Маркиз Хвостос. Глава третья. Готов к труду и обор

Глава третья. Готов к труду и обороне.

Маркиз рос и стал плотным, сильным и ловким котом, хотя не обходилось без конфузов. Двое суток кота не было дома. «Загулял» - подумал я. Выйдя на улицу из дома, услышал отчаянное мяуканье, доносившееся с крыши дома. Смотрю – на коньке нашей шиферной крыши сидит Маркиз, и не знает, что ему делать, как спуститься. Ясно, что на крышу он попал по старой пожарной лестнице. Но как обратно? По отвесной, сваренной из арматуры, лестнице я поднялся на чердак, головой как домкратом поднимая крышку чердачного люка, обитого железом. Забрался на чердак и стал кискать, звать кота. Маркиз появился под ногами из темноты как призрак. Я взял его на руки и понёс к проёму люка. Маркиз сильно забеспокоился и стал вырываться. Я взял его железной хваткой за шиворот, угадывая середину в проёме люка. Послышался отчаянный скрежет когтей об железную обшивку. Маркиз извивался, стараясь зацепиться когтями хоть за что-либо. «Только не за меня» - подумал я, и выгадав момент отпустил его вниз. Считанные мгновения, и вот, он уже сидит на лестничной площадке второго этажа, испугано прижавшись к полу, глядя на трёхметровую высоту. Но увидя мои ноги, успокоился, и не торопясь, начал спускаться по лестнице. Мы пришли домой. Я покормил его. Кот умылся, и лёг отсыпаться, забыв о прошлых потрясениях.


Рецензии