Джерри

Он был всеобщим любимцем- огромный, смешливый, всегда открытый новым людям,новым приключениям.
Был он профессиональным сварщиком, и несмотря на многие годы, которые он потратил в наркоте, потеряв двух жен и почти потеряв здоровье, на работе его ценили, как большого мастера своего дела.

Приходился он дядькой Скотти и Стиву, двум братьям и моим друзьям.
В последний раз я видел его в Стуржис, и мы хулиганили вместе, и обменивались байкерским враньём о жизни- той, где всё весело, в этих рассказах, все женщины – наши, всё пиво и виски тоже, и “байки наши быстры”, и даже аварии- выживаемы.

Он привёл свою жизнь в порядок, помирился с единственной своей дочерью, и жизнь началась иная- без наркоты, без затмений.Мы обнялись, и он с толпой байкеров уехал, на пару дней раньше, чем наша компания.

Через пару недель, когда я уже был в Нью Йорке, позвонил Скотти, и путаясь в словах, выдохнул:
- Джерри не с нами больше..
Он поехал со своим приятелем за пивом, на байках, и по дороге назад, на повороте дороги, откуда уже был виден его дом, на кем-то рассыпанном гравии, упал. Его эвакуировали в ближайший госпиталь на вертолёте, но он не долетел..Удивительно, что на нём не было и капельки крови.. Удар головой о асфальт- без шлема, конечно. И всё. Много не надо.

На следующее лето, когда я вновь приехал в Миннесоту, друзья и я подъехали к этому повороту дороги, к месту смерти Джерри.
Кто-то из друзей вбил там, за кюветом, деревянный крест в землю, и приколотил к нему кожаный фартук сварщика.

А по весне, чтобы не скучалось ему на том свете, кто-то посадил у подножия креста несколько семён каннабиса во влажную землю, и к середине лета вымахал там огромный куст, и стоял, качаясь на ветру Великих равнин, пока полицейские его не срубили. Но даже они не тронули сам крест, хотя он нарушал все штатные законы, ибо и они в юности ходили в школу с молодым тогда, и всегда весёлым, другом Джерри.


Рецензии