Кто я Такая. Ч 2

Я там где влажный ветер, где Солнце и луна,
Где Водный Ходит Веер И Музыка Дождя..
Я Там Везде.. По Всюду
На Листике в Росе..
И Я в Закатах Буду..
В Камнях глухонемых.
Но нет меня где лампы, где свет Больной Горит..
Уродливые Пакли, где все скрипит Вопит...

Мое Сердце Разбито, От жалких Скучных Слов..
И Брошено в Корыто и Скрежет от Оков..
Оно Изголодалось и Просит Лишь Воды..
Все время Оно Рвалось и ссохлось от Жары..
Увидев Сердце Сжатое от ужаса взбесив,
Примяли  его мятою весь запах заглушив..
Забыли и Забросили..
И Кинули Вниз с Рва..
А на Земле поросшею..
Оближет В Миг Вода ..
Разбухнет... И Засветиться..
Раскроет Лепестки и Солнцу Улыбнется
И так Умрет В Дали...

- Чьи Это Стихи? Ирина?
- Мои...
- Ты пишешь стихи?
- Да Давно, правда они не нравятся моим Родителям, редко..., когда я говорю что это стихи Анны Ахматовой!)))
- По-моему очень неплохие стихи...и читаешь очень хорошо...с Душой..
Виталий Анатольевич Улыбнулся.. В Малом театре, собрались его друзья и близкие..
- Ты удивила меня своим подарком!) так оформила мою комнату, я не ожидал.
- Я просто не хотела дарить вам ручку, как все. Мы с Викой решили сделать праздник от Души...
- И Эта Сирень.. И Шары... И Торт... Я никогда не был так счастлив!)
- Я очень Рада...
- О чем ты думаешь?
- Я не знаю..
- Как это?
- Иногда Я ни о чем не думаю... Я просто Ощущаю...
- Первый раз вижу такого человека...
- Я Тоже, спасибо вам, увидимся на занятиях, еще раз с юбилеем!)
- Да что-ты, это тебе спасибо.
- Вы какой-то Настоящий, только...
- Что только... не знаю... Вам что-то не хватает?
- Что?
- Что и всем.
- Что же это?
- Любовь...
- Любовь...
- Да Свет любви, в Сердце.
- Да наверное, нам всем это не хватает..
- Почему?
- Не знаю....
- И Я Не Знаю...
- Еще раз Поздравляю....
- О!) Дорогая Ирина Леонидовна.
- Не надо так Официально, я же ваша ученица, это вы народный Артист Виталий Анатольевич Коняев, а я Всего лишь Ирина Яскович.
- Конечно , Дорогая Ирина Леонидовна...
- А какой Вы!_
- Какой....
- Смешной...


Взгляд куда ты постучался?
Кто тебя сюда позвал...
Будто вихрь ты ворвался..
Со своих мест все по-срывал..
Здесь полазил..там попрыгал..
Что никто не ожидал..
Взгляд куда же ты ворвался?
Я тебя суда не звал...
Взгляд куда ты Устремился?
Прямо в Душу мне попал..
Зайчик солнечный залился..
Селенистым следом Лам.


 - А Ирина Леонидовна..
- Виталий Анатольевич, вы зовете опять меня по Имени и Отчеству, почему только меня. Почему?
- Ну у Вас Характер!)))
- Характер?
- Ужасно Упрямый... Надо что-то с этим делать!)
-  Я не хочу его менять...Да наверное вы правы.. Еще в школе Володя Ионов прозвал меня "Язвой" из-за фамилии и... из-за характера. Я буквально взрывалась на него. Он ушел в Спортивную школу, а прозвище осталось и прижилось в классе!)  ..да не очень приятное прозвище, со временем меня стали звать по фамилии....Хотя в Этом что-то есть, да? 
- Ну вот я же говорил... Ужасно Упрямый...Хм "Язва"..
- Я сочинила про вас стихи...
- Да, как интересно... А! Вы меня Ранили... А! я подстрелен!)
-  Ага!) ... Пуф.... Пув.... Вот Вам Еще....)))
- А !))) Я Ковыляю....
- Так Вам И Надо... Не попадайте под мои Пули....
- Вы безжалостна...
- Нет.... Я справедлива..
- До Встречи на уроке, Ирина Леонидовна, надеюсь вам нравятся наши пьесы?
- Надейтесь...
- А... Я ничего другого и не ожидал...
- Всего Вам Доброго....
- До свидания Виталий Анатольевич.               
 


Рецензии