Не проза. На вершине зыбкого бархана

Сейчас стою я на вершине зыбкого бархана
И   уплывает  из- под ног  песок,
И умирать не хочется так рано,
А боль и крик стучат в висок.
Да и тяга к жизни шепчет мне:
Иди вперед, борись
Тебе сегодня трудно,
Еще немного продержись,
И жизнь свою ты сможешь изменить,
Успех, потерянное счастье кружками испить.
Вскарабкаться на твердый и крутой утес
Там голову подняв, расправив плечи,
Вдохнешь ты ветра свежего поток,
Глоток, потом еще глоток.
Ты только равновесья не теряй
Свои шаги просчитывай и проверяй,
Ступая осторожно, твердо, смело.
Ну, разве ты не помнишь, ты умела,
Что на своих плечах ты вынести смогла
И шла вперед
Ты помнишь – шла?
- Да, я конечно помню!
И хоть сейчас стою на вершине зыбкого бархана
И  уплывает из- под  ног песок,
А боль и крик стучат в висок,
Я вытру слезы,
Подниму курносый нос,
Задам своей судьбе один вопрос:
- Еще посмотрим, кто кого возьмет!
Я перестану киснуть и пойду вперед!


Рецензии
Оптимистические строки.
Действительно, выше нос и навстречу весне!

Ираида Трощенкова   18.03.2013 13:45     Заявить о нарушении
Навстречу весне! Только так!

Роскошная Людмила Львовна   18.03.2013 15:50   Заявить о нарушении