Бабочка и свеча

Бабочка и свеча
Я и ты.
Я всё время лечу на свет
Твой.
Когда ты далеко,
Меня очень тянет к тебе.
Но когда слишком близко -
Горячо, что не описать словами.
Я боюсь тебя
И всё же лечу навстречу.
Я знаю, что нельзя.
Но огонь манит, притягивает.
Ты - моё единственное средство,
Чтобы согреться.
Но ты можешь спалить меня,
Как только я подлечу слишком близко.
Недосягаемоя близость.
Ведь я бабочка,
А ты свеча.
Я боюсь тебя,
Но лечу к тебе.
Одновременно.


Рецензии
Ваши стихи просты и искренни. Эаставляют верить в окрыленность автора.

Элеонора Белевская   30.03.2013 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш отзыв! очень приятно слышать!
С уважением,

Играющая На Флейте   31.03.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.