ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО

  Я с детства знал, что я - учёный! Правда не знал в какой области. Услышав в школе
 про теорию вероятностей,сразу разработал свою - теорию невероятностей.
  Это как белое и чёрное.
 Попробую объяснить коротко свою. На кубике цифры от 1 до 6 и сколько бы вы не
 бросали кубик цифра 7 на нём никогда не выпадет. Проделав работу вы можете изменить
 число граней, допустим их число будет н ,но число н+1 опять таки никогда не выпадет.
  Остановлюсь на этом,поберегу ваш мозг. Я и сам не стал разрабатывать эту теорию
 особо глубоко.
  Просто я испугался. Теория вероятностей, теория относительности,ядерное оружие.
 Думаю вы меня поняли.

   А вот про другое своё открытие напишу более подробно.
 Я теперь знаю почему женщины живут дольше мужчин. Самое интересное это не зависит
 не от страны как таковой, не от её географического положения.
   К этому открытию я шёл через долгие годы супружеской жизни,через общение со знакомыми
 и незнакомыми женщинами разных возрастов и социальных групп.
   Мои исследования носят академический характер если так можно выразиться.
 Возможно мне бы дали Нобелевскую премию. Но я не люблю высовываться. Рыбак по жизни.
 Мне главное что бы не мешали, а лишняя слава рыбалке на пользу не пойдёт.
   Но если вы в будущем услышите,что где-то кто-то открыл то о чём я вам расскажу.
 Не верьте им ,это они у меня украли.
   
   СУТЬ моего открытия - женщины могут не думать!!!
 У них в мозгу есть выключатель. Они хотят думают,а хотят не думают.
 А вот мужчины думают всегда и тем самым изнашивают свой мозг ,а вместе с ним
 нервную систему и остальные органы быстрее.

   ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !!

  Я не знаю как они это делают,но они это делают. Женщины об этом знают,
 а мужчины которые мне не верят - проверьте и убедитесь. Задайте жене,
 любовнице,просто знакомой вопрос:"О чём ты сейчас думаешь?"
 


Рецензии
Верно Дмитрий! Я всегда своей жене говорю, что у нее мозги всегда выключены. И иногда даже приходиться ее подтрунить: -"Включи мозги говорю!" Вот уходили в воскресенье от детей, зашли в лифт, а она нажимает кнопку третьего этажа. Так мы же и есть на третьем, говорю я, включай мозги на улицу выходим.

Анатолий Копин   29.01.2013 20:47     Заявить о нарушении
Конечно не всегда уж. Особенно в магазинах. Продавщице всегда легче обсчитать мужчину(особенно если симпатичная).
Спасибо за мужскую солидарность!!

Дмитрий Житков   30.01.2013 13:58   Заявить о нарушении
Ну да, где то они дают нам "прикурить" это точно.

Анатолий Копин   31.01.2013 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.