Дневники ч16

Конечно так проще... смирение подкрадывается незаметно, как кошка тихой поступью входит в твою жизнь. И я так искренне рад ему... аж противно.
А ты так близко и так далеко, смотришь на меня из-за окон этой серой действительности, вплотную прислонившись , рисуешь сердечки  и смайлики на запотевшем от твоего дыхания стекле. А я лишь изредка обращаю внимание на то, что за мной наблюдают, интересуются моей жизнью. Так искренне и не навящево, с такой нежностью и любовью в глазах. А потом еще думаю, почему мне постоянно так тепло, даже в самые крепкие холода...


Рецензии
Какое- то время думала, можно ли чувствовать человека на расстоянии (его мысли)... но для меня это оставалось загадкой.
Спасибо автору за возможность узнать, что кто- то также как и я надеется на положительный ответ.

Софи Корнель   31.01.2013 17:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв Софи.
Честно, для меня это так до сих пор загадкой и осталось.

Дэвид Мартин   31.01.2013 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.