Пионэр. эпизод 5. защита клонов

Эпизод V
Защита клонов

  В тот момент, когда красное закатное солнце уходило за горизонт, «Брунгильда» приземлилась в бухте Острова. Это было в 19:68 по местному времени. Мы с Мирой, Карлом и Джек спустились с корабля и направились вдоль берега, чтобы обойти вулкан.
  Вскоре мы наткнулись на обломки самолета и находящийся неподалеку палаточный лагерь. Едва мы вошли в лагерь, как нас окружили грязные люди с палками, пистолетами и ножами.
 - Кто вы такие?- спросил главарь людей, страшный заросший мужчина с пистолетом в руке.
 - Люди,- ответил я.- В отличие от вас.
 - Это ты на что намекаешь?- спросил левитирующий невысоко над землей безногий инвалид.
 - На это,- я снял со спины автомат.
 - Слушайте, давайте разберемся,- встрял Карл.
 - Ладно,- главарь опустил пистолет.
  Через некоторое время люди развели костер и мы сели вокруг него. Главного у них звали Джон Кэпвелл. Он был племянником Сиси Кэпвелл из «Санта-Барбары» и считал себя суперзвездой. Мне показалось странным, что из всех людей только он считает себя главным, поскольку на его мнение все клали с пробором. Следующим (не в пример Джону) уважаемым человеком был некто мистер Проппер – лысый хиппи, несущий какую-то чушь про находящиеся на Острове советские лаборатории и шапочки из фольги для зашиты от зомбирования. Безногого звали доктор Сойер. Это был врач-универсал, который все болезни лечил ампутацией. При падении самолета он перестал чувствовать ноги и чтобы не изменять своим врачебным принципам – отрезал их. После чего, погрузившись в медитацию, обрел способность летать невысоко над землей. Также среди выживших можно было выделить туркменского космонавта Абу-Саида и гламурное кисо без половой принадлежности Ксенон. Остальные являлись массовкой, которые время от времени выпиливались дикарями, инопланетянами или терминаторами.
 - Итак,- начал я,- прежде чем сказать кто мы и откуда, я хочу услышать вашу историю.
 - Ну ладно,- сказал Джон.- Я начну.
 - Эй, давай подождем психа,- перебил его мистер Проппер.
 - Да не буду я его ждать! Кто он такой?!
 - Он наш главарь.
 - Да какой он, в жопу, главарь?!- заистерил Джон.- Я здесь главный! Я! И только я!
 - Да ну?- раздался откуда-то со стороны голос.
  Мы обернулись и увидели выходящих из джунглей парня и девушку.
 - Съебался отсюда,- сказал парень Джону.
 - Я звезда!- завопил Джон.- Ты не смеешь так со мной разговаривать! Я – Д’Артаньян! А вы все – пидорасы!
  Он забился в истерике и убежал в джунгли.
 - Господи, как я от него устал,- вздохнул парень и сел к костру.- Псих,- представился он.- А это – Селин,- он указал на пришедшую с ним девушку.- Кто вы и откуда?
 - Андрей Дягилев,- представился я.- Можно – Рей. А это мои друзья: Карл, Мира и Джек. Мы прилетели сюда, чтобы забрать из лаборатории «Виндовс-95».
 - Я так и знал!- закричал Проппер.- Я так и знал, что здесь проводились эксперименты!
 - Проппер, успокойся,- сказал ему Псих и повернулся ко мне.- Вы можете сказать, какой сейчас год?
 - 2185-ый.
  Люди подскочили и начали громко возмущаться на тему «Что за ХУNТА здесь творится?»
 - Успокойтесь все!- крикнул Псих.
  Когда люди притихли, он спросил у нас:
 - Вы пришли за Путиным?
 - Нет. Он нас сам сюда послал.
 - Так…- Псих задумался.- Я думаю, что пора поставить все точки над «ё» и черточки над «и». Мы с Селин – сотрудники ТАБОРа – Темпорального Агентства по Борьбе с Организованным Раздолбайством – организации, которая следит за тем, чтобы никто не нарушал Кинетический Континуум Глобальной Хроносферы. Если упрощенно – вылавливаем тех, кто перемещается во времени.
 - А разве это плохо?- спросил доктор Сойер.
 - Да. И вообще, очень не красиво. Ну вот представь, ты всю жизнь горбатишься на «дядю», занимаешься тупой бессмысленной работой ради того, чтобы прокормить семью, а кто-то очень предприимчивый переместился в семнадцатый век, положил в банк пару баксов и уже в двадцать первом собирает проценты. Но это все мелочи. Самой большой головной болью для нас является Путин. Этот хитрый человек восстановил Машину Времени фашистов и переместился в будущее, чтобы захватить мир.
 - А почему не в прошлое?- спросила Мира.
 - Потому что 2012-ый год является переломным моментом. Слияние миров не остановить никак.
 - Это баг?- спросил я.
 - Скорее, скрипт.
 - Как ему удалось восстановить Машину Времени?
  Псих повернулся к Селин.
 - Мой отец работал на ТАБОР,- сказала девушка.- Когда я была маленькая, в наш дом ворвалась банда оборотней. Они убили отца и вынесли из дома все ценное. Я спряталась в погребе и поэтому они меня не заметили. Когда я повзрослела, я пошла работать в ТАБОР, чтобы найти этих оборотней. Но как позже выяснилось, меня опередил Путин. Среди украденных оборотнями вещей были устройства для создания Машины Времени. Путин убил оборотней и забрал у них эти устройства.
 - Какая кровавая история,- вздохнул я.- И как вы здесь оказались?
 - Во время перемещения Путина в будущее, произошел Темпоральный Парадоксон и получилось так, что самолет, летящий из Австралии в Америку попал в бутылку Клейна.
 - Может быть, в петлю Мебиуса?- поправила Психа Селин.
 - Не столь важно. Важно то, что два года назад, когда ты,- Псих ткнул пальцем в меня,- упал на планету и сбил по пути самолет, ты тем самым разрешил Темпоральный Парадоксон. Наш секретный Темпоральный агент, заброшенный в тыл врага, сообщил в Центр о разрешенной проблеме и мы через петлю переместились сюда.
 - И что вы хотите сделать с Путиным?- спросил Карл.
 - Забросить его куда-нибудь в настолько далекое будущее, чтобы он никогда не смог оттуда выбраться.
 - Хм. А я хотел его убить,- сказал я и посмотрел на звездное фиолетово-синее небо.- вы проводите нас к лаборатории?
 - Да,- кивнул Псих.- Выдвинемся завтра с утра. Давайте я вас где-нибудь пристрою.
  Псих и Селин поднялись и направились к палаткам. Мы последовали за ними, оставив охуевших людей у костра в состоянии когнитивного диссонанса.

  Я проснулся поздней ночью. Шум волн навеял мне мысли о том, насколько мы ничтожны перед силами природы. Вот произойдет подземный толчок, поднимется гигантская волна и смоет на нахер с лица земли. Оглядевшись по сторонам, я заметил, что оделяло, на котором спала Миранда, пустует. Я поднялся и отправился на ее поиски.
  Я нашел Миру на берегу. Девушка сидела на песке, обхватив ноги руками, и смотрела на океан.
 - Не спится?- спросил я Миру, садясь рядом.
 - Угу,- кивнула девушка.- Андрей, я тут подумала… Вообщем, нам нужно расстаться.
 - С чего вдруг?
 - Влюбить тебя в себя – это было одним из заданий, данных мне Путиным. Он хотел, чтобы я повлияла на тебя и ты тем самым помог ему захватить Шлакоблок.
 - Каким образом?
 - Ты должен был его активировать, чтобы Путин смог войти в систему и управлять им.
  Чистосердечное признание Миры стало для меня шоком.
 - Получается, что все это время ты просто играла моими чувствами?!- воскликнул я.
  Миранда кивнула.
 - Прости меня, я…
 - Да черта с два!- я подскочил на ноги.- Я тридцать лет избегал серьезных отношений и вот однажды признался в любви девушке, которой было насрать на меня!
 - Андрей…- Миранда тоже поднялась с земли.
 - Нет, хватит!- я махнул в ее сторону рукой и повернулся лицом к океану.- Возвращайся на корабль. Когда мы улетим отсюда, я распоряжусь, чтобы тебя высадили там, где ты пожелаешь.
  Мира некоторое время постояла, видимо, что-то еще хотела сказать, но затем развернулась и ушла. Я лег на песок. Почему? Почему именно так?! Я уже не спрашиваю «почему со мной?»- видимо, судьба такая. Но зачем так жестоко? Черта с два! Почему я не взял себя в руки, почему не включил мозг? Гребанные чувства! Они всегда осложняют жизнь. Я же вывел это правило давным-давно! Почему я ему сейчас не следовал?! Впервые за тридцать лет из глаз потекли слезы. Я сдержал их в самом начале, чтобы не превратиться в рыдающую истеричку, поднялся с земли и вернулся к палаткам.
 - Где Миранда?- спросил меня проснувшийся Карл.
 - Она работала на Путина и пыталась помочь ему в захвате Шлакоблока,- ответил я.- Я отправил ее на корабль.
 - Грустно. Надеюсь, на наше дело это не повлияет?
 - Нет.

  Псих разбудил нас рано утром, когда солнце только-только появилось в небе. Наскоро перекусив консервами, принесенными Психом, мы собрались и, прихватив по дороге Селин, направились в джунгли.
 - Псих,- обратился я к темпоральному агенту,- а как ты попал в ТАБОР?
 - Меня Селин вытащила,- ответил Псих и внезапно спросил.- Андрей, ты в гномиков веришь?
 - В каких гномиков?- не понял я.
 - В синих, с белыми шапочками.
 - Нет.
 - Зря. Они в тебя верят.
  Псих внезапно замолчал.
 - Для него это не очень приятная тема,- шепотом сказала Селин.- Я его спасла из плена смурфиков в тот момент, когда они хотели утопить его в горячем шоколаде. Это вышло случайно. Маховик Времени дал сбой и я переместилась не туда, куда надо.
 - Бывает,- сказал я.
  Где-то через час мы вышли из джунглей на огромное, покрытое зеленой травой поле. Псих остановился и повернулся к нам.
 - Здесь начинается территория «Яговистов»,- сказал он,- так что идем быстро и тихо.
 - Кого?- переспросила Джек.
 - «Свидетелей Яговы». Местные дикари, поклоняющиеся огромной банке «Ягуара». Они располагаются там,- Псих указал налево,- но могут появляться и здесь. Чувствуете запах спирта? Это они так свою территорию помечают.
  Темпоральный агент достал пистолет и быстрым шагом направился через поле. Мы двинулись за ним. Уже почти достигнув джунглей, мы услышали позади себя крики. Обернувшись, мы увидели бегущих на нас грязных людей в оборванной одежде. Мы бросились в джунгли. Тропинка вела в гору и бежать становилось труднее. Вскоре тропинка свернула и повела нас вдоль края обрыва. На противоположной стороне расположился водопад. По-видимому, эта гора в результате землетрясения распалась на две половины и таким образом образовались ущелье и водопад. Зрелище было такое красочное и такое… успокаивающее, что я сразу задумался о том, зачем куда-то спешить, от чего-то бежать, когда в мире столько прекрасных вещей, на которые можно смотреть целую вечность, тем самым духовно общаясь с природой.
 - Не тормози, сникерсни!- крикнул вернувшийся ко мне Псих.
  Он схватил меня за руку и потянул за собой. Я оторвался от завораживающего зрелища и услышал неподалеку крики дикарей. Я встряхнулся и мы с Психом побежали дальше. «Яговисты» начали нас догонять.
   ВНЕЗАПНО на дорогу перед нами вышел Арнольд Шварценегер с миниганом и сказал:
 - Я быть возвращенным.
  Мы бросились в кусты. Шварц нажал на курок и полил пулеметным огнем выскочивших на него дикарей.
  Когда все закончилось, Арнольд повернул голову в нашу сторону и сказал:
 - Выходить. Я вам не причинять вреда.
  Мы осторожно вылезли из кустов.
 - Кто ты?- спросил я Арнольда.
 - «Т-800», идентификационный номер 000000001, предводитель терминаторов.
 - Почему ты не проявляешь агрессии по отношению к нам?- спросила Селин.
 - Я создан профессором Дабл-Ю, чтобы быть внедренным к терминаторам и управлять ими. Я должен помочь тем, кто противостоит терминаторам, иначе терминаторы будут помогать Нигерам.
 - Че-то я нихера не понял,- сказал я.- Кто такой Дабл-Ю?
 - Мой создатель.
 - И где он сейчас?
 - Он умер. От старости.
 - Ваще пичалька. Ты проведешь нас к лаборатории, где находится «Винда-95» и Машина Времени?
 - Да.
  Шварценегер развернулся и двинулся по тропинке дальше в джунгли. Мы последовали за ним. Тропинка вела вниз. Через некоторое время мы спустились с горы на равнину, посреди которой располагалась большая, окруженная высоким забором, база. Мы направились по невысокой траве к воротам. Небо потемнело и в нем зависли густые серые тучи.
  Неподалеку от нас послышался шорох. Мы остановились и направили автоматы и пистолеты в сторону звука. Шорох начал приближаться и вскоре перед нами появились несколько маленьких синих гномиков в белых шапочках. У Психа тут же случилась истерика. Он вначале открыл огонь по гномикам, а затем с дикими воплями убежал в джунгли.
 - Слушайте внимательно,- обратилась к нам Селин.- Когда будете отправлять Путина в будущее, установите на таймере 65344-ый год.
 - Почему именно этот год?- спросил я.
 - Там его ждет наш агент. И еще, когда будете включать Машину, нажмите красную кнопку слева. Все поняли?
 - Э-э-э… да.
 - Тогда удачи.
  Селин хлопнула меня по плечу и побежала догонять Психа. Мы же повернули к базе.
  Ворота были заблокированы. Я сломал приборную панель и Джек тут же принялась копаться в проводах. Через пару минут ворота открылись. Внутри нас встретила самая настоящая армия: облаченные в броню штурмовики, накачанные под самую завязку биотики и роботы. Мы с Карлом, тяжело вздохнув, бросились на штурмовиков, Джек взяла на себя биотиков, а Шварц – роботов. Бой осложнялся тем, что на площадке перед входом на базу негде было укрыться.
  После долгого и утомительного боя нам удалось одолеть охранников. Передохнув, мы зашли на базу. В коридорах было тихо. Перепуганные ученые все попрятались по кабинетам. Мы прошли несколько крупных секторов, в одном из которых нашли огромные блоки майнфрейма и несколько древних мониторов.
 - Это и есть «Винда»?- спросил Карл.
 - Блин,- вздохнула Джек.- Здесь работы на месяц, не меньше!
 - У тебя полчаса,- сказал я.
 - И как я, по-твоему, должна это сделать?
 - Передай данные Бендеру и на «Брунгильде» все сделаешь. Благо современные носители информации это позволяют. Арни,- я повернулся к терминатору,- останешься здесь – прикроешь ее.
  Оставив Джек разбираться с «Виндой», мы с Карлом пошли дальше. Пройдя операционную, мы вошли в последний сектор. Он был большой. В первой половине сектора находились столы с компьютерами и охладительные установки. Во второй половине находилась Машина Времени – большой, стоящий вертикально круг с дырками, зажатый в прикрепленную к полу полукруглую рамку, к которой шли провода от охладительных установок и компьютеров.
  Я направился вперед. Внезапно на меня сверху упал кто-то маленький и пищащий. Он пробежал по моей голове, спрыгнул на плечо и в этот момент я его поймал. Это был хомяк, одетый в синий комбинезон.
 - Отпусти!- запищал он.
 - Говорящий хомяк?- удивился я и поставил животное на стол.
  Хомяк отряхнулся и с гордостью сказал:
 - Не просто говорящий хомяк, а Space Combat Hamster!
  Карл расхохотался.
 - Ты надо мной смеешься?!- воскликнул хомяк.- Да я тебя щас…
 - Успокойся, не горячись,- перебил я хомяка.- Расскажи лучше, кто ты.
 - Хомяк spasemarine!- снова расхохотался Карл.
 - И ты тоже успокойся!- прикрикнул я на него. С трудом сдерживая смех.
 - Я секретный агент ТАБОРа!- воскликнул хомяк.
 - А вот это уже интересно. Давай рассказывай все, что ты знаешь про Путина и Машину Времени.
 - Что ж, ладно,- хомяк сложил лапы за спину и, не спеша прогуливаясь, начал рассказ.- Когда-то давно я был простым хомяком, который по жизни делал только три вещи: спал, жрал и крутил колесо. Не скажу, что это были счастливые дни – жизнь хомяка всегда тяжела. Вот к примеру, ты бежишь куда-нибудь по своим делам, а тут тебя схватили, оторвали от поверхности, потискали и поставили на то место, откуда взяли, а у тебя все мысли в голове перемешались и ты забыл, куда ты бежал и зачем. Но это лирическое отступление, так сказать, мысли хомяка. Вернемся к нашим баранам. Я был первым, кто перемещался во времени. Спасибо фашистам. В будущем, куда меня забросили, я попал к ТАБОРу. Они подарили мне голос и сделали секретным агентом…
 - Подожди,- перебил я хомяка.- А как так получилось, что в будущем уже существовал ТАБОР, если Машина Времени только-только была создана?
 - Долго объяснять. И очень сложно.
 - А ты попробуй.
 - Вообщем,- вздохнул хомяк,- существует Кинетический Континуум Глобальной Хроносферы. Благодаря ему получается так, что прошлое, настоящее и будущее существуют параллельно и влияют друг на друга. Будущее формируется из тех событий, которые происходят в настоящем, а настоящее формируется из тех событий, которые происходят в прошлом.
 - Например?- спросил Карл.
 - Сам факт создания Машины Времени привел к появлению ТАБОРа. Поэтому и получилось так, что в будущем, куда я попал, он уже существовал.
 - ???
 - Если бы не было Машины Времени, то не было бы и ТАБОРа.
 - Все, понял,- кивнул я.- итак, ты стал темпоральным агентом. Что было дальше?
 - Меня вернули обратно, чтобы я дезинформировал фашистов и направил их на поиски пути в Матрицу.
 - Зачем?
 - Нельзя было допустить, чтобы они изменили прошлое и переиграли войну. Но Путин стал для всех нас неожиданностью. С одной стороны, то, что он убил фашистов, сыграло нам на руку, но с другой, когда он сам начал восстанавливать то, что уничтожил, заставило ТАБОР принять меры.
 - С какой целью тебя забросили сюда?
 - Я один из участников плана по перемещению Путина в будущее, где его ждет наш агент.
 - А как ваш агент оказался в далеком-далеком будущем?- спросил Карл.
 - Секретный агент Евгений Воробьев отлавливал банду мошенников, которые перемещались во времени и получилось так, что в борьбе с мегакальмаром он переместился в будущее, потеряв в процессе телепортации Машину Времени. (Подробнее эту историю смотрите в трилогии «Карибский кризис» от студии Мегабобер).
 - И вы хотите его оттуда вытащить?- спросил я.
 - Да,- кивнул хомяк.- Если нажать красную кнопку слева, Машина Времени переместится вместе с тем, кто в ней находится.
 - Хороший план,- сказал я и достал КПК.- Джокер, вылетай по координатам, которые я тебе сейчас передам – нам нужно забрать кое-что очень большое.
 - Окей, капитан,- ответил пилот.- Вылетаем.
  Хомяк подбежал к Машине Времени и начал откручивать гайки. Внезапно в сектор прибежала Джек.
 - Рей, я скинула данные Бендеру,- сказал она,- но у нас появилась новая проблема.
 - На базу напали терминаторы,- сказал входящий вслед за Джек Арнольд.
 - Сколько мы сможем продержаться?- спросил я.
 - Пару минут,- ответила Джек.
 - Серьезно?
 - А ты сам посмотри.
  Я прошел в операционную и подошел к окну. С высоты примерно второго этажа было видно как из джунглей живой металлической волной шли огромные боевые человекоподобные роботы.
 - Вот черт,- прошептал я и вернулся в сектор, где стояла Машина Времени.
  Осмотревшись, я заметил, что потолок в секторе был раздвижной.
 - Эй, хомяк!- окликнул я животное.- Открой потолок и помоги затащить Машину Времени на корабль!
  Хомяк кивнул и поскакал к компьютерам. Я повернулся к своей команде и сказал:
 - Нам нужно оружие. Много оружия.
 - Щас найду,- кивнул Карл и убежал вглубь базы.
  Я подошел к длинному прямоугольному окну, выбил стекло и направил автомат на терминаторов:
 - Ну держитесь, жестянки, сейчас капитан Дягилев будет раздавать автографы.
  Я открыл огонь по роботам. Шварц и Джек поддержали меня. Вскоре прибежал Карл с несколькими автоматами, ракетницей и дробовиком.
 - Ты нафига дробаш притащил?- спросил его я.- От него толку на дистанции – ноль.
 - Это особый дробовик,- ответил Карл.- на нем стоит улучшение 3/5 «Эффект дробовика». Дробь разлетается по параболической траектории с пропорционально увеличивающимся радиусом действия.
 - Что ж, поверю тебе на слово,- сказал я.
 - И еще. Я там нашел клонов Милы Йовович.
 - Еще одних?!
 - Ага.
  Мы с Карлом бросились в соседний сектор. Там все было тоже самое, что и в лаборатории «Сволоты»: те же компьютеры, те же  «капсулы», в которых лежали те же клоны.
 - Слушай, может, они просто перебросили клонов из той лаборатории в эту?- предположил Карл.
 - Может быть,- сказал я.- Давай буди их. Они нам сейчас пригодятся.
  Карл нажал на мониторе несколько кнопок. «Капсулы» начали открываться и друг за другом отъезжать в соседнее помещение. Мы с Карлом вышли из операторской и прошли в следующую комнату. Там клоны вытаскивались из капсул, заматывались в латекс, оживлялись и выпускались наружу. Все это происходило автоматически через различные механические приборы.
  Мы вернулись к окну. Ситуация там сильно ухудшилась. Я поднял ракетницу. Несколько выстрелов помогли немного сдержать почти дошедших до базы терминаторов. Начался сильный дождь. С базы стройными рядами вышли клоны и бросились на роботов.
  Вскоре подлетела «Брунгильда». Зависнув над базой, джокер открыл грузовой трюм и спустил оттуда магниты, на которые хомяк прикрепил Машину Времени, процессоры и охладительные установки.
 - Все, уходим,- я махнул рукой напарникам и двинулся к Машине Времени.
 - Я их задержу,- сказал Шварценегер, зарядив миниган новой лентой.
 - Ладно,- кивнул я.
  Мы зацепились за тросы, которые поднимали агрегаты в «Брунгильду» и таким образом попали на корабль. Перед тем, как трап закрылся, я увидел, как клоны медленно, но неотвратимо падали под натиском терминаторов. Пристроив Машину Времени в трюме и оставив хомяка ее охранять, я направился к пилоту.
 - Куда летим?- спросил Джокер.
 - На Землю,- ответил я.- Только вначале высади мисс Лоусон там, где она пожелает.

  Миранда высадилась на Авалоне – планете, на которой находилась одна из земных колоний. Попрощавшись с членами экипажа, она спустилась по трапу на землю. Пройдя несколько метров, Миранда обернулась и посмотрела на смотровую площадку корабля, где стоял я. Через несколько секунд она отвернулась и направилась к колонии. Я смотрел ей вслед до тех пор, пока она не скрылась за холмом, после чего отдал приказ взлетать.
  Возможно, она на самом деле любила меня. Возможно, я мог бы ее простить. Но как-нибудь в другой раз. В следующей жизни.
  На смотровую площадку вошел Карл.
 - Ты как, чувак?- спросил он меня.
 - Нормально,- соврал я.- Знаешь, что я понял? Я понял, что любовь всегда рождается из дружбы. То есть, когда ты дружишь с человеком, ты узнаешь все его плюсы и минусы. И ты начинаешь его любить не за внешние данные, а за какие-то другие качества, которыми он обладает. А все разговоры про любовь с первого взгляда – это все ***ня.
 - Не расстраивайся, чувак. Все будет пучком,- Карл хлопнул меня по плечу и вышел из каюты.

  Через несколько часов мы были в Москва-Сити. Охрана Кремля отключила для нас силовой барьер. Пролетев внутрь, мы открыли огонь по зданиям, уничтожили пулеметные и ракетные турели, после чего приземлились на маленьком космодроме. Я спустился по трапу на землю и направился к зданию, где сидел Путин, в то время, как остальные под чутким руководством хомяка стали выгружать Машину Времени.
  Я зашел в здание. Лифт был сломан. Пришлось подниматься по лестнице. Отстреливая выживших охранников, я поднялся на восьмой этаж и зашел в кабинет Путина. Президент корпорации курил, стоя у окна. Когда я зашел, он обернулся и спросил:
 - Что за шум, капитан?
 - Я про вас все знаю,- сказал я.
 - Что, например?
 - Что вы – супермутант, который прибыл из прошлого, используя Машину Времени, и вы хотите захватить Шлакоблок.
 - Капитан, это все полная чушь. Чтоб вы знали, все мы стоим одной ногой в прошлом, другой – в будущем, а между ног у нас суровая действительность.
 - Хватит увиливать! Вы хотите обрести бесконечную власть и управлять самим устройством мира! И я не допущу этого! Ваш план рухнул!
  Путин потушил сигарету пальцами и резко взмахнул руками. Мощный порыв ветра отбросил меня к дверям. С Путиным стали происходить пугающие метаморфозы. Лицо позеленело и покрылось чешуей, глаза засияли синим светом, пальцы на руках удлинились и на них появились длинные острые когти.
 - Я пришел на эту землю, чтобы подарить людям трэш, содом и гоморию!- глухим могильным голосом воскликнул Путин.
  В небесно-голубом небе грянул гром и с неба посыпались американские спутники-шпионы. Изображенный на плакате голубой человек заплакал и попытался уйти с картона, но не смог покинуть рамки. Я схватил автомат и открыл огонь по Путину. Пули отскочили от его рубашки, как горох от стенки. Тогда я отбросил автомат в сторону, подпрыгнул и ударил Путина ногой по лицу. Супермутант отлетел в угол комнаты. Я подошел к нему, схватил за воротник рубашки и выкинул в окно. После чего сам срыгнул следом. Путин поднялся на ноги и начал аккумулировать ладонями энергию. Я пнул его по рукам, разбив появляющийся серебристый шарик, схватил и кинул к уже установленной Машине Времени.
 - Раз ты так любишь перемещаться в будущее, то я тебе это устрою,- сказал я и толкнул Путина на платформу.- Ты отправишься в самое далекое будущее!
  Хомяк установил дату на таймере, нажал красную кнопку и поскакал включать Машину.
 - Что ж,- вздохнул Путин и поднялся на ноги.- Сегодня вы победили. Но запомните навек – в сакральном мире некто, кого нельзя постичь, стоит за сутью вещей и дергает за незримые нити!
 - Надежда умирает последней,- сказал ему я.- Наверное, это единственное, что тебе остается.
  Хомяк добрался до пульта управления и нажал кнопку запуска Машины. Из точек в круге вырвались золотые лучи, обхватили Путина и исчезли вместе с ним, прихватив с собой Машину Времени.
 - Че это он такое стремное вякнул?- спросил Карл.
 - Он, типа, имел ввиду, что мы еще встретимся,- ответил ему я.- Сильно в этом сомневаюсь. Ладно, сворачиваемся. Больше нам тут делать нечего.
  Мы погрузились на корабль. Я связался по КПК с Джокером и приказал ему лететь на Марс. Сам же пошел в свою каюту, сел и залип. Через полчаса из этого состояния меня вывел Джокер, сообщив, что мы уже прилетели. Я вышел из каюты и направился в оружейную. Там я нашел шлем и одел его. Воздух на Марсе был непригоден для дыхания, а высокое давление было способно раздавить мозги за три секунды.
  В оружейную зашел Карл. Тоже за шлемом.
 - Ты как чувак?- спросил он меня.
 - Да вообще ****а,- ответил я.
 - Слышь, хватит ныть! Ты когда в параллельный мир к демонам лез, и то так не очковал!
 - Я был пьян!
 - Короче, бро, ты должен вытащить нас из этой жопы. А каким образом – это уже твои проблемы,- карл взял шлем и вышел из оружейной.
  Черт! Я со злости ударил по шкафу. Че-то я действительно раскис. Надо собраться. Я готов ко всему. Я победю Нигеров, чего бы мне это ни стоило. Я порву их как Тузик – грелку! Я – Котях!! Всех убью – один останусь!
  Подбодрив себя, я вышел из оружейной. Джокер посадил «Брунгильду» на площадку перед базой и спустил трап. Мы с Карлом и Джек спустились по нему и направились к Марс-сити. За два года разрушенная почти до основания лаборатория, была полностью восстановлена. В некоторых местах стояли еще строительные краны, но основные лаборатории уже функционировали. Мы зашли в шлюз, подождали пока стабилизируется давление, после чего сняли шлемы и вошли в сектор прибытия. Там нас встретила Тали.
 - Здравствуйте, капитан,- кварианка подошла к нам, по пути насыпая табак в фильтр противогаза.- Очень рада вас видеть. После того, как вы погибли, мы не знали, стоит ли нам продолжать работу над восстановлением станции. Но мы посчитали, что лучше будет продолжить дело. Ради вас.
 - Вы молодцы,- кивнул я.- Что с порталом?
  Тали достала спички, зажгла одну, и поднесла ее к фильтру. Табак вспыхнул и задымил.
 - Он готов,- ответила кварианка и подошла к монорельсовой дороге.- Не хватает только программы «Виндовс-95».
 - Это вам Путин про нее сказал?
 - Да. Также он сообщил о том, что вас воскрешают из мертвых и согласился профинансировать строительство.
  Мы спустились к монорельсу, сели в вагон и поехали… куда-то.
 - А куда мы едем?- спросил я Тали.
 - В сектор раскопок, к Лиаре.
  Минут через десять мы приехали. За то время, пока вагон проезжал через всю базу, меня посетила туева хуча воспоминаний о днях боевой славы. Вот на этот вентилятор намотал свои кишки бес, а ту серую стену украсил своими мозгами вампир.
 - Кстати,- обратилась ко мне Тали, когда мы вышли из вагона,- мы выяснили, что портал в этот параллельный мир открывался еще до эксперимента профессора Бетругера. Но тогда просто отказало оборудование и поэтому проход быстро закрылся.
 - И кто его открывал?- спросил я.
 - Некто профессор Дабл-Ю. Но это было 175 лет назад. И еще,- Тали остановилась и посмотрела на меня.- Мы нашли последнего живого Индейца.

  Через несколько минут мы стояли на самом верхнем этаже башни, где располагался портал и криогенная капсула с Индейцем. Это был трехметровый белый человек, одетый в какой-то древний шаманский костюм с перьями.
 - Мы не хотели его будить до твоего прихода,- сказала мне Лиара.
 - А че так?- спросил я.
 - Ну… мы решили, что ты как его потомок должен с ним побеседовать.
 - А мне кажется, что вы просто его испугались.
 - Ну… да,- смущенно согласилась Лиара.- Вдруг он сломает еще что-нибудь. Голову, например.
 - Ты абсолютно зря недооцениваешь древних – они были гораздо мудрее нас с вами. Буди его.
  Лиара подошла к капсуле и нажала пару кнопок на пульте. Из капсулы вырвался холодный пар и Индеец понемногу стал оттаивать. Стекло открылось. Индеец открыл глаза, вдохнул ртом воздух и вывалился из капсулы на пол. Я подошел к нему и помог подняться.
 - Какой сейчас год?- охрипшим голосом спросил Индеец.
 - 173-ий по новому стилю, 2185-ый – по старому,- ответил я.
 - Это мне ни о чем не говорит. Сколько прошло времени после войны с Нигерами?
  Индеец подошел к окну, сквозь которое бросало лучи оранжевое солнце.
 - Около 50000 лет,- ответила Лиара.
 - Сколько?!- воскликнул Индеец.- Где остальные? Нас заморозили для того, чтобы мы пережили атаку Нигеров и могли возродить свой генофонд.
 - Остались только вы. Все остальные камеры были повреждены.
  Индеец схватился за голову руками, завопил и начал биться ей об стекло.
 - Эй, послушайте,- обратился я к нему,- еще не все потеряно. Я…
  В этот момент Индеец разбил головой стекло и вывалился из окна вниз.
 - … ваш потомок,- завершил я.
  М-да… По ходу, насчет мудрости древних я немного прогнал.
 - Что ж, видимо, это судьба,- сказал я и подошел к порталу.
 - Капитан, ты никуда не спешишь?- спросила меня Джек, садясь за компьютер.
 - Всм?- не понял я.
 - В смысле, погоди, дай я «Винду» установлю.
  Я отошел от портала и повернулся к Лиаре, Тали и Карлу.
 - Ну что, будем прощаться?- спросил я.
  Лиара бросилась ко мне на шею и разрыдалась.
 - Ну, чего ты?- спросил я, обняв девушку.- Все будет пучком. Надерем мы этим Нигерам задницы. И Вселенную отвоюем.
 - Рей, пожалуйста, пообещай, что вернешься.
 - Не могу. Кто знает, что там произойдет? Буду исходить от ситуации.
  Отцепив от себя Лиару, я подошел к Тали и тоже обнял ее. Затем пожал руку Карлу.
 - Мы в тебя верим, бро,- сказал мне друг.
  Я кивнул и направился к Джек.
 - Не подходи ко мне,- остановила меня на полдороги хакерша.
 - Почему?- не понял я.
 - Не хочу размазывать сопли по твоему плечу. И вообще, создается впечатление, будто ты собираешься принять ислам, а я предпочитаю верить в хэппи-энд.
 - Ты поменяла свое отношение к жизни?
 - Немного. Не всегда же мне быть на стороне «отступника»? У меня все.
  Я кивнул и направился к порталу. Лиара подошла к пульту управления и включила портал. В центре стоящего вертикально круга появилось красное свечение. Оно становилось все больше и больше до тех пор, пока не заняло все пространство вокруг меня, после чего резко свернулось и я по красно-фиолетовой трубе улетел в Матрицу.


Рецензии