Рождественская быль 3

                Рождественская быль 3


     Али утверждает, что я найду тысячу поводов, для того, чтоб выпить, включая дни рождения всех обывателей Гавелака*. Сколько, говорит, у нас станков на Гавелаке - девяносто шесть?! - на каждом, минимум, работает один человек, как мы с тобой, каторжане,** а как правило, два, если семья, как Асхат со Светой, как Юрка с Маришкой, в конце концов, три человека, если есть к тому еще продавец, как большинство украинок. Да комиссионеры. Это примерно шестьсот душ. Это дни рождения можно отмечать два раза в день!
     - Но я же не отмечаю дни рождения всех, кто стоит на Гавелаке! - сопротивляюсь я из последних сил, - я отмечаю твой день рождения!!! Сама!!! Потому что ты, на свой день рождения мчишься домой, к празднично накрытому столу! Накрытому другой женщиной!! Женщиной, перед которой я виновата... понимаешь, Али, возникают такие моменты, когда просто необходимо напиться, чтобы забыться... забыть все на свете, и проклятущую жизнь свою, и себя саму, проклятущую...Это потребность русского человека, если хочешь, национальная черта - забыться, когда окончательно достанет невыносимая легкость бытия...

   ** каторжане - это, кстати, не про меня. Я уральская. Я беглая.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.