Just listen...

Привет.
Как и всякий раз, на границе чего-то важного, я слишком много о тебе думаю.
Как и всякий раз, перед затяжным прыжком, да и после того, как моих четырех лап касается земля, я не могу заснуть.
Прошло уже 7 лет, снова зима лютует, хоть и не так жестоко.
Снова мандариновые шкурки покрывают сплошным слоем рабочий стол.
Где твои льдистые глаза?
Ты уже совсем взрослый, чувак, так не упусти свою жизнь.

Мне скоро уже 21, или еще 21, я не знаю, не разобралась пока. Много это, или мало, и хватит ли того, чего я добилась, чтобы можно было гордиться?

Гордость.
Вот в чем вся фигня, я хотела бы, чтобы ты мной гордился. Прекрасно понимая, что ты вообще не представляешь, чем я живу, чего достигаю, как поднимаюсь после падений... Ты прекрасно и спокойно спишь наверное где-нибудь и с кем-нибудь.
А мне вдруг нестерпимо остро важно стало, чтобы однажды, при встрече, ты подошел ко мне, запустил руки в мои волосы и сказал, в глаза:
"Малыш, я тобой горжусь".


Рецензии