Грусть...

   Когда приходит Нелюбовь? Когда пропадает ощущение счастья от того, что этот человек рядом? Просто меняется мир вокруг тебя. Нет полета и радости от чувства плеча. Твоего плеча. Нет, все как раньше – как было день до этого, миг до этого. И вдруг… все поменялось, что-то стало не так. Краски мира стали тускнеть и меньше сиять. Ты еще уговариваешь себя :» Ты просто привыкла, ты просто заскучала…». А уже невозможно не замечать того, что стало раздражать. Смех не вовремя. Мысли вслух, которые  уже неинтересны. Привычки, которые раньше умиляли, а сейчас – раздражают до скрежета зубовного. Не так отреагировал на что-то там… Не так сказал. Не то ответил. Не так повязан галстук. Не те надеты туфли.  Мокрое полотенце закинуто в корзину с бельем…. Не так. Молчу. Стараюсь скрыть свою раздражительность и безразличие к твоим делам. Молчу, молчу, молчу… Делаю все то, что и раньше. Рубашки отглажены, дежурный вопрос о твоих делах, незначительный и короткий рассказ о своих.  И опять молчу. Я не знаю- о чем говорить. Я не хочу слышать твой голос и твое мнение. Не хочу.  Я боюсь о чем-то спрашивать – ты начнешь рассуждать. Мне не нравится звук твоего голоса. И интонации. Я не хочу. Держу себя в руках, чтобы не нагрубить. Ты не заслуживаешь грубости с моей стороны. Ведь ты ни в чем не виноват. Когда приходит нелюбовь….


Рецензии
Добрый день, Татьяна. Печальная история. "Мне не нравится звук твоего голоса" - именно так все и начинается: полное отторжение - нелюбовь. Сочувствую Вашей героине.
С уважением,

Анна Арбатова   01.03.2013 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие. с уважением

Татьяна Шабардина   01.03.2013 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.