Я спустился с неба-Мне навстречу поспешил архангел

Я спустился с неба-
Мне навстречу поспешил архангел Гавриил
Видно я был сильно безутешен
Раз  свою он помощь предложил

«Ты всё  ходишь  а покоя нету
И уже седа твоя  тоска
Разве невесёлому поэту
Нужно  убиваться так -  за зря»?

Что сказать - хоть я не верю в карму
Но горит сердечный огонёк
Не даёт покою мой  чудливый
на людей  уж не похожий голосок.

Жить так   жить  и я имею способ
Прошагать длиннющие версты
Нам ведь с Гавриилом уж
За 40, будем  сочинять свои стихи.


Рецензии
"Я спустился с неба-
Мне навстречу поспешил архангел Гавриил"
Вы - кто такой, что спустились с неба? Кто Вас туда пустил, и что Вы там делали? Вы, по всей вероятности, прогнали оттуда Гавриила, и вот он из-за Вас на грешной земле?

Любовь Ковалева   09.06.2013 16:40     Заявить о нарушении
о вдохновении речь шла (небеса фантазии)

Вадим Баринов   09.06.2013 18:06   Заявить о нарушении
Любой из нас может черте-что набредить и назвать это красиво: вдохновение, фантазия, Муза, поэзия. Однако, как это ни назови, бред остается бредом, белиберда - белибердой. Если не о чем стрящем писать - сделай перерыв.

Любовь Ковалева   09.06.2013 19:47   Заявить о нарушении
относитесь к себе и своему творчеству с юмором и тогда не надо будет писать неприятные вещи про своих коллег

Вадим Баринов   10.06.2013 11:41   Заявить о нарушении
Я хотела показать Вам, как воспринимает средний читатель Ваши стихи, чтобы Вы хорошенько подумали, прежде чем выпускать что-то на белый свет. Если у Вас есть замечания к моим рассказам, я приму конструктивные предложения. Когда мне делают замечания, я исправляю то, что сочту нужным. А разговоры по-детски типа "Ты - дурак!" - "Сам дурак!"- не принимаю, да таких в общем-то немного.

Любовь Ковалева   10.06.2013 23:05   Заявить о нарушении