Нелегалы. Нашествие

«Пару недель назад мэр Эйлата Меир-Ицхак Халеви обратился с призывом к правительству спасти город от мигрантов из Африки, которые, по его словам, затопили Эйлат, где обосновались тысячи африканских инфильтрантов, и город рискует утратить свое лицо. Сегодня каждый шестой житель Эйлата – африканец. Их здесь уже около 7 тысяч человек, что составляет 15% населения города-курорта.
Уровень преступности растет угрожающими темпами: воровство, грабежи, насилие и хулиганство, преступления на сексуальной почве стали неотъемлемой частью жизни города и достигли невиданных прежде масштабов. Полиция не справляется с наплывом работы, поскольку Эйлат никогда прежде не сталкивался с такими масштабами преступности. Люди боятся покидать свои дома”, - подчеркнул он.
По словам Халеви, сходная ситуация наблюдается и в других городах, где обосновываются африканцы, в частности, в Араде и Тель-Авиве. “Израиль превратился в рай для инфильтрантов”, - сказал он и призвал покончить с абсурдным гуманизмом, более похожим, по его словам, на самоубийство».
Это выдержка, как и большинство последующих, из статьи Давида Маркова в газете «Новости недели» №357   за 31 мая-6 июня 2012 http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=2553

Очень советую всем, интересующимся темой «Нелегалы», прочитать эту статью, в которой приводится интервью с Министром внутренней безопасности Ицхаком  Аароновичем (партия "Наш дом - Израиль").
Из статьи видно, что уже в 2010 году  «на заседании правительства министр внутренней безопасности сообщил, что к концу 2010 года в Израиле окажется около 13 тысяч беженцев, незаконно проникших сюда через египетскую границу. Попытки задерживать мигрантов с их последующим интернированием, по словам Аароновича, будут безуспешными. Содержание в тюрьмах уже задержанных африканцев обошлось государственной казне в 105 миллионов шекелей, и это не считая 300 миллионов шекелей, необходимых на борьбу с данным явлением».
(Жаль, что министр не сообщил, какие меры были приняты «на борьбу с данным явлением» - А.Д.)
"Ежемесячно в Израиль проникают около 1300 нелегалов. Получается, что мы каждый месяц должны строить для них новую тюрьму. Это нереально!", - сказал министр. Только в ближайшее время борьба с нелегальной иммиграцией обойдется Израилю в 400 миллионов шекелей, подчеркнул он.

К середине нынешнего 2012 года  озвучены уже более тревожные цифры.
По данным Аароновича, сегодня в Израиле проживают около 155 тысяч (!) нелегалов, большинство из которых обосновались в Тель-Авиве, Араде, Эйлате и Ашдоде. В Эйлате их около 8 тысяч (по данным, Ицхака Халеви, около 7 тысяч), в Тель-Авиве – около 50 тысяч нелегалов, нашедших пристанище в "питательном" для них районе старой таханы мерказит, в Ашдоде уже около 2 тысяч, причем число это быстро растет.

Вопрос, прозвучавший в статье: "Кто виноват?" и "Что делать?", становится предметом обсуждения не только  в правительстве и Кнессете,  главным образом относящийся к последнему, так и не нашел разумного ответа, судя по динамике роста количества нелегалов. Очевидно, что этот состав и Кнессета и правительства не способен принять необходимые меры, загоняя народ Израиля в гетто в своей стране.

Крики о помощи граждан страны и их требования немедленно принимать меры, расцениваются власть предержащими как подстрекательство.
Спикер Кнессета Реувен Ривлин осудил действия депутатов Кнессета, принявших участие в демонстрации против африканских мигрантов
http://news.israelinfo.ru/law/41277?for_printing
Реувен Ривлин напомнил депутатам, что их дело — находить решения проблем и гасить страсти, а не заниматься подстрекательством и разжиганием пламени.
Похоже, сам Реувен Ривлин вместе с депутатами Кнессета и Правительством, обязанные вовремя находить правильные решения, не очень преуспели в этом.  Преобладают благие намерения, а не конкретные меры по изменению ситуации, да и сами намерения, годами нереализуемые, отвечают, пожалуй, и на первый вопрос: «Кто виноват?»
Из статьи Давида Маркова: «Наконец, в набат ударил и глава правительства. По словам Биньямина Нетаниягу, наша страна стоит перед лицом угрозы "наводнения незаконными рабочими из стран Африки, что представляет серьезную угрозу еврейскому и демократическому характеру Израиля". В то время как цивилизованный мир предпринимает шаги по преодолению нелегальной иммиграции, Израиль до сих пор так и не выработал четкой концепции борьбы с этим явлением. Настало время добиваться решения данной проблемы законодательным путем, подчеркнул он».
Не  поздно ли глава правительства ударил в набат, имея в продолжение почти всей каденции гарантированное большинство в правительстве и Кнессете. Только сейчас Министр иностранных дел Либерман собирается ехать в Америку изучать опыт работы с нелегалами,http://polblog.ru/tag/izrail/. Почему Америка? Что у нас общего с Америкой?
У Америки нет националистической идеи. Она ежегодно выделяет квоту на 50 тысяч вновь прибывающих по гринкарте со всех концов света. Да и сама Америка ищет способ борьбы с нелегалами.  См. http://www.dpni.org/articles/polemika/20074/
Может быть нам ближе должен быть опыт Канады, (см. http://news.nswap.info/?p=44740), которая в свое время изучала опыт Австралии (см. http://news.nswap.info/?p=41175 ).

Обратите внимание, в августе 2010 года, когда к берегам Британской Колумбии (провинция на западе Канады) пристало судно, на борту которого находились 492 тамильских иммигранта, кабинет консерваторов работал над планом по прекращению «человеческого импорта» в Канаду. Принятый закон временные лимиты по поиску виновных по доставке в Канаду нелегалов увеличил с шести месяцев до пяти лет. Обвинения отныне будут выноситься, в том числе, и против капитанов судов, на борту которых прибывают мигранты. Максимальное тюремное заключение для тех, кто пытается ввезти в Канаду 50 и более мигрантов будет составлять 10 лет. Правительство призывает сознательных граждан сообщать о подобных преступлениях, в частности — через службу Crime Stoppers. Вот это оперативная работа и правительства и парламента! И сравните расторопность израильских политиков, которым в 2010 году Министр внутренней безопасности Ицхак Ааронович доложил о пугающей динамике роста количества нелегалов в Израиле: «В 2006 году в Израиль проникли около тысячи инфильтрантов, в 2007 году – уже 5 тысяч, в 2008 году – 8600, в 2009 году наблюдался спад (4800 мигрантов), но это объясняется военной операцией в Газе. Зато к концу 2010 года египетскую границу перейдет, как я уже говорил, 13 тысяч африканцев».
По данным Управления миграционной службой Израиля , за последний год в страну проникло более 10 тыс. нелегальных мигрантов.
На конец мая  2012 года Министр внутренней безопасности Ицхак Ааронович говорит уже о цифре 155 тысяч нелегалов. О какой внутренней безопасности может идти речь при такой работе наших законодателей и Правительства? Это или саботаж или вредительство, или предательство, но никак не добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
Было бы легче смириться с мыслью, что в правительстве и в Кнессете оказались люди умственно неспособные найти нужное решение. Но такие люди должны были бы с большим рвением изучать те предложения, которые поступают им от озабоченных граждан по той или иной проблеме. Таких писем идет масса. Я сам посылал подобные предложения и ни разу не получил ответа, хотя просил Зеэва Элькина зачитать эти предложения на заседании Кнессета или его комиссии. Ответа я не получил ни от кого: ни от Беньямина Нетаниягу (или его помощников), ни от Реувена Ривлина, ни от русскоязычных депутатов, исключая Марину Солодкину, помощница которой от её имени поблагодарила за присланные материалы. Поэтому найти виноватых – не проблема. Это не черные кошки в темной комнате.
Они не только не решают проблемы, но сами порождают их. Десятками лет, пребывая во властных структурах, они так и не приняли конституцию страны, несмотря на публичные клятвы сделать это перед каждыми выборами, что не создавало бы проблемы с временными законами типа «Закон Таля», не  создало бы проблемы со «сносом домов в Мигроне и  в Гиват а-Ульпана, построенных по инициативе высшего руководства страны, включая Беньямина Нетаниягу, Эхуда Барака, Шауля Муфаза, не создавало бы неумных прецедентов по инициативе судей Верховного Суда и БАГАЦа,  то отказывающихся вмешиваться в политику, то наоборот влезая в политику, принимая решения о сносе домов и выселении из них поселенцев, нарушая при этом основополагающие законы «о неприкосновенности жилища» или назначая  легкие наказания за воровство средств из государственной казны в миллионы шекелей, или за воровство секретных данных особой государственной важности и публикацию этих сведений, или  за явные и преднамеренные убийства, выискивая,  на основе сделок между прокуратурой и защитой, способы замены таких обвинений на случайные и непреднамеренные.
Все это создает ощущение, что страна находится во власти бездарей и мерзавцев, по крайней мере, по отношению к общественным нуждам.
Но вернемся к теме «нелегалов». Наибольшая масса нелегалов просачивается через границу с Египтом на Синае. На том Синае, который по договору с Египтом, был ему возвращен и который формально считается, после этого возвращения, территорией Египта. За появление нелегалов на Синае несет ответственность Египет, как и за рытье тоннелей на его территории для перехода египетско - израильской границы.
Это нашествие нелегалов уже измеряется многими годами. Что предприняло правительство для пресечения этого беспредела. Оно предупредило правительство Египта об ответственности за нарушение нашей общей границы?  О возможном аннулировании договора и оккупации Синая Армией Обороны Израиля, если не будут приняты меры по пресечению нарушения границы?
Я понимаю, что прочитав эти строки, многие наши граждане (и политики), живущие по принципу «что угодно, лишь бы не было войны», воскликнут: 
- О чем он говорит, этот сумасшедший?! Это же  война!
Почему Израиль, имеющий сегодня одну из самых оснащенных армий, включая ядерное оружие, должен бояться войны больше, чем любая другая страна, не имеющая такого оснащения? Пусть боятся они. Надо только, чтобы во главе государства стояли Личности, а не слизняки, больше озабоченные мнением, что о них скажут и что о них подумают в мире, готовом под любым предлогом выгодно продать независимый Израиль за свои барыши. Эта политика привела к тому, что террористическая организация Хамас (не государство, а организация) захватила Газу, а ни Палестинская автономия, которой эта территория была «подарена», ни сам Израиль не отреагировал  немедленно, не вышвырнул  и не уничтожил эту организацию и позволил ей более семи лет обстреливать города и поселки Израиля, ежедневно приобретая через тоннели с Синая все более современное оружие, обрекая жителей этих городов и поселков на состояние войны.
Вот они: и Хамас и Хизбала не боятся не только угрожать нам войной, но и провоцируют её, а мы должны ее бояться?
Иран откровенно заявляет о намерении уничтожить Израиль, создавая атомную бомбу и оснащая тех же Хамас и Хизбалу современным оружием, которым они регулярно испытывают наше терпение. Чего мы ждем? Почему Сирия, на которую никто не нападал, не отменяла состояния «военного положения», а в Израиле оно не объявлено, хотя война идет ежедневно, а в условиях «военного положения» не БАГАЦ должен решать  вопросы, относящиеся к проблемам государственной безопасности, включая территории и  охраны государственных тайн, а военный трибунал по условиям «военного положения».
Нам незачем набивать тюрьмы террористами и теми, кто их направлял, кормить их, создавая им курортные условия, а потом тысячами отпускать их в обмен на одного нашего нерадивого солдата или отдельные трупы.  Россия террористов в тюрьму не сажает. Она их уничтожает. Тем более не возвращает их трупы, чтобы из них потом делали героев, молились на них и подражали им.
К чему привела беспринципная политика в отношениях с Египтом на египетско – израильской границе? Израиль оказался незащищенным ни от нелегалов, ни от террористов, которые по тем же каналам оказались в Израиле во всех крупных и мелких городах страны, несмотря на наличие многомиллиардного в денежном выражении забора.
Но это не только и не столько вина Египта, сколько своей же службы безопасности и силовых структур. Руководством этих структур и главой правительства граница не воспринимается, как нечто  святое, нарушать которую смертельно опасно.  Такие знаки ставятся на всех объектах, находящихся под высоким напряжением.
Нет надобности строить мощные пограничные заборы. Достаточно проволочного заграждения с такими предупреждающими знаками и если забор даже не будет находиться под высоким напряжением, переход границы должен угрожать жизни нарушителя. Граница должна охраняться и при переходе ее в неустановленном месте караться смертью без суда и следствия. Пострадают, может быть, десятки, пока информация об этом не дойдет до остальных, но остановит тысячи.
Для этих целей кроме солдат пограничной охраны вполне успешно могли быть задействованы израильские беспилотники, которые постоянно должны быть в воздухе на охране границ, предупреждая строительство и использование тоннелей со стороны Синая, если этого не делает Египет.
Есть смысл на границе установить и места возможных установленных переходов, где служба Министерства внутренних дел будет в обоснованных случаях пропускать через границу. Но это совсем другие случаи и они производятся на основании принятых согласований.
Что делать с фактом нахождения на территории Израиля десятков тысяч нелегалов? 
Я обращаю внимание читателей, что выражаю свою точку зрения на решение этой проблемы и какими бы абсурдными не показались мои предложения, предлагаю не отметать их с ходу, а подойти более сдержано и взвешено. Итак, начнем с общеизвестных фактов.
1.  Территория Израиля даже в границах на 01.01.1968 года это, сравнительно с окружающими ее странами,  очень малая территория с ее быстрорастущим как арабского, так и еврейского населения, что уже является проблемой при самоопределении Палестинской автономии. Ухудшилось положение и с возникновением враждебной территории Газы и перспективой перенесения этой вражды на территорию  палестинской автономии.
2.  Малая территория Израиля – побудительная причина для стран и враждебных Израилю организаций для шантажа быстрым уничтожением Израиля в случае совместных или неожиданных для него военных действий. И в этом есть горькая истина.
Какой вывод из данной ситуации напрашивается?
Израиль должен быть заинтересован в приобретении мирным или военным путем большей территории. Возврат Синая Египту не оправдан ни с какой точки зрения. При поддержании между Израилем и Египтом мира Синай Египту не нужен. Это лишняя головная боль. У него достаточно и своих территорий. Израиль может не претендовать на совместное управление Суэцким каналом и  дивиденды за проход судов, выторговав себе право беспошлинного прохода своих судов. 
          При отказе Египта решить этот вопрос мирным путем, Израиль должен оккупировать Синай, будучи готов к военному столкновению с Египтом, заранее предупредив соседей, что в войне могут быть использовано и ядерное оружие как против Египта, так и его сторонников, которые ввяжутся  в войну на его стороне.
           Это не должно рассматриваться как кощунственное, антигуманное заявление, если принять во внимание, что атомные подводные лодки крупных держав, дрейфующие в международных водах, оснащены ядерными зарядами (не забавы ради, наверно), а если бы не чехословацкие события 1968 года, то Израиль, согласно решению советского руководства, уже перестал бы существовать в том году, так как восемь атомных бомб должны были обрушиться на Израиль с подводной лодки К-172, курсирующей у берегов Сирии и ожидавшей команды «Пуск».  См. nashe.orbita.co.il/blogs/users/roman56/10028
 В 1967 году во время шестидневной войны СССР также был готов поднять  в воздух с аэродрома в Моздоке две эскадрильи, оснащенные атомными бомбами для уничтожения Израиля и только молниеносный разгром Египта и Сирии удержал от осуществления этого акта.
 
Этот совершенно четкий и ясный посыл международному сообществу должен умерить пыл недальновидных политиков, легкомысленно играющих судьбами людей, рассчитывая на безнаказанность в случае внезапного нападения на Израиль. Присутствие в международных водах израильских подводных лодок с ядерным оружием на борту может обеспечить акт возмездия, но не сохранит государство Израиль, если у него не будет дополнительных территорий, способных защитить или сохранить потенциал для воспроизводства потерь.
 
Этим объясняется важность приобретения для Израиля Синая и/или других земель.

Что это могут быть за земли?

Израиль окружают арабские государства, с огромными незаселенными пространствами, имеющие низкий уровень жизни населения и проблемами в производстве питания, медицинского обеспечения и социальных благ.
Если бы руководство этих государств и их народы  не были зашорены религиозным дурманом, призывающим их к убийству евреев( независимо от того иудеи они или неверующие), а  всякое содружество с Израилем воспринимается, как преступление перед Богом (Аллахом или другим, в которого они верят), Израиль, находясь в окружении таких арабских стран, имея высокоразвитое производство продуктов питания, системы орошения, медицинских и социальных услуг мог бы на условиях взаимных договоренностей, приобрести выгодные для него территории для частичного размещения растущего у него населения или размещения военных баз с оказанием помощи тем странам на территории которых эти базы  и города будут построены.
 
К таким странам вполне могли бы относиться Южный Судан и Эритрея, с территории которых наблюдается массовое нашествие нелегалов.
Географическое расположение этих государств вблизи Ирана, угрожающего Израилю уничтожением, могло бы поумерить пыл его руководителей, тем более, что, даже уничтожение Израиля, если бы такое произошло, вряд ли создало для самого Ирана спокойную жизнь.

Тюрьмы в Израиле переполнены и Израиль значительную часть бюджета тратит на их содержание вместе с преступниками. Считаю более предпочтительным вместо тюремного заключения в тюрьмы Израиля облагать преступников денежными штрафами и компенсациями в пользу пострадавших от их преступной деятельности с конфискацией имущества, незаконно приобретенного, в чьем бы ведении оно не находилось. Преступники, создающие угрозу жизни для окружающих, должны выдворяться за пределы Израиля, для чего международному сообществу предложить закупить у Греции в счет погашения ее долга перед Евросоюзом или приобрести в аренду на длительный срок один из островов («Остров для ненужных людей») с жизнеобеспечением его обитателей по каналам гуманитарной помощи.
Несомненно появление такого островного нового государства (если у его обитателей хватит разума организоваться, чтобы не погибнуть)  вызовет приток инвестиций деловых людей.
В случае принятия такой территориальной концепции, решение проблемы нелегалов может быть рассмотрено под несколькими ракурсами, начинающиеся с единой для всех программ процедуры, а именно:
Абсолютно каждый нелегал, находящийся на территории Израиля, должен пройти медицинский осмотр и собеседование в органах Министерства внутренних дел (МВД Израиля) на предмет:
1. Согласия немедленно или в течении 2-3 месяцев покинуть добровольно Израиль,
2. Выявления профессиональной пригодности к выполнению работы, которую Израиль на срок от 2 до 6 месяцев может предложить (при наличии такой потребности), для получения средств на возврат и оплату временного проживания и питания. Наличие дополнительной рабочей силы может позволить Израилю взяться за реализацию крупных проектов (строительство новых шоссейных дорог или морского канала Ашдод – Эйлат с ответвлением на Мертвое море).
3. Наличия желания отслужить в Армии обороны Израиля в случае, если будет принято решение о создании Израильского иностранного Легиона. Создание такого легиона, на мой взгляд, более предпочтительно, чем засорение профессиональной Армии обороны Израиля ультраортодоксами, не желающими служить в ней, что сделает армию более дееспособной.
4. Служение в таком легионе должно быть почетно и хорошо оплачиваться.
5. Прохождение профессиональной или военной подготовки даст прошедшим ее предпочтение на получение временной работы в Израиле или подведомственных ему территориях на договорной основе в будущем.
Все нелегалы до выезда за пределы Израиля должны получить  идентификационные источники информации, снимаемые службой МВД Израиля, позволяющие в любой момент определить местонахождение его носителя. Возможно, есть смысл снабдить такими электронными средствами идентификации (ЭСИ) каждого военнослужащего Армии обороны Израиля для быстрого его местонахождения в случае похищения или пребывания на чужой территории.
Каждый нелегал, прошедший регистрацию, обязан в установленные МВД даты являться  для установления следующего срока явки или исполнения предписаний МВД. Не прошедшие регистрацию или не явившиеся в установленный срок приобретают статус правонарушителей с вытекающими последствиями.
Правительство Израиля должно незамедлительно обратиться в международные органы для получения Израилем средств на строительство временного места проживания нелегалов и получения гуманитарной помощи на них. При отказе в такой помощи Израиль должен предпринять действия по отправке нелегалов в страны Евросоюза, не имеющего оснований не работать с ними или на территорию Газы для возврата в Египет или пребывания в Газе на попечении Хамаса, имеющего прямую поддержку Египта, как в оснащении Хамаса современным оружием, не конфискуя его, так и в попустительстве перехода нелегалов с Синая на территорию Израиля.
Правительство Израиля должно предъявить иск Египту за нашествие с его территории тысяч нелегалов и нарушение границ Израиля, а так же нарушение заключенного  между ними договора о поставке газа в Израиль до окончания срока действия договора.  Если  за нарушение договоров Израиль не может получить компенсации от нарушителя договора, значит это недоработка министров Правительства Израиля и они должны расплачиваться за свою некачественную работу, а не граждане Израиля.
                19.06.2012


Рецензии