Прозрение Рудольфа Рощина и его отголоски
Рудик помнил каким мальчишечкой он отправил его на каникулы к маме Марии, а к началу нового учебного года Рудольфик вернулся уже юношей. Его ровесник, друг Володя, выглядел подростком.
Занимаясь этим феноменом Рудик пришёл к неожиданному заключению: быстрое взросление сына и его подруги Кати были следствием рукотворного процесса. Это произошло благодаря сознательному вмешательству сына в природный механизм развития Homo collegiatus и Homo sapiens. соответственно.
До этого случая сфера деятельности Homo collegiatus ограничивалась исключительно поведенческими функциями человека. Воздействию подвергалась лишь психическая составляющая личности Homo collegiatus и Homo sapiens. .
Теперь же, с легкой руки сына, стало очевидным, что Homo collegiatus способны вмешиваться и в физическую природу людей, наделяя их новыми качествами.
Последующее осмысление фактов позволило сделать ряд важных выводов.
Во-первых, упомянутая выше способность сына была природным даром. С момента рождения сына характеристики его пси-поля не претерпели каких-либо качественных изменений. Увеличились лишь величины некоторых показателей.
Во-вторых, сопоставляя характеристики пси-поля сына с аналогичными характеристиками своей личности, Рудик обнаружил, что качественный состав характеристик идентичен. Это свидетельствовало о том, что он сам является потенциальным носителем того же дара.
В третьих, характеристики пси-поля личности Рудика в количественном отношении на порядок превосходили показатели поля Рудольфика. Следовательно, способности Рудика в рассматриваемой области должны значительно превосходить способности сына.
Из всего этого возникал законный вопрос: почему же они не проявилась до сих пор?
Поразмыслив над этим Рудик нашёл следующее объяснение:
- Физическое вмешательство в личность человека я раньше считал неосуществимым актом. Опыт со спасением маленькой Айгуль не был принят во внимание, так как в её возрасте личность ещё не сформировалась. Короче говоря, я считал эту задачу неразрешимой. Поэтому, мои способности в этом направлении всё время оставались невостребованными.
Теперь же, используя пример сына, я могу («Нет! Обязан!») проявить себя в новом качестве.
Для начала Рудик решил пройти проторенный Рудольфиком путь.
- Попытаюсь привить перципиенту (субъекту дистанционного воздействия) способность к мысленной связи и получению донорских знаний.
Коррекцию личности перципиента он предполагал производить традиционным способом - с помощью УС. Создать такой адресный сигнал для него было делом времени. На это ушло два дня. Апробацию полученного сигнала он решил осуществить в стенах НИИ СЭП.
Выбор места испытаний был не случаен. Свои услуги в качестве перципиента предложила сотрудница Института Оля Рощина (жена сына Константина). Она, по роду своей деятельности, была лично заинтересованная в результатах подобного эксперимента.
Однако, когда Рудик прилетел в Посёлок и ознакомил руководство Института со своими планами, желающих приобрести способность к донорскому получению знаний набрался целый конференц-зал. Это и понятно, подавляющее число сотрудников НИИ СЭП были Homo sapiens.
Перестраиваться пришлось на ходу. Ограничив действие Сигнала пространством зала, он приступил к инструктажу собравшихся в зале людей. Среди них были маститые учёные. В первом ряду он увидел Игоря Дмитриевича Стекольникова начальника отдела международных отношений НИИ СЭП. (Он же - доктор социологических наук, профессор. Заведующий
Пришло понимание того, что «Феномен Рудольфика» может существенным образом повлиять на будущее Homo collegiatus.
В случае успеха эксперимента эта сфера деятельности может стать очень востребованной в обществе Homo sapiens и экономически чрезвычайно прибыльной. Разработанные им или Рудольфиком УС могут транслировать многие Homo collegiatus. Эту услугу можно оказывать на базе филиалов ЦАСП.
Массовое использование донорских знаний будет способствовать резкому повышению качества профессионального и общего обучения, так как донорами знаний станут только высококлассные, талантливые специалисты. Как уже отмечалось, посреднические функции (тиражирование и передача знаний огромной аудитории) возьмут на себя Homo collegiatus.
Аналогичным образом, на добровольных началах можно прививать массовому потребителю воспитанность, честность, порядочность, правила хорошего тона, патриотизм и многие другие качества облагораживающие личность человека.
Всё это предстояло продумать и проработать потом, а пока он должен сосредоточиться на эксперименте. Рудику только что сообщили, что на его сеансе присутствуют 234 человека.
В зале царила напряжённая тишина. Рудик поднял над головой правую руку и попросил собравшихся:
- Сосредоточьте своё внимание на моей ладони и на мысли, что от неё в ваше сознание будут поступать новые возможности!
Его ладонь тут же наполнилась белым ослепляющим сиянием. Казалось, что он держит в поднятой руке кусок раскалённого металла. Через минуту свечение погасло и Рудик опустил руку.
- Не расслабляйтесь. Вам ещё предстоит оценить результаты эксперимента. Сейчас я выберу два человека из зала. Принцип выбора следующий. Я называю номер ряда и номер кресла. Те, кто там окажется выходят ко мне и занимают эти два стула. Приступаем. Третий ряд седьмое кресло... Пятый ряд десятое кресло...
Через минуту стулья заняли незнакомые Рудику люди: пожилой мужчина и девушка.
- Представьтесь, пожалуйста!
- Гусев Петр Иванович. Старший научный сотрудник.
- Галя Андрейченко. Младший научный сотрудник.
- Пётр Иванович, каким бы иностранным языком Вы хотели бы владеть?
- Французским, Рудольф Олегович.
- Сейчас я раскрою своё сознание и Вы, Пётр Иванович, позаимствуете у меня знание этого языка. Процедура недолгая. Несколько минут. Когда будете готовы дайте мне знать, но не голосом, а мысленно.
Зал затаив дыхание следил за двумя участниками этого необычного акта. Спустя несколько минут стало видно, что Пётр Иванович расслабился и радостно стал прислушиваться к самому себе.
- Рудольф Олегович! - не выдержал он — Я могу разговаривать и думать по французски! Это бесподобно! Спасибо Вам.
- Пётр Иванович, считайте, что это подарок от Центра за Ваше участие в эксперименте. Можете вернуться в зал, а я поработаю с Галей.
А какой язык предпочитаете Вы? - обратился Рудик к девушке.
Она замялась и неуверенно попросила:
- Если можно, то испанский.
- Хорошо! Будет Вам испанский. Условия Вы уже слышали. Как будете готовы мысленно сообщите мне.
Девушка нервничала. Сцепив пальцы рук она с надеждой смотрела на Рудика. Слабый кивок её головы по всей видимости означал что эксперимент начался. Как и в первом случае он продолжался несколько минут.
По растерянно-радостному виду Гали можно было понять, что она «ощутила знание» испанского языка.
Сотни зрителей стали свидетелями как на незнакомом языке (очевидно испанском) директор ЦАСП обратился к девушке. Она смущённо ему ответила на том же языке.
Рудик с улыбкой повернулся к залу и пояснил суть разговора:
- Я спросил у Гали зачем ей понадобилось знание испанского языка. Она мне ответила, что от этого будет зависеть её дальнейшая судьба. Милая, Галя! - Рудик повернулся к вскочившей на ноги девушке — Я рад, что принял участие в вашей судьбе. Желаю Вам счастья и удачи. Можете вернуться в зал.
Девушка от радости чуть ли не прыгала.
- Рудольф Олегович, спасибо Вам. Вы не представляете как это мне нужно... Можно я вас расцелую... Позвольте я сотру с Вашей щеки помаду...
Под одобрительный шум зала она поспешила на своё место.
Рудик движением руки призвал собравшихся к тишине и вниманию.
- Каждый из вас, сидящих в зале, отныне обладает уникальной способностью приобретать знания, накопленные другими людьми в результате долгого кропотливого труда.
Использовать этот дар вы должны с большой бережливостью. Выбирайте себе выдающихся доноров и не забивайте свою память всяким хламом. Всегда помните, что память не беспредельна.
Желаю успехов в ваших делах и личной жизни!
* * *
Проведенный в НИИ СЭП успешный эксперимент повлиял на дальнейшие планы Рудика.
Он решил, что эксперимент следует повторить для сотрудников ЦАСП, членов его семьи и доверенных лиц. Приобретение этими людьми способности пользоваться услугами доноров знаний пойдёт на пользу общему делу. В условиях вынужденной изоляции ОООЛ будет полезной приобретённая способность к мысленному общению.
Участвовать в эксперименте согласились все Homo collegiatus, у которых была ослаблена или отсутствовала эта функция (Например, Джессика, дочь Лена и некоторые другие).
В списке добровольцев Homo sapiens набралось около 128 фамилий. Среди них были: мама Мария, «его женщины» Айгуль и Юля, жёны и мужья его детей и внуков (Евгения — жена сына Петра, Стефания — жена сына Дениса, Светлана — жена внука Валерия, Федотов — муж дочери Светланы и другие), друзья и знакомые (Темир и Зухра Рагимовы, их дети Холбек и Умида, Каберов, Крымов, Зуева, Донникова, Сидорчук, Голубев). Специально приехали для участия в эксперименте из Санкт-Петербурга супруги Цветковы и Куприянов, из Москвы — Разумовский и Померанцев. В списке доверенных лиц были Коршунов, Свидлер, Вербенина и многие другие.
Местом эксперимента была столовая жилого комплекса. Постепенно заполнявшие её люди, которые хорошо или по-хуже знали друг друга, но вели себя как большая семья. Они обменивались рукопожатиями, по дружески обнимались, целовались, общались. Из этого приподнятого настроения как-то выпадала сидевшая рядом с Зуевой очень юная девушка. Она не замечала окружающих. Её взгляд был прикован к Рудику, который вместе с Джессикой, хозяйкой жилого комплекса, сидел за отдельным столиком.
- Руди, что это за девушка, рядом с Эльвирой Юрьевной? Она буквально пожирает тебя своими выразительными глазками. Того и гляди съест у меня мужа.
В Джессике после её воскрешения впервые пробудился голос ревности. Успокаивая жену Рудик накрыл своей ладонью её руку, но Джессика сердито убрала её.
Он терпеливо объяснил:
- Помнишь, на торжествах по случаю окончания акции «Животворная волна» ко мне на трибуну пробилась маленькая девочка по имени Вика. Как видишь, она подросла. Теперь Вика студентка ЦЕФУ (Виктория Сергеевна Орлова). Она готовится стать социальным экологом.
Объяснение мужа несколько успокоило Джессику. Теперь маятник её эмоций качнулся в другую сторону.
- Тебе нужно подойти к ней и поздороваться, а то она чувствует себя чужой и одинокой в нашей среде.
- Я с ней уже здоровался утром, когда приглашал участвовать в эксперименте. Да и привлекать общее внимание к ней я не хотел бы. Ей и так хватает забот.
- Тогда это сделаю я, как хозяйка дома.
Рудик только развёл руками. Джессика встала и решительно направилась к юной гостье.
Эльвира Юрьевна представила их друг другу после чего куда-то исчезла. Джессика усадила Вику рядом с собой. Ему были видны две их близко склонённые головы - чернокудрая и русая.
Рудику отчаянно захотелось услышать их разговор. К его удивлению это желание немедленно исполнилось. («Опа! Ещё один дар Коллективного Разума!»). Он слышал о чём они говорили. Кроме того, видел Вику глазами Джессики, а жену глазами Вики.
Джессика: - Что Вы будете делать после окончания Университета?
Виктория: - Работать в Институте у Рудольфа Олеговича по специальности. Он обещал в этом посодействовать мне.
Джессика: - Как я понимаю всю свою дальнейшую жизнь Вы связываете с ЦАСП?
Виктория: - Не с ЦАСП, а с Рудольфом Олеговичем Рощиным, Вашим мужем. Я одна из тех ненормальных особ, которые без него не мыслят своей жизни.
Взгляд Вики открыт и бесстрашен.
Джессика: - А Вы знаете, что у него таких как я ещё шесть...(Джессика замялась, подыскивая подходящее выражение) «Прекрасных дам»? Нас даже называют «Его женщины».
Виктория: - Я слышала всякие разговоры на эту тему. Что это меняет? Я люблю его и буду любить всегда и готова стать, если он пожелает, хоть сто первой «Его женщиной»!
Ещё какое-то время продолжался неуступчивый поединок карих и зелёных глаз. Вика выдержала взгляд Джессики. Поднимаясь хозяйка дома тихо произнесла:
- Вика, Вы очень смелая и чистая девочка! Мне кажется, что если нам доведётся жить рядом, то мы подружимся.
Искренне желаю Вам успехов в реализации вашей мечты. До свидания!
- До свиданья! - донеслось вслед спешащей к Рудику Джессики.
Когда он в знак признательности поцеловал её руку, Джессика не смогла сдержать снисходительной улыбки:
- Подлиза! Наверняка, подслушивал наш разговор. - подумала она.
Спустя минуту Рудик начал свой эксперимент и провёл его с блеском.
* * *
Любовь Ивановна заждалась Вику. Уже дважды подогревала ужин.
- Где её носит? - сердито бурчала она — Могла бы и позвонить.
От звука открываемого замка как ветром сдуло её раздражение. Она уже спешила на встречу с любимой внучкой.
- Викочка, ты заставляешь волноваться? Где ты была?
Лицо девушки дышало таким воодушевлением и радостью, что было нетрудно догадаться, что произошло нечто важное, но очень приятное.
- Бабуля! Потерпи ещё чуть-чуть. Сейчас переоденусь и всё подробно расскажу.
Любовь Ивановна не очень-то вникала в суть рассказа Вики. Она больше следила и старалась понять её переживания и эмоции. Мудрое сердце старой женщины подсказывало, что главным событием для девочки были не новые способности, «приобретённые за так», а встреча с человеком, который был для неё даже трудно сказать кем.
- Ты представляешь, Рудольф Олегович, внешне ничего не делая, одарил каждого из присутствующих даром быстрого обучения. Теперь для приобретения знаний мне не нужно тратить долгие недели, месяцы и годы. Их можно получить от донора знаний за считанные минуты.
- Внученька, а где ты найдешь этих доноров?
- Как ты не понимаешь! Им может стать любой хороший преподаватель или специалист в той или иной области знаний. Само обучение наполнится новым смыслом. Акцент будет сделан на подготовку хороших доноров по всем специальностям, причём в небольших количествах. В то же время, обучение студентов станет формальной процедурой, которая будет занимать 1-2 недели, главным образом, для сдачи курсовых экзаменов. Впрочем, здесь много неясного, но Рудольф Олегович заверил, что у него в Центре будет создана специальная группа, которая будит тиражировать и поставлять для массового потребителя высококачественные знания.
- Вика! Кто он, этот Рудольф Олегович? Гений, ангел или змей искуситель?
- Бабушка, как ты можешь сомневаться в человеке, которого знает вся страна, весь мир.
- Внученька, у меня ты одна. И он забирает тебя всю без остатка. Ты засыпаешь шепчешь его имя и пробуждаешься с его именем на своих губках. Он может сломать твою жизнь и даже не заметить этого.
От слов бабушки Вика даже расстроилась.
- Какая же бабуля непонятливая!
Вика сняла с шеи медальон и раскрыла его. На неё смотрел улыбающийся Рудик. И столько простоты и открытости было в этой улыбке и в изумрудных глубинах его глаз, что даже мудрая Любовь Ивановна осознала, что подозревать этого молодого человека в чём-то нехорошем — просто невозможно.
- Прости меня, Викочка! Меня пугает твоя многолетняя фанатическая увлечённость этим человеком и его делами. Хватит ли у тебя сил на весь путь, который ты себе определила.
В тайне, внученька, я горжусь тобой. Мало кто из девушек способен так целеустремлённо добиваться своих целей.
А Рудольфу Олеговичу я очень благодарна за ту помощь...
- Ой, бабушка, постой! ... - Вика выскочила из-за стола и заметалась по комнате, не находя себе места.
Растерявшейся от неожиданности бабушке торопливо бросила:
- Со мной разговаривает Рудольф Олегович!
- Как разговаривает? - совсем запуталась Любовь Ивановна.
- Любовь Ивановна, здравствуйте! - раздалось у неё в голове мужской голос — Не пугайтесь. Можно разговаривать вслух, а можно это делать мысленно, что происходит сейчас между нами.
Извините за причинённое беспокойство. Нужно кое о чём спросить Вику. Вы не возражаете, если мы поговорим без Вашего участия?
- Пожалуйста, Рудольф Олегович. Рада познакомиться с Вами. И большое спасибо за стипендию Вике. Теперь у девочки больше времени для сна и учёбы. До свидания.
- Вика, Любовь Ивановна успокоилась?
- Успокоилась. Пошла пить капли.
- У меня к Вам деловое предложение. Я хочу провести в стенах ЦЕФУ с участием преподавательского состава эксперимент. Цель эксперимента показать преимущества обучения на основе донорского знания. Согласны ли Вы участвовать в этом эксперименте?
- Я согласна, Рудольф Олегович. А когда будет проводиться эксперимент?
- Скорей всего, через полгода, так как мне нужно подготовить своих людей. Они будут выполнять функции посредников между Вами и донорами знаний.
- Хорошо, Рудольф Олегович. Буду ждать Вашего звонка.
- Вика, Вы не обиделись на мою жену?
- Нет. Она честно и открыто объяснила мне, что ожидает меня в будущем... Вообще Ваша жена приятная во всех отношениях женщина и почти мне ровесница.
- Тогда всё в порядке. Спасибо за согласие участвовать в эксперименте. До свидания, Вика.
* * *
В жизни Кати переезд в жилой комплекс Рудика — небывалое событие. Впечатление такое, что она попала в какой-то неземной мир. Здесь всё иное: и люди, и их взаимоотношения, и окружающая обстановка. Ей не верилось, что в центре Воронежа активно функционирует этот напитанный соками бытия такой необычный мир. Руд назвал его «Общностью особо одарённых людей».
И в самом деле здесь были совсем другие люди. Это начинаешь понимать, когда их видишь не по-одиночке, а в большом количестве. Они удивительно красивы. Особенно женщины.
С первых шагов в жилом комплексе чувствуешь царящую атмосферу доброжелательности и душевного уюта.
Даже без помощи вездесущего Руда, ей было бы не сложно приспособиться к новым условиям жизни.
Миловидная, заботливая женщина (Руд называл её Раисой Викторовной) привела их в комнату в отдельном жилом блоке, в которой Кате предстояло жить. Кроме неё в этом блоке размещалась ещё одна ученица - двоюродная сестра Руда по имени Галина. Она была старше Руда и Кати, отличалась весёлым нравом и общительностью.
Здороваясь с братом Галя, взлохматила его золотую шевелюру и искренне восхитилась:
- Однако! Тебя не узнать — настоящий добрый молодец!
Знакомясь с Катей, спросила:
- А Вы, Катенька, в какой группе?
- «Общеобразовательной».
- Замечательно! Значит мы одноклассники!
- Какая симпатичная девушка. - подумала Катя — Хорошо бы с ней подружиться.
Калейдоскоп знакомств продолжался весь день.
- Катюша, мы должны сделать визит к тёте Джессике. Она официальная супруга моего отца и хозяйка жилого комплекса. Тётя ждёт нас.
- Руд, а кто же тогда твоя мама?
- Она тоже жена моего отца. Их у него семь и тётя Джессика старшая.
Эта новость была столь неожиданной, что Катя остановилась.
- Ты мне не говорил, что у вас многожёнство.
- А зачем? Во-первых, это — исключение и нас с тобой не касается. Семь жён только у отца. Есть ещё два родственника, у которых две жены. У всех остальных как у обычных людей — одна жена.
Во-вторых, дети отца наиболее одарённые, поэтому наш род кровно заинтересован, чтобы у отца было больше жён.
И, наконец, в третьих, я не берусь обсуждать личную жизнь отца («Кто я такой!»). Может быть это одна из его особых миссий, которые он выполняет в этом мире.
Он ласково коснулся её руки.
Пойдём, Катюша, а то нас ждут.
Ей никогда не приходилась видеть «в живую» такое количество молодых и очень красивых женщин.
Вот они - женщины Рудольфа Олеговича!
Эта юная зеленоглазая женщина испанских кровей, приковывающая внимание гордой независимостью и властностью, наверное, Джессика.
Рядом с ней красавица с волосами цвета червонного золота и мечтательными бирюзовыми глазами.
С другой стороны в изящной позе, демонстрируя свою фигуру, устроилась в кресле красотка с насмешливым взглядом зелёных глаз.
Поодаль ещё две красавицы. Одна с белокурой косой, ямочками на румяных щеках и созданными для поцелуев нежными губами. Украшением другой является милое русское лицо с большими серыми глазами и исходящий от неё покой и уют.
У окна ещё две женщины. Они самые молодые. У одной восточный тип лица, карие глаза и длинные чёрные волосы. Она как заморский цветок.
От красоты другой у Кати захватило дух. Впрочем она её срезу узнала. Это была мама Руда — Лия Рощина. Безусловно она была здесь самая красивая.
Ответив на приветствие Рудольфика и Кати красавицы оживились. Они заинтересованно разглядывали вошедших. Подростки сразу подошли к Лии и оказались под её защитой. Впрочем, Рудольфик поглядывал на женщин уверенно и независимо, чего нельзя было сказать о Кате. По сравнению с ними она чувствовала себя маленькой замарашкой. Её переживания трогательно отражались на хорошеньком личике. Лие стало её жалко и она взяла инициативу в свои руки.
- Джессика, подруги, если у вас нет вопросов к Кате и Рудольфику, давайте отпустим их заниматься своими делами. Катя в жилом комплексе новый человек и Рудольфику предстоит ей многое показать.
У меня есть вопрос, шевельнулась в своём кресле Анна:
- Катюша, обучение в нашей школе построено на использовании доноров знаний. Ты располагаешь этой способностью? - спросила она.
- Да! - ответила девушка — Этому меня научил Руд, т.е. Рудольфик.
Все оживились. Об этой способности сына Лии женщины очевидно не знали.
- Рудольфик, а о твоих талантах знает отец? - спросила подростка Джессика.
- Я его сразу поставил в известность. По словам папы, он до меня и не предполагал, что такое возможно.
- Катюша, а как отнеслись родители к твоему переходу в нашу школу? - поинтересовалась Юля.
- Мама вначале категорически не соглашалась. Потом разрешила, но до сих пор очень переживает. Боится, что я не справлюсь и жалуется, что ей будет без меня очень одиноко.
- А как папа?
- Мама воспитывает меня без отца.
- А кто по специальности твоя мама?
- Счетовод.
Вопросов больше не было и подростков отпустили.
- Джессика, а может быть маму Кати пригласить к нам на работу. Она бы помогала маме Марии и Раисе Викторовне. - предложила Айгуль - Ты как-то говорила о проблемах отчётности в школе и в хозяйстве жилого комплекса.
- Идея неплохая. Я подумаю над этим. - согласилась Джессика.
- Леушка, тебе нравится Катя? - спросила Лию Джессика.
- Мне она очень симпатична.
- Скоро у наших мальчиков и девочек, учитывая нашу изолированность от остального мира, будут большие сложности в поиске суженых. - пояснила свой вопрос Джессика — Судя по тому, что я увидела, Рудольфику это уже не грозит. По-моему из ребят получится неплохая семейная пара.
Все дружно согласились с этим.
* * *
За несколько дней до начала занятий состоялся организационный сбор учеников и преподавателей школы. Учащиеся были ознакомлены с программами и сроками обучения, расписанием уроков и теми, кто их будет персонально обучать, в качестве доноров знаний.
Несколько учеников ещё не обладали способностью усваивать материал непосредственно из памяти преподавателей доноров. Рудик сразу же занялся ими. В их числе оказалась и Галя Злобина, с которой Катя делила жилой блок.
В этом году школа в жилом комплексе Рудика впервые была столь многочисленной. Её 27 учеников были разделены на 3 группы: «А», «Б» и «Общеобразовательную».
В группе «А» (10 чел.) были только дети от «женщин» Рудика.
В группе «Б» (10 чел.) - его внуки. Обе группы готовились для посреднической деятельности между потребителями и донорами знаний.
В «Общеобразовательной группе» были сосредоточены лица, по тем или иным причинам не получившие полноценной общей подготовки.
Среди внуков Рудика было много иногородних. В группе «Б» - Геннадий из Владивостока, Игорь из Алтайского заповедника, Мария из Женевы, Ксения из Бразилии, Роман с Мадагаскара; в «Общеобразовательной группе» Виктор и Галина - из Сихоте-Алинского заповедника.
Комплекс пополнился и другими обитателями.
Игоря с Алтая привёз младший брат Рудика Евгений.
Парень приехал устраивать свою личную жизнь («В заповеднике он засиделся в девках»). Хотелось ему повидать родителей и брата.
Вернулась в Воронеж и дочь Айгуль Любочка. Она приехала с Мадагаскара вместе с Романом приёмным сыном Жака Рабесахала. Рома покинул Воронеж младенцем, а вернулся рослым, загорелым на южном солнце юношей.
Забавно было слышать, когда он, обращаясь к своей молоденькой сопровождающей, больше похожей на его барышню, произносил густым баритоном слово «Тётя». И было похоже, что он ещё не понял, что «Тётя» отчаянно влюблена в своего племянника.
С этой парочкой Катя и Руд столкнулись в длиннющем коридоре комплекса. Ни Любочка, увлечённая разговором с Романом, ни сам Роман не признали в высоком стройном парне, сопровождающем хорошенькую девушку, Рудольфика. Они видели его месяца три назад по видеотелефону.
- Братишка, ты забыл мои внутриутробные уроки! - раздался в сознании Романа знакомый с «дородовых времён» голос — Ты так и не научился эффективно использовать зрение.
Внезапное узнавание сработало почище любого тормоза. Рома встал как вкопанный и с удивлением уставился на улыбающегося парня.
- Рудольфик, неужто это ты? - спросил он мысленно.
- Он самый, братишка.
Ничего не понимающие Любочка и Катя стали свидетелями радостной встречи двух «дородовых приятелей». Память юношей открыла свои шлюзы и бурные потоки общих воспоминаний заполонили их души. Это было так необычно, что Рома и Рудольф на какое-то время забыли о своих спутницах.
Такого Любочка никому не прощала. По цвету волос, сиянию глаз незнакомца и другим малозаметным чёрточкам своей породы Любочка уже догадалась, что перед нею сын Лии, её брат по отцу Рудольфик. Она бесцеремонно вторглась во Внутренний мир мальчишек и поставила их на место.
- Молодые люди, Вам не кажется, что вы проявляете крайнее неуважение к своим спутницам. Долго мы будем любоваться на ваше молчаливое братание?
Первым на реплику острой на язык Любочки среагировал Рудольфик.
- Дорогая сестричка не сердись. Сейчас всё расставим по своим местам и постараемся загладить свою вину.
Он мысленно подключил сознание Кати к общему мысленному разговору.
- Познакомьтесь! Эта девушку зовут её Катя. Она мой большой друг и будет учиться в «Общеобразовательной группе».
Я, как вы догадались, Рудольф Рощин. У меня в объятиях друг детства Роман. Мы с ним начали дружить ещё не родившись. Он на два месяца и двадцать дней опередил меня. Взял и родился.
А тебя, принципиальная сестрица Любочка, я сразу узнал по несносному характеру.
Катюша, познакомься с ней. В жизни она добрая и отзывчивая. Папа, дал ей ещё одно имя - «Птичка». Представь себе она, как и я, умеет летать.
Поскольку Катя не могла представить как это можно летать и не очень приспособилась к манерам молчаливого знакомства, постольку испытывала большие неудобства от общения с родственниками Руда. Поняв это по её жалобному виду Рудик перешёл на привычную форму общения.
- Катюша, познакомься ещё раз моя сестра Люба и брат Рома.
- Очень приятно. Я — Катя.
Знакомство действительно оказалось приятным. Весь этот день и вечер они провели вместе.
* * *
Через несколько дней в комплексе появился новая служащая. Это была Валентина Антоновна Забродина - мать Кати.
По поручению Джессики Валентину Антоновну навестила Раиса Викторовна Вербенина — мать Юли. Она предложила ей работу в жилом комплексе Рудика и между делом рассказала как изменилась жизнь её дочери и собственная после переезда из Санкт-Петербурга в Воронеж.
- Валечка, Вам только-только перевалило за тридцать. Вы так молодо выглядите и такая симпатичная. Вы запросто устроите свою личную жизнь. А Катеньке уже обеспечено счастливое будущее. В роду Рудольфа Олеговича браки прочные, на всю жизнь. Я Вас с дочерью поселю в отдельном блоке. Удобств и привилегий будет больше, чем Вы имеете здесь. Я уж не говорю о зарплате. Подумайте и завтра же позвоните мне.
На другой день Валентина Забродина переехала в жилой комплекс в Воронеже и стала полноправным членом ОООЛ.
Свидетельство о публикации №213012700698