Не поздно...

Темные улицы
пустые прохожие
лживые сны
мечты безнадежные

вокруг только гнев
ничего кроме лжи
я прошу тебя
я прошу отпусти

в этом мире без слез
не найти нам спасенья
здесь одна только боль
здесь одни лишь презренья

но я.....хочу.....уйти
прошу....молчи...молчи

припев:
им не забрать, твою гордость
им не забрать, твою душу
им не забрать, твою верность
это зеркало лжи, ты поверь разрушу
слушай себя, помни кто ты
этот мир изменить еще не поздно
совсем не поздно....

пустые дома
одинокие лица
я иду вникуда
я хочу забыться

догорает свеча
я здесь просто чужой
я оставляю все чувства
оставляю с тобой

в этом мире без слез
не найти нам спасенья
здесь одна только боль
здесь одни лишь презренья

но я.....хочу.....уйти
прошу....молчи...молчи

припев:
им не забрать, твою гордость
им не забрать, твою душу
им не забрать, твою верность
это зеркало лжи, ты поверь разрушу
слушай себя, помни кто ты
этот мир изменить еще не поздно
совсем не поздно....

может все изменим......
может все вернем...
ведь еще не поздно
совсем не поздно...


Рецензии