Маркиз Хвостос. Глава шестая. Жизнь ключом

Глава шестая. Жизнь ключом.

Как и подобает хорошему коту, Маркиз вёл свободный образ жизни. Шёл к дверям, просился выйти, и уходил на день, на неделю, на  месяц. Прибегал, отъедался, отсыпался, и опять в дальний поход. Мы не перечили ему. Среди котиного воя мы хорошо узнавали голос нашего Маркиза. У нас с ним были уважительные отношения. Он знал во мне своего единственного властелина, а я своего любимого кота. Когда я сильно болел, Маркиз жалел меня, залезал мне на грудь, и пел свои песни. Чтоб попроситься выйти, он тыкал меня в лицо своим холодным мокрым носом и дышал. Не смотря ни на что, я вставал и открывал ему дверь. Помню было мне совсем плохо. И вдруг из Маркиза вырвался страшный крик сострадания: «Мя-а-а-а-а-а». Он был долгим, от всей котиной души. Уважение к нему как к другу подскочило во много раз. Маркиз любил дремать у меня на коленях, выпускать и втягивать свои когти. Очень чувствительно, но я привык. Только уж когда было очень больно, я отрывал от своей ноги его когтистую лапу. Он на время успокаивался. Но когда период наслаждения подходил к апофеозу, всё повторялось снова. Дети не таскали Маркиза, как обычно таскают домашних кошек. Да не особый охотник он был играть. Маркиз ревностно охранял свою территорию, поэтому чужие коты, даже с нашего дома, не заходили в наш подъезд, а старались прошмыгнуть мимо. Многих чужаков ободрал наш Маркиз. И преследовал их до границ своей территории, судя по отдалённому вою побиваемых, она была немаленькой. Даже не верилось, что муркающий и щурящий свои зелёные глаза пушистый кот наводил страх и трепет на других.


Рецензии