.
Мать-героиня убила двух приемных девочек: одну сожгли, вторую - закопали
"Это было ночью. Мама нас разбудила с папой и сказала, что малышка сама умерла. Мы ничего не слышали. Мама тогда разругалась с отцом и они спали по разным комнатам, приемные дети спали с ней", - рассказала девушка.
По словам Юлии, на теле умершей Лизы были синяки, раны, множественные ссадины, но каких-либо криков, или чтоб умершая малышка звала на помощь, никто не слышал. "Было тихо, двери в комнату были заперты. Мама с папой взяли сумку, положили туда сестру и ушли. Вернулись только поздно вечером на следующий день. Младшим детям сказали, что сестричка уехала к тете", - добавила Юля.
Семья, зверски убившая двух приемных детей, - под арестом
По словам девушки, Светлану Оклей в семье все слушали бесприкословно, а желание женщины взять еще одного ребенка в семью, имея восьмерых собственных, мать-героиня приняла самостоятельно.
"Она сначала хотела взять только одну девочку, но в детдоме была очередь на усыновление одного ребенка, и маме предложили взять троих сразу, родных сестричек и их братика. Папа сначала возмущался, но в нашей семье мама была авторитетом и ее никто не осмелился бы не послушаться", - рассказала Юля.
Семья, в которую попали убитые малыши молчала даже тогда, когда второй из сестричек Светлана Оклей за то, что она медленно ела, выбила все передние зубы. Вскоре и этого ребенка многодетная мать-убийца забила до смерти.
Соседи о матери-героине, зверски убившей двух приемных детей: "Она была очень нервной"
"Я понимаю степень своей ответственности, понимаю, что с моего молчаливого согласия погибли невинные дети. Но я 22 года жила в семье, в которой мать-тиран требовала бесприкословного подчинения. Мы не могли никому позвонить, мама забрала у нас мобильные телефоны, на людях мы обязаны были изображать сплоченность и любовь, из дому мы практически всегда выходили с мамой, а если и без нее, то обязаны были вернуться в строго оговоренное мамой время. Когда мама убила девочек мне было сказано, или ты мне помогаешь с папой, или я скажу, что ты это сделала. Мне поверят, я мать-героиня, а вы сядете. Только мы знали, какая у нас начинается жизнь, когда захлопывалась входная дверь нашей квартиры", - сказала Юлия Оклей.
Мать-героиню, зверски убившую двух приемных детей, признали вменяемой
Напомним, что история с убитыми девочками стала известна только лишь после того, когда летом 2012 года, в одном из сел Краснодонского района Луганской области, посреди белого дня пропала трехлетняя Кристина Кабакова. Как позже выяснилось, похитителями Кристины были Светлана Оклей, ее муж и старшая дочь. Похищение было сделано с целью скрыть от работников социальной службы пропажу одной из убитых девочек.
Девочку в Донбассе похитили, чтобы подменить убитого ребенка
Также ранее сообщалось о том, что убитых девочек женщина добивала даже тогда, когда они были уже без сознания


Рецензии
Можно, конечно, пересказывать телевизионные новости, но делать это нужно как-то интереснее, а не языком школьника, которому задали написать изложение "близко к тексту".

Казакова Ксения   02.06.2013 17:37     Заявить о нарушении
Я и не пересказывала ничего. Это просто материал который меня немного впечатлил и я его скопировала сюда чтобы додумать как - нить. Но потом забыла... Здесь есть и мои рассказы, но в основном здесь - мой черновик. Я не люблю писать прозу. Я люблю читать прозу. А пишу я стихи.

Римик   03.06.2013 11:27   Заявить о нарушении