Гирудотерапия

Во, какое хорошее название для рассказа я придумал. Жаль, только, что рассказ таким хорошим не получится. Хорошего мало, в том, что мне уже за 40 перевалило, и здоровья уже не очень. Не то, чтобы совсем плохо, но, пошатывается уже здоровье то.
И вот, решил я в частную клинику сходить, таких сейчас много открылось, кровь на анализ сдать.
Пришёл я, значит, в клинику, к врачу захожу, и говорю:
- Здравствуйте, доктор. Я старею на глазах. Вы кровь у меня возьмите, и изучите её внимательно. Может болею я чем, или просто хандра на меня напала.
Посмотрела на меня врачиха внимательно, и говорит:
- Да, вы присаживаетесь на стульчик. А то, когда вы стоите, у вас ноги, почему то трясутся. У вас что: хандроз?
- Не знаю, - говорю, - может и хандроз. Может и ещё чего. Вы врач, вы и разбирайтесь.
- Разберёмся, - отвечает врач, - не сомневайтесь. А худой, почему такой? У вас что: язва?
- Нет у меня никакой язвы. Я от рождения такой. И толстеть не собираюсь.
Врач снова задумчиво на меня смотрит.
- Чего-то вы бледный такой? У вас что: малокровье? Это тоже с рождения?
- Может и малокровье. А может бледный я, потому что – русский, с рождения.
Врачиха ещё на минуту задумалась.
- Вообще, я думаю, вам надо не мешкая кровь, у нас в лаборатории, сдать. Идите сейчас в кассу, оплатите, а потом к медсестре, кровь сдайте. За результатом придёте ко мне, через два дня. Следующий!
Оплатил я в кассе, потом кровь сдал, и пошёл домой, ждать результата и приговора.
Через два дня вернулся я в ту клинику, зашёл к врачу, уселся на стул, чтобы своим хандрозом её не раздражать, и выжидательно стал поглядывать на неё.
- Ожогин, я. Денис. За результатами пришёл.
Врачиха откопала в груде бумаг на своём столе листок с моей фамилией, и стала внимательно его разглядывать, при этом шевелила губами, и исподлобья поглядывала на меня.
- Ну, что же, Ожогин Денис. Кровь у вас, несмотря не на что, есть. И, вроде её даже не так мало, как кажется на первый взгляд. Но… Грязная она, какая то, кровь ваша. Чего-то намешано в ней всего, чего надо, и чего не надо. Почистить бы надо, кровь вашу. И вы сразу станете другим человеком, и, может быть, даже помолодеете на пару лет.
- Ну, что же, - отвечаю я, - раз надо, то чистите. А как это делается?
- Пиявками – отвечает доктор. – Я назначу вам 7 сеансов по пять пиявок каждый раз. Ходить будете через день. Сначала заходите в кассу, оплачиваете, а потом проходите в процедурную, и там, наша медсестра – Надя, с удовольствием скормит вас нашим пиявкам. Начнём прямо сейчас. Идите в кассу, а затем в процедурную.
Я оплатил, и зашёл в процедурный кабинет. Медсестра Надежда, совсем не оправдывала своего имени: она была маленькая и костлявая, и даже, как мне показалось, ещё бледнее, чем я.
- Здравствуйте, - говорю, - я пришёл пиявок покормить, и заодно кровь себе почистить.
- Очень хорошо, - отвечает Надя, - раздевайтесь до трусов, и ложитесь на кушетку. На живот. Пиявок будем сажать на ноги, чуть пониже ягодиц.
Я разделся, улёгся на живот и приготовился к экзекуции. Надя взяла в руки пиявку, положила её в пустую колбу, и перевернув её приложила к моей ноге. Наступило затишье.
- Ну, что? Грызут, или пока нет? – спросила Надя.
- Нет, вроде, - отвечаю я. – А больно они кусаются? 
- Не очень. Но, вы почувствуете. Чего-то не очень они сегодня активные. Может третий тип погоды, неблагоприятный.  А может, вы не вкусный, или потеете чрезмерно. Они потных очень не любят. Если потеете часто, то это, значит у вас лёгкие больные, и вам проверится надо.
От её слов, я и правда сразу вспотел. Тут я почувствовал, что пиявки начали вгрызаться в мои ноги. И больно так!
- Как бобры, - говорю, - пиявки ваши. Как бы напрочь ноги не откусили.
Надя убрала с ноги колбу и радостно улыбнулась.
- Всё. Прицепились. Теперь полежите минут 30, а я приду и сниму их. Лежите, я скоро.
Надя вышла, а я стал смотреть на мир окружающий. Через полчаса медсестра вернулась, и сняла пиявок.
- Всё. Можете одеваться. Кровь из ранок ещё немного будет течь. Приходите 11 числа, в это же время. Досвидания.
11 числа, в среду, я встал пораньше, помылся тщательно, надел новое бельё и пошёл в клинику. Всё повторилось, как в прошлый раз: касса, процедурная, Надежда, пиявки, и я на кушетке, в одних трусах, животом вниз.
- Хорошо сегодня пиявки присосались, - говорит Надя, - видно проголодались. Ну, всё, лежите. Я скоро приду.
Надя пришла, как и прошлый раз, и нависла надо мной.
- Послушайте, мужчина, а сколько пиявок я вам ставила?
- Пять, вроде, - отвечаю я.
- Вот и я, - говорит медсестра, - думаю, что пять. Но, сейчас то, их четыре. Вы никуда одну не задевали?
- Нет, - говорю, - и зачем я буду её куда то девать? Мне на них смотреть страшно, не то, чтобы прикасаться. Ищите её. Тут она где - нибудь.
Надя сняла с меня четырёх пиявок, и велела встать. Я встал, и мы вместе осмотрели пустую кушетку.
- Гм… Интересно, - задумчиво проговорила Надя, - вы точно пиявку не трогали?
- Нет. Не трогал. И куда она делась, не знаю.
- Странно. Может она к вам в трусы заползла? Вы зачем трусы то, такие широкие надели? Как парашют. Наверняка, пиявка стала раздражаться от яркого света, и заползла под тень ваших трусов. Умница, какая! Я сейчас отвернусь, а вы снимайте трусы, и начинайте поиски. Это не шутки, беглянку надо найти. Раздевайтесь.
Надя отвернулась, а я спустил трусы, и начал внимательно себя осматривать. Нету пиявки.
- Послушайте, Надя, - говорю я, - давайте я повернусь к вам задом, а вы поищете, а то я сзади ничего не вижу. Вдруг она, где то притихла, и сидит. Посмотрите.
- Ой, мужчина. Я не нанималась мужские зады разглядывать. И, я так думаю: если вы за неё заплатили, то она ваша. Так что одевайтесь, и идите с Богом. Дома найдёте.
- Как так, - говорю, - «идите». А если она мне заползла куда-нибудь?
- У вас много мест, куда можно заползти? Если вы такой мнительный, то следующий раз, все места, где можно спрятаться пиявкам, скотчем заклеивайте. Может так вам спокойнее будет.
- До следующего раза, - отвечаю, - ещё дожить надо. Нет у вас хирурга в штате, может он поможет?
- Нету – отвечает Надя. – Одевайтесь, и не морочьте мне голову.
Я в панике начал перетряхивать салфетку на кушетке. Потом опустился на колени, и начал шарить руками по полу. Гляжу, моя беглянка, отчаянно изгибаясь, заворачивает за тумбочку. Я схватил её за кончик хвоста, и протянул Наде.
- Вот она. Жива и здорова.
- Ну, и хорошо – меланхолично отреагировала Надя. – Следующий сеанс 13 числа. Не опаздывайте.
13 числа я в клинику не пошёл. Да, и во все последующие числа, не пошёл. Так и хожу теперь: старый, бледный и худой. И ноги у меня иногда потрясываются.


Рецензии
Молодец, Денис! С юмором о важном пишите. Читаю Ваши произведения, все хороши. Крепкого Вам здоровья!
+ зеленый свет

Вера Штенцель   13.01.2019 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам и удачи!

Денис Ожогин   13.01.2019 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.