Дождался!

Он пришел!

Мне это обещали древние мудрые книги , добрые друзья и живущая во мне надежда .

Его приход ко мне , на удивление ,  оказался тихим и почти  незаметным.
Так же тихо  Он ,  сделав своё дело ,  превратился из чужого в своего.

 «Ну ладно ,  раз так вышло , то  пусть теперь  остаётся  со мной», — решил я ,
 но знакомое чувство не давало мне покоя , заставляя беспокоиться и проверять -– 
всё ли на месте  из того ,  что было в наличии  , до  Его прихода ко мне.
         
 Так и есть -– кое-что , всё-таки  , пропало.
       
 Куда-то подевалась прежняя самоуверенность , не находил я и некоторых  старых привычек .

Это обстоятельство меня несколько огорчило , потому что от нашей встречи я ,
 честно говоря , ожидал некоторой , пусть небольшой , но прибыли , а не явного прямого убытка.
      
Может быть этот мой Новый Опыт и проявит себя в чём-то таком , что изменит мою жизнь к лучшему ? Поживём , и там будем посмотреть  , но только предупреждать же надо!

Короче говоря : осадочек и довольно существенный , остался!


Рецензии
Да...кто предупреждён - тот вооружён. )))

Гарриевна   08.02.2013 05:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.