Когда на душе снег

Романтика? Какая к … романтика! Буду чувствовать на душе камень, если не выберусь к снегу… Если не оставлю на нём своих следов… Если глаза – не увидят море, а руки – потом не напишут об этом…  ну хоть кому-нибудь… Вот такая романтика…

Пока снег валит во всю… и будет валить по прогнозам синоптиков ближайших несколько дней… Всё это время буду переживать… что не успею за ним… он пройдёт, так быстро растает… а я.. я даже не полежу на нём в заброшенном закутке парка… на полянке меж сосен… там, где никто меня не увидит, один… мне будет ужасно страшно остаться в такое время дома… И вот уже начнёт за окном темнеть, - а я всё сижу и сижу… Никуда не выхожу… И мне – так страшно!..  так страшно без снега…

Но и так же пугающе – будет с ним… если всё же решусь выбраться ему навстречу… Ведь что если на сей раз – он вдруг оставит меня равнодушным? Сперва конечно толкнёт, что есть силы… растрогает до глубины… Сияющий на солнце… Заваливший все ели, кроны деревьев… Все тропинки, на которых вдруг так видны чьи-то недавние следы… Кто-то прошел… только что… А я ничего с тем не могу поделать… И даже не хотел бы знать – кто… Просто эти следы… Кто-то, оставивший их мог подарить мне свою любовь… да, вдруг, внезапно.. всего себя… всё тепло… всю нежность… смех, улыбку и слёзы… касанье руки… звук голоса… Кто-то мог… И столько вдруг этих следов на тропинке!… А сама она – уходит глубоко-глубоко вдаль… Так, что даже скрывается из вида… И все эти следы… Всё так же бесследно уйдут… Даже если сверну с этой тропы, и пойду по сугробам, где так чисто, и никто, никто еще не ходил… Выйду к какой-нибудь заснеженной полянке… И что?.. Остановлюсь.. Поброжу, похожу… Взгляну на ели… На небо…  Может даже сфотографирую… Но потом – всё равно назад… Назад…

…А кто-то – увидит и эти мои следы… И быть может – тоже подумает так… «Вот, еще один человек ушел… Совсем незнакомый… Но пока не растает снег – будет память о нём…» А я уже буду дома… Будет темно за окном… Я стану писать, что вокруг был снег, и видел чьи-то следы… Много-много… Быть может, включу музыку и стану их вспоминать… Пересмотрю на фотоаппарате все фотки… Вспомню, что и где на какой чувствовал… В конце концов напишу еще один рассказ самому себе… Хорошо, что хоть кто-то же есть на свете!.. Напишу и успокоюсь, вдруг перестану бояться… И снега, и того, что пройдёт… Да, до завтра – станет нормально… Если всё уже написал – что еще нужно?.. Но завтра – наступит так быстро… И мне опять  понадобится этот снег… эти следы… эти надежды… вся эта боль и с ней примирение… мысли… еще и еще мысли… миллиарды «да» и «нет», бьющихся градом о сердце…

...Хорошо бы заслужить умереть, чтобы перестать чего-либо бояться и наконец начать жить!..  Неужели это последнее, что я написал?!..


Рецензии
Димочка, как можно бояться снега? Тем более, такого долгожданного! Прогуляйся и насладись им, зайди в самый нетронутый укромный уголок, где люди не ходят и полюбуйся нетронутой серебристой красотой! А как он прекрасен под светом жёлтых фонарей...
У нас полгода лежит снег, засыпает по самую крышу... И мне не надоедает! Каждый вечер выхожу любоваться им... Он так прекрасен...
Жаль, что у вас так быстро он тает... Но, может быть, ты ещё успеешь на вечерней прогулке в тихом уголке встретить кого-то, кто, замерев, восхищённо разглядывает снег на ветвях деревьев и под ногами, или, счастливо смеясь, просто валяется в этом свежем снегу...

Диана Дикая   27.01.2013 16:25     Заявить о нарушении
Надо же! Всё получилось так, как ты мне и пожелала. Причём я даже об этом не думал. Разве что только... без фонарей и кого-либо еще) Была собака и пару распрекрасных синичек. Тот снег, правда, уже успел давно растаять, и сейчас происходит что-то отдаленно напоминающее то ли раннюю весну, то ли позднюю осень...

Шопен Бессердечности   07.02.2013 03:03   Заявить о нарушении