И дело пошло

Вечером на проспекте напали хулиганы. Просто так. Все зубы выбили. Ни за что. То есть за то, что шёл по проспекту без оружия и охраны.
Когда дома пришёл в себя, то первым делом посмотрел в зеркало: да, такая улыбка хищникам не нужна и даром, а вот Джоконда ей бы обязательно позавидовала. Женщины всегда завидуют тому, чего у них ещё пока нет.
Отсутствие зубов негативно повлияло на бизнес. Деловым партнёрам мой беззубый рот доверия не внушал, а коллеги даже в долг не стали давать.
Оперативно вставил зубы: платина, бриллианты. Зубы вставил, и дело пошло. От деловых партнёров отбоя нет, а коллеги стали деньги в долг давать без отдачи.
В очереди за безвозмездной ссудой оторвали левую руку. Такая ссуда была одна, а желающих было много. Правую руку я тогда в кармане держал, а левой пытался ссуду урвать. Урвал, но её у меня урвали вместе с рукой. Хорошая, между прочим, ссуда была! Да и рука была неплохая.
Когда вышел из больницы, заметил, что все стали относиться ко мне с опаской. Не любят у нас ещё одноруких господ из-за схожести с жестокими игровыми автоматами.
Без руки заниматься бизнесом стало не с руки. Трудно дела ворочать одной рукой. И я уже не мог давать руку на отсечение, что всё тип-топ будет: правая рука была мне дороже предпоследней моей руки. Деловые партнёры этого не поняли и резко от меня отшатнулись, а коллеги сделали вид, что они не мои коллеги.
Впрочем, довольно быстро я поставил себе протез: железная японская хватка, жидкокристаллическая структура, синтетическая кожа – классный вещь! Конечность свежую я себе поставил, и дело пошло. Деловые партнёры на конкурсной основе пытались пожать мне новую руку, а коллеги были готовы в любой момент пойти за мной на любую афёру.
По ходу жизни я умудрился потерять ногу (не с той ноги встал на пути картеля), уши (подслушал коммерческую тайну), язык (проболтался кое о чём) и глаз (заметил то, что видеть никто не должен). Деловые партнёры и коллеги всегда отрицательно реагировали на мои потери, но когда я заменял их протезами, дела опять начинали идти в хорошем рабочем темпе.
А недавно мне крупно не повезло, и я лишился того, без чего мужчины чувствуют себя наедине с дамами не в своей тарелке. Есть у нас ещё такие ревнивцы, которые способны на такие отвратительные поступки!
Деловым партнёрам моя потеря была до лампочки, коллеги встретили её прибаутками, любовницы выразили себе соболезнования, а жена от меня ушла к противному, но здоровому конкуренту.
К счастью, опытные хирурги поставили мне уникальный протез. Деловые партнёры не обратили на это внимания, коллеги прикусили языки, а женщины учинили паломничество для оценки шедевра. И дело опять пошло! Даже жена хотела вернуться, но я отказал. Как говорится, уходя – уходи! А предприимчивый человек в накладе не останется никогда!


Рецензии
)))))))Да что же это такое! До слёз довели! Столько позитива...!)))
Тьфу-тьфу-тьфу! ( простите, это я , чтобы не сглазить!))
Пусть у Вас всё будет хорошо не только в рассказах!

Валентина Юрьева-50   27.01.2013 10:40     Заявить о нарушении