Кираса

«Кора» иль «Кираса» на теле моём,
Мы вместе с тобою в ущелье бредём,
Под звук пулемёта сорвав пелену,
С притихшей до срока зелёнки в снегу.

Рядеющей ротой встречая рассвет,
Сжимая подствольник, вжимаясь в кювет.
Сквозь стон батальонов, в огне и в дыму
Увижу твой образ и вновь оживу.


Разрывы фугаса слышны там и тут -
Во славу пехоты бессмертной салют.
Под краповым небом стою как в бреду.
Что видел на свете я вновь обрету.

Морозным ударом, осколками в грудь
Мне что-то попало и трудно вздохнуть -
Предчувствие, тяжесть, уныния блажь -
Но ты меня любишь! И ты не предашь!


Хлопки канонады, цевья перезвон,
Летящий с раскатом железный дракон,
Улыбка любимой и шёпотом "жди!"
Застряло меж сосен в Кавказской пыли.

Здесь жизнь! Здесь отвага! И маски долой!
Здесь правда без слова, патрон боевой.
И Ты ведь скучаешь как прежде и ждешь!
Я видел! Я знаю!.. Но ты не придешь!


12-01-13 Омск


Рецензии