Соединение

        Она подошла ко мне, заглянула в глаза.
        Добрый ласковый взгляд, сеточка мелких, едва заметных, морщинок вокруг глаз. Так бывает, если часто улыбаешься…Она и сейчас слегка улыбалась. Улыбкой было наполнено всё лицо, не только глаза.
        Она смотрела на меня,  и была полная ясность: она абсолютно знает и понимает меня. Она чувствует всё, что чувствую я.
        Мелькнула мысль: «вот оно – сострадание/соединение…»
        Я чувствовала покой и гармонию. Это даже не чувствовалось, это просто БЫЛО.
        Я сама являлась этим покоем и гармонией. И я знала: это потому, что она рядом,  смотрит мне в глаза, её руки обнимаю меня, согревая и оберегая.
        -Только бы это никогда не заканчивалось, - мысль пришла, словно, извне.
        -Это не может закончиться, - услышала я, и в её глазах мелькнула искра юмора.
        -Где я? – вдруг возник вопрос.
        Она ласково смотрела на меня.
        -Где мы?
        Она улыбалась.
        -Это сон?
        -Можно и так сказать.
        Губы улыбались, и не двигались.
        -Как она говорит…как я слышу… – подумалось мне. И тут же поняла, что я сама      говорю по-иному, и это не имеет значения. Я слышала всею собою, каждой своей клеточкой.
        -Я Дома, – это знание пришло безусловно и несомненно.
        -Ты всегда Дома, – в глазах юмор и ласка.
        -А…почему раньше мы не встречались?
        -Ты не видела меня.
        -А сейчас почему вижу?
        -Выбрала видеть.
        -А…что дальше?
        -Что выберешь, - ласковый теплый голос.
        Я вдруг ясно поняла: действительно, что Я выберу, то и произойдет. И в первый раз я почувствовала, что не хочу ничего выбирать. Этот момент был настолько совершенен, что невозможно было представить себе, что могло существовать что-то лучшее. Это являлось совершенным и завершенным.
        Я просто смотрела на неё, чувствуя полноту момента, всё больше наполняясь этой полнотой. Я смотрела в родные глаза и видела Любовь, меня обнимали родные руки, вливая в меня уверенность и силу.
        Отныне я знала: я не могу быть нигде, кроме Дома. Я всегда могу увидеть взгляд этих глаз, и ощутить Любовь, светом льющуюся на меня.
        Эту Любовь в Свете глаз, невозможно спутать ни с чем.
        Я знала: Я и есть эта Любовь.

        Очнулась я, сидя на кровати, с мокрыми щеками, крепко и нежно обнимая себя за плечи…


Рецензии