Лесные истории. Вступление

    Дорогой малыш! Эти сказки нашептал мне на ушко Лесовичок. Да-да, живёт в лесу такой маленький старичок. Никто не видит его, потому что он может спрятаться даже под листиком. Зато он всё замечает. Лесовичок живёт так долго, что уже и не помнит, сколько ему лет. Этот маленький человечек за свою длинную жизнь повидал много интересного. Он – большой фантазёр, поэтому и сам уже запутался: где – правда, а где – вымысел. Ты спросишь, почему Лесовичок передал свои сказки именно мне? И как он это умудрился  сделать? А было так.
    Однажды мы с друзьями ночевали в лесу у костра. Среди ночи я проснулась, оттого что кто-то щекотал травинкой мою щеку. Я посмотрела вокруг, но никого не увидела. И вдруг у самого уха услышала:
- Закрой глаза, и тогда узнаешь много-много интересного.
Голосок был такой завораживающий, что я сразу же подчинилась. А невидимка продолжал:
- Меня зовут Лесовичок. Я расскажу тебе сейчас много историй, которые, конечно же, происходили в лесу. Передаю их тебе, потому что ты работаешь с детьми. Расскажи им мои сказки, пусть малыши больше узнают о лесной жизни.
    Мне очень понравилось то, о чём поведал  лесной всезнайка. Я  решила записать его истории, чтобы и ты, дружок, смог познакомиться с ними. Итак,  желаю тебе приятного путешествия в мир лесной сказки!


Рецензии
Однажды,это было в году 76, ночевали мы втроём на острове Рассольный , что аккурат напротив деревни Соколово.Было нас трое.Я и Мясоедовы: отец с сыном.
Ловили мы на удочку.Сорожка была крупная и шла охотно на опарыша.Когда перестало совсем клевать, стали устраивать ночлег неподалёку от костра.Натаскали свежего лапника и устроили загородку от ветра.Были у нас и накомарники.А когда решили вздремнуть тут и стал донимать нас комар.Вроде закутаны были наглухо.
Но сон есть сон.Проснулись чуть ли не обглоданные комарами.Остаток ночи просидели под дымом возле костра.Посмотрела бы ты Валечка тогда на моё лицо.Это была моя первая и последняя ночёвка у костра.Это сейчас появились разные кремы и мази.
А тогда был деметилфтолат, которого и на час не хватало.Так что опыт в этом деле был.Вот такой был случай у меня на рыбалке.Так что утром на лодку и домой.
А потом в парной по искусанным плечам, да веничком.Больше с ночёвкой не ездил.
Ну как тебе мой рассказ.Целую мою выдумщицу.

Владимир Зырянов   24.11.2015 17:02     Заявить о нарушении
Володя, из этого сюжета можно действительно "слепить" хороший рассказ в юморном ключе. Займись этим. Тебе, как участнику событий, сам Бог велел. Я долго мечтала о ночёвке у охотничьего костра - нодьи, но она осуществилась, когда перестала работать. Дело было в октябре. Столько кайфа было в этом! Особенно утром. Проснулись, а вокруг ёлок, под которыми спали, как под шатром, лежал снег слоем около 4-5 см. Лодка вся обледенела, а у нас под "прикрытием" по-прежнему была осень. А потом появилась избушка, и ночевать на улице уже не было смысла.Вообще, приключений было много. И всё в большей или меньшей степени отражается где-нибудь в моих "шедеврах". Спасибо тебе. Обнимаю. Пока.

Валентина Лызлова   24.11.2015 17:28   Заявить о нарушении
Вот с юмором у меня плоховато, да и случаев раз два и обчёлся.Помню начитался
Жюль Верна.Ну плаваю недалеко от берега.Это было в Евпатории.Вдруг что-то под водой коснулось ног.Наверное акула, с ужасом подумал я и что было сил погрёб к берегу.У берега бултыхалась какая-то девочка лет 8-10.Я ей кричу чтобы она быстро выходила на берег, что здесь наверное акула.Она посмотрела на меня и видимо подумала конечно, что я её разыгриваю.А потом когда мы с пляжа плыли на теплоходике я впервые увидел дельфинов.Но акулы в Чёрном море и вправду есть, только они для людей не опасные, так как мелкие и питаются рыбой.Володя.
не опасные.

Владимир Зырянов   24.11.2015 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.