Здравствуй, мой виртуальный друг

Здравствуй, мой виртуальный друг. Лучший друг. Я не помню сколько уже прошло лет с начала нашей дружбы. И ровно столько же я не помню, как давно я тебя не видела, не слышала.. Да что там скрывать? Когда я получала от тебя простое смс? Пару простых слов в незамысловатом тексте?

Когда-то, пару лет назад, я получала от тебя звуковые записи. Знаешь, я переслушивала их сотни раз. Я получала фото-карточки: все то, что ты увидела сама. Даже несмотря на то, что ты была далеко и то, что нас разделяли сотни километров и столько же городов - я чувствовала тебя рядом. А что теперь? Где все эти вспышки слез и смеха?
Знаешь ли ты такое, когда у тебя есть что-то свое, что-то дорогое тебе? А потом проходит время, проходят зимы-лета-минуты редчайших встреч, которые уже можно занести в список "редкие люди".

Так вот... Мне почему-то кажется, что тебя у меня нет. Я вчера читала твое письмо и больше не плачу, но становится ужасно грустно. Так и бывает - однажды наступает момент, когда уже не тяжко и можешь сдержать себя, вполне способен контролировать свои эмоции. Когда понимаешь - там пустота. Не та, что бывает, когда уже все равно, а та, когда не понимаешь, где все это? где эти теплые чувства? где эти теплые слова? Неужели, я тебя теряю? Потеряла? Я не знаю, как это все объяснить, но, милая моя, я не хочу, чтобы ты тоже к этому однажды пришла. Хотя, быть может, тебе уже известно это чувство?

Здравствуй, мой друг. Мой милый друг. Мой виртуальный друг.


Рецензии
Порой... Даже люди, с которыми мы не виделись ни разу в жизни, начинают играть важную роль в нашей судьбе...
Мы становимся настолько близкими, благодаря общению, что даже не представляем свою жизнь без ежедневных смс-ок..
Но рано или поздно, каждый уходит в реальную жизнь, время ведь идёт, а двигаться надо...
Но спасибо судьбе, что дарит нам таких хороших виртуальных друзей, с которыми мы становимся тем, кем должны быть...
Спасибо за миниатюру!)
С уважением,

Рима Саргсян   06.02.2013 22:12     Заявить о нарушении
жаль, когда реальные друзья уходят в виртуальность))) спасибо за рецензию))

Регина Саркисова   16.02.2013 15:04   Заявить о нарушении