Жертва свечения

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Я очень стесняюсь того, что со мной произошло, прошу оставить это между нами.

У меня ужасный случай, моя мама даже смеялась, когда я ей сначала рассказала. Но ничего посоветовать не смогла – она старой закалки, бывшая комсомолка.

Дело в том, что я еще в институте вышла замуж за Орнато – студента из страны Габон в Африке. Он уверяет меня, что его отец там вроде короля, что ли.

Мне Орнато очень нравится, он добрый и нежный. Единственная проблема, с которой я не могу справиться, он такой черный, что я его совершенно не вижу в темноте и даже в полумраке. Иногда я просыпаюсь ночью – его не видно, и только его орган светится в темноте. Вы не предсталяете, как это страшно, особенно спросонья. Я его просила, чтобы он на ночь одевал что-нибудь, но по их габонским порядкам нужно спать голым, он и меня заставляет. А я спросонья пугаюсь и однажды так ударилась о дверной косяк – рассекла себе лоб. И потом у нас как-то ночевала моя мама, так она ночью приняла это свечение за уголь, думала что-то горит, и облила водой.

Я не знаю что с этим поделать, я не хочу его терять, мы должны скоро ехать к нему на родину, знакомиться с семьей. А если там все по ночам так светятся? Неужели из-за этих странных первобытных законов должна разбиваться семья?

С уважением,

«Жертва свечения»
Уважаемая Жертва Свечения,

В России такое свечение весьма ценится, поверь мне. Большинство российских мужчин тоже светится, к сожалению не там, где надо. У них светятся носы, моя дорогая, даже на свету. Могу представить, как тебе завидуют подружки!

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Клеммы не пробовали подключать? Может быть он ток даёт? Можно сотовый телефон заряжать...

Татьяна Васса   27.01.2013 12:48     Заявить о нарушении
Танечка, ты думаешь будет удобно? Всё же примитивные люди. Могут не так истолковать.

Клавдия Эполетова   27.01.2013 19:19   Заявить о нарушении
Будет неудобно, даже временами стыдно, но жажда наживы может много претерпеть.)))

Татьяна Васса   27.01.2013 19:27   Заявить о нарушении
Ты думаешь его использовать как наживу при рыбной ловле? Конечно, при ночной ловле это может быть находкой! Но там же крокодилы! Пираньи! Жалко.

Клавдия Эполетова   27.01.2013 19:31   Заявить о нарушении
Ах, как часто деньги бывают выше жалости...
Но ведь будет и забавно, такой огонёк в волнах...)

Татьяна Васса   27.01.2013 19:44   Заявить о нарушении
Конечно, если он не половой Джидай.)

Татьяна Васса   27.01.2013 19:44   Заявить о нарушении
Танечка, ты имеешь в виду полового в смысле официанта?

Клавдия Эполетова   27.01.2013 19:46   Заявить о нарушении
И не коврик.)

Татьяна Васса   27.01.2013 20:04   Заявить о нарушении
Официанта с ковриком? Он что - мусульманин?

Клавдия Эполетова   27.01.2013 20:06   Заявить о нарушении
Не, просто коврик спёр. Россия.

Татьяна Васса   27.01.2013 20:15   Заявить о нарушении
На сколько я знаю, Танечка, кража молельного коврика в исламе считается вторым грехом после отказа четвертой жены мыть посуду.

Клавдия Эполетова   27.01.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.