Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Любящий о любимой..и об этом..тоже.

..злюсь..
..от потери..чего-то..
..чего у меня до тебя..и..
..не было..
..глупо..да?..
..глупо бесноваться..о том...
.. чего не было..
..о..несбывшихся..надеждах..
..лопнувших мечтах..
...не исполненных обещаниях.. ?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...знаешь? так бывает...
вчера я любила его
и была уверена в том
что любил он
но это было совсем не так
он не любил
меня ...
ах, как жестоки иллюзии...
......................
но всё меняется со Временем
...утекло много воды
с тех пор
................
сегодня
любит он меня
но я ...
совсем
не уверена в том
что люблю его
.......................
метаморфозы любви...

Твоя Инь   28.01.2013 01:37     Заявить о нарушении
.. ни к чему…ни себя…
..ни кого..винить в душевной..
..бездарности..
..просто к времени отнестись..
..с благодарностью..
..проверка чувства..секундой..
..минутой..часами..
…убогая..
..гораздо точнее…когда..
..днями, неделей…годами..
.. и не одним..
..а многими..

Кальб   28.01.2013 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.