Мастер-класс

О! Вы помните тот вулкан с трудно произносимым названием, что выбрасывал километры  пепла? И незадачливые пассажиры всех, без передыха, авиалиний – жалко сбивались в кучки несчастных, лишенных вылетов?
В это же время – я и влюбилась!
Я была тот самый Эйяфлятлайокудль… и т.д. (типа того - ну очень мудреное имя!)
А он? Весь в шоколаде. Позволял иногда снизойти до шутки.
Я замирала. Но все равно. Даже выбросив в атмосферу тучи пепла – была ранимая и битая. От души. Его зашкаливающим талантом.

Упс!
Танюшка, подруга, решила стать вдруг парикмахером.
Накуплена тысяча прибамбасиков: ножнички, расчёсочки, фен, плоечка, утюжок и etc.
-Ляля? У меня мастер-класс знаменитости Шварцкопф. Мне нужна модель.
Слово "модель" гипнотизирует. Чего-то там "от бедра" по подиуму - под взглядами олигархов  и кутюрье.
И это... "Ламборджини", желтенькая,  и километры каблуков, отчего нога моя превращается в одинокую лошадь на горизонте - такую же недоступную.
- Йес!

В дверях мы сталкиваемся. Огромный мужчина. В джинсах, небрежно тянущим штуки на три евро. С аппетитным запахом коньяка Курвуазье и вишневых цигарок. С взглядом: -Как же вы все меня достали, бабы!
Делаю вид, что не понимаю – женщины тут, похоже, не катят. Чувство неловкости и комплекса неполноценности заполняют во мне все пространство.
- Ты – к Тане? – безошибочно определяет он.


Я не знаю. Кто там напился в той канцелярии небесной. Заржали, что тот Пегас с кобылой Пржевальского – крутанули рулетку. И вдруг получаю на прозе:
"Блин, и как тут не поверить в провидение! Да уж, неисповедимы пути господни. Прости меня, неверующего! Это я не тебе, если что, это я Ему.
Про твое здесь присутствие мне шепнули добрые люди, но, поди - найди иголку в огромном стоге Прозы! И тут - надо же - читаю рецензию кому-то. Так чем-то знакомым повеяло! Что-то знакомое из „детства“, из трёх с лишком тысяч обрывков нашего соавторства.
Тот, чей поезд так и не пришёл..."

- Ну, давай! – это опять чудный  Звездогей.
Набычиваюсь – у нас одинаковые шарфы на шее, одинаковым узлом.
Танюшка в тихом ступоре – у нее с геометрией плохо, а тут зачет нужен!
- Не бзди, - шепчу, - поднимай прядь.
-Теперь вниз, пока не упрешься мне в спину. Ага. Сорок пять градусов. Теперь режь – опять под сорок пять. Не ссы. Зачет нам полагается.
Звездила услышал, хохочет:
-Ты в этом что? Понимаешь?
- Я понимаю в геометрии. А ты не ори на мою девочку! А то она мне на нервной почве – резанет, сука, не там.

Танька в полуобморочном состоянии, я в раздумьях: а может, Звездоплюй столичный женщин тоже любит? ХаризЬма ведь!
Но не такая, как у того.
Оттуда. С кем -  каждую ночь. За пару фраз. Мордой об тейбл, засыпая. В Инете.

- Что ты делаешь? – тихий перемат московской звезды у соседнего стола. Девица в кавалерийских сапогах, подпирающих бедро (длины ног явно не хватило) – режет самозабвенно. И даже я вижу, что корм не в коня.
-Вот же! Вот! – стенает столичный  профи, выдергивая пряди  на макушке «модели» №3…
-А? А! – восклицает она и дальше - все равно по своему плану. Я зажмуриваюсь и молю бога стрижек  – выйти бы уже, а?
- Тань? Не волнуйся! У меня есть чудная шляпка…  Если что.

Так вот.
Он пропал тогда. Вышел на минутку – то ли пива попить, то ли матч сыграть финальный в хоккей, то ли любимую женщину свозить на природу – я уже и не вспомню сейчас.
Он просто вышел на минуту. И пропал.

Я жила-жила, жила-жила и - не жила. Я ждала.  Психовала.  Я строила планы мести. Я вынашивала сцены жестоких убийств и агоний моего – теперь уже – врага.
Да что там? Это же было, как в детстве – когда не купили ласты, сказали: -Потом.
Они мне на хрен не нужны были потом! Ласты мне нужны были в июле двенадцатого года жизни.
Потому, что у мальчика с синими глазами, такого – смешного, длиннорукого – эти ласты были, а без ласт я не могла догнать его в море «случайно»…

Вот. И стрижет меня Танюшка трясущимися руками - от ужаса пред московским профи, что орет раз в пятнадцать минут прям мне в ухо! А подруга вздрагивает и, на всякий случай, поливает многострадальную мою головушку из всяких дорогущих баллончиков.
Я же, улыбаясь, думаю о том человечеке.

-Подойди на минутку, а? – не выдерживаю я, обращаясь к «Звезде». - Видишь, как она старается третий час подряд?  А х*ли тебе не взять уже ножницы? Я домой хочу. И коньяку.  Ты-то тут за деньги страдаешь, а я  - за  Танюху. Вот эту, что сейчас хлопнется на пол от передоза твоих криков!
- Выпьем коньячку на посошок? – спрашивает этот монстр в шарфе.
- Хоть скипидару! – отвечаю я.
Мне же срочно надо в инет. Посмотреть: не приходил ли тот,  кого ждала кучу лет?

А в домашнем зеркале я - даже красавица.
Надо Танюшке позвонить, успокоить…


Рецензии
Все хорошо вовремя... Представляешь, я всю жизнь мечтала о немецкой кукле, а купили мне её на год позже чем надо, и она бедная, простояла долго у меня на шкафу, а дочке моей уже "Барби" нужна была. Наученная своим опытом, не стала откладывать эту покупку.

Ольга Анисимова 2   30.11.2020 18:27     Заявить о нарушении
Ох, уж эти наши мечты))))
Счастье главное - когда всё вовремя. Проверено)
Ольга, спасибо!

Алина Данилова 2   01.12.2020 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.