Глупость законов, и хитрость их исполнителей

     Жилой фонд города должен быть оборудован общедомовыми приборами учета. Таково требование Федерального закона № 270-ФЗ, который был принят 25 декабря 2012 года.

    Ну, закон есть закон... Необходимо исполнять... На разве закон обязывает счётчики устанавливать в каждом доме? Вот на воду например, - сколько стоит покупка, установка и обслуживание этого прибора?

   НЕЯСНО ПОКА.
    Далее...

     Иметь индивидуальный - тут всё понятно. По его показаниям и платишь... А по общедомовому? Вот есть прорыв в трубах водоснабжения... И чё? Кто будет иметь доступ к счётчику, и с какой стати все оплачивать будут должны те прорывы, которые будут расположены вне общего хозяйства домового... Опять и снова - полный лохотрон!    
    Мы им - всё оплати, а они, ну, и организации, поставляющие ресурсы, и те организации, которые владеют сетями, что они делать будут?.
     Вот свет погас и вышел из строя КОПМ, ну, информация стрёрлась, или ещё чего... Ни фига никто справку не даст, что такой факт имел место быть, что электроэнергия в такой-то дом - не поставлялась... Уписаются ведь, а справку - не дадут. Ведь по этой справке в суде можно будет судиться о возмещении ущерба. Ага. Можно подумать, что с установкой счётчиков общедомовых что нибудь хорошее произойдёт.

      Тепло, в дома Орла которое приходит, ну, - в те, которые прогреваются отоплением центральным, худо-бедно есть пока... И мы должны его оплачивать, тепло то, в смысле... Кто рассчитывал тарифы для оплаты этого тепла... Я писать не стану. Завышены они, или, нормальны по сравнению с Европой, иль, скажем с США - я этого не знаю точно... Я - по образованию не экономист. Но дело в следующем... ООО, которое поставляет тепло нам, потребителям того тепла - в смысле, продаёт его, ежегодно меняет своё название и все реквизиты, ну, счёт в банке, и всё остальное - тоже. Хотя адрес свой, не меняя, остаётся на том же месте... Хотя нет, теперь оно, это ООО располагается по пер. Маслозаводской, дом 2, а в прошлом, или позапрошлом годе находилось, как мне помниться, на улице Авиационной... Надо бы в позапрошлогодние квитанции посмотреть, но это уж не моя забота, это дело для ОБЭП - пусть разбираются они, если их руководство, этого ОБЭП захочет во всяких этих "переменах" разобраться... Да, думаю, что давно уже даже разобрались, вида только не кажут, что им всё ясно, как недавно стало ясно мне.
 Короче, каждый год, они в начале года, ну, пока тарифы не успели измениться, разумеется - повышаясь в размере, (было бы странно, если станет тарифы кто-то, как Сталин, в своё время, тарифы эти, а заодно, и цены - понижать) - типа, "забывают" за какой-то месяц выслать всем потребителям квитанции... С каждым такое может произойти, - фактор человеческий, ну, забывчивость людская. Но ведь перед Новым годом черту необходимо подвести... И вот, квитанции приходят, а там... Ну ясно, платить надо за тепло в двойном размере... Всё ж - ништяк. Тогда - не заплатили, - значит сейчас придётся оплатить... И вот все проверяют, платил ли он, иль... - не заплатили... Смотрят квитанции, а там... перепутанное всё, то были совместные квитанции, то за каждую услугу отдельно требовали заплатить... Короче, разберутся, да - точно, не платили... Ну, и, в конце-концов - заплатят.. А фокус в чём? Кто понял, как "намахали" весь наш летучий город? И на сколько? Орёл жителей числом сейчас не прирастает... Ну тысяч триста есть жителей в Орле... Число квартир в домах многоквартирных, и домовладений частных, где платят по квитанциям, прикинуть сами сможете... Но фокус в чём заключается, кто разобрался? Я напоминаю, фокус этот нам демонстрируют уж несколько годов подряд одни и те же люди, но организации разные квитанции присылают за проданное нам централизованно тепло. Как думаете, в 2013 году нам снова фокус тот же самый покажут, иль что-нибудь новенькое смогут придумать?
     А чтоб мы забыли думать, что вначале года тарифы прошлогодние, а оплачиваем мы квитанции, которые нам не высылали в начале года по прежнему тарифу в конце года наступившего уже по повышенному тарифу, нам предлагают счётчики общедомовые оплатить. Ну, установку их произвести по предлагаемому договору... - Авось забудем про махинации с тарифами.

      Вот прочитал - ЗАКОН О РОСФИНАГЕНТСТВЕ – ЭТО РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ КАЗНЫ
      25 января 2013 года Государственная дума голосами Единой России приняла в первом чтении законопроект о создании Специализированной финансовой организации, где речь идет о том, чтобы средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния передать в управление коммерческой структуре - Открытому Акционерному Обществу "Росфинагентство".
      Был порочен изначально механизм формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Доходы, которые получены от экспорта наших природных ресурсов не используются в экономике своей страны, а вкладываются в чужую экономику через золотовалютные резервы. Все эти годы нас убеждали, что деньги, вырванные от первоочередных потребностей и хранящиеся в Резервном фонде - это деньги, которые будут нам нужны на черный день для финансирования дефицита бюджета. Нас настойчиво убеждали в том, что нужно недоедать, недолечивать, недофинансировать образование, недостраивать дороги и недоремонтировать жилье, а вкладывать все деньги в Резервный фонд. Нам нельзя тратить их внутри страны, потому что это во-первых, незаработанные деньги и они вызовут инфляцию, во-вторых, это деньги на черный день, в-третьих, они должны быть вложены в чужую экономику потому что это безрисковые вложения. Теперь с еще большей настойчивостью нас убеждают принять законопроект о передаче этих средств в Акционерное Общество. А это означает, что деньги, во-первых, будут расходоваться; во-вторых, могут расходоваться внутри страны; в-третьих, могут инвестироваться в рисковые вложения. Идти они будут, фактически, на игру на фондовом рынке, вести которую будут различные финансовые посредники, по цепочке, которую мы даже не сможем проследить, под контролем некоего «Наблюдательного совета».
     То есть, конституционные полномочия Правительства передаются на аутсорсинг, государство становится брокером, а средства налогоплательщиков, по-прежнему, не будут направляться на решение экономических и социальных проблем: на жилье, дороги, образование, здравоохранение, капремонт. Помимо того, что эту аферу века нельзя будет проконтролировать, она полностью противоречит самой концепции создания Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Изначальной целью создания этих фондов было безрисковое резервирование и регулирование денежного обращения (стерилизация), т.е. борьба с инфляцией. Я всегда считал эти цели и механизм ошибкой. Об этом свидетельствует и многолетняя борьба  с Кудриным при рассмотрении бюджета. Однако то, что предлагается сейчас, противоречит даже этим целям и доказывает их абсурдность.
      Ведь если эти средства предлагается вкладывать внутри страны в реальную экономику, тогда их следует вернуть в бюджет и направлять на наиболее приоритетные, прямые, прозрачные и социально-важные бюджетные расходы, по действующему законодательству и под контролем уже существующего «Наблюдательного совета»: Парламента и Счетной палаты. Эти механизмы отрабатываются веками и никогда еще средства налогоплательщиков не выводились из традиционных государственных институтов и не передавались Акционерным обществам в доверительное управление.
     Долгие годы нас уверяли в необходимости создания Резервного фонда и Фонда Национального благосостояния, затем убеждали, что их средства нельзя тратить на решение социальных проблем. Потом выяснилось, что средства Резервного фонда, вложенные в ценные бумаги, акции, облигации иностранных государств работают неэффективно. И в финале многоходовки, нам предлагают передать все деньги в доверительное управление ОАО. Это не что иное, как рейдерский захват казны!
     Кстати, а знаете ли вы, что ФРС, Федеральная Резервная Система, что располагается в США, давно уже посадила на долговую иглу пол планеты... И США - у них в долгах... И ФРС частная структура...


Рецензии
Ой, Юрааа, запутали Шашу вконец. Нет, не перееду я теперь в Орёл. И не агитируйте. У Вас там грабиловка сплошная. Это как понять: за тепло три раза по два раза платить нужно? Печатного станка у меня нет. Поэтому остаюсь в землянке в партизанском лесу. А Вы боритесь за Орёл орлиными методами.)))

Ваша Шаша   21.02.2013 21:10     Заявить о нарушении
Эх, банят тама меня по чёрному... УСТАЛ уже.

Юрий Казаков   21.02.2013 21:30   Заявить о нарушении
Шаша, любви тебе и счастья... А для смеха, прочитай мой фельетон...

ЖЕНЩИНАМ-МЕДИКАМ
Минздрав РФ. Поликлиника. Приём московский.
Фельетон.
Всё началось в регистратуре – название учрежденья в терминале, талоны выдающем на приём к врачам для определения времени их посещений, отличалось от наименования его в официальных всех бумагах, которые на пациентов оформляли…
Неясно: иль терминал этот откуда-то украли, то ли программу в нём решили не менять… Реформы, что в Минздраве принимают, продуманными никак нельзя назвать… Меняют всё во всём так часто, – что не успевают специалисты, работающие в здравоохранении, за переменами такими успевать…
В окошечке-очке регистратуры «мальчик в зелёном» с музыкальными затычками в ушах не глянув документов нужных (паспорт гражданина РФ, СНИЛС, свидетельство о страховании в системе ОМС) послал вашего покорного слугу без всяких разговоров даже – сразу на верхний в поликлинике этаж.
Объяснений моих мальчик этот не смог расслышать, – наушники в наружных слуховых его проходах звучали музыкально-громко так, и слов моих, что, я – москвич, что пришёл сюда я в первый раз, что проживаю я в районе обслуживания недавно и карты амбулаторной нету у меня… что завести мне эту карту должны здесь, в регистратуре… «Мужчина, ну что вы тут мне стали, идите молча куда послал я вас…»
Там мне заполнить предлОжили докУмет, что я прошу прикрепить меня для оказания первичной медико-санитарной помощи к филиалу №2 ГБУЗ «Городской поликлинике №ООО!

(а – не «получения её мною», и не «оказания мне», а именно для «оказания помощи» - им, ну, так по смыслу в том докУменте получалось, если по правилам по русским докУмент этот понимать...)

И я решил им, помощь свою – таки… оказать! Тем более, что – накануне праздник. 8 Марта! ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ! Я попросил немедленно заявление моё, в тех пунктах, где «РЕШЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО ФИЛИАЛОМ №2» – заполнить: «Не подкрепить», иль «Отказать в прикреплении в связи», и подписать его немедленно в присутствии моём, чтобы копию заявления с решением главного врача на руки получить… Но не тут-то было.

Я поставил свою подпись в соответствующей графе, что лично я настоящим заявлением подтверждаю свой выбор этой медицинской организации и соглашаюсь на использование моих персональных данных при обработке в соответствии с действующим законодательством РФ. Что с порядком оказания неотложной медицинской помощи на дому по участковому принципу с учётом территориальной доступности я ознакомлен.
Когда я спросил у заведующей филиалом, где смогу узнать порядок этот – то тут такое началось… Что страшно вспомнить.
– В приёмной у заведующей мне женщина серьёзная сказала, что мне не нужно было докУмент этот заполнять. На мой вопрос: «Вы кто?» мне женщина ответила: « Я – Лена, и работаю уборщицей я здесь…» Но заведующая поликлиникой мне пояснила, что она – не уборщица, а врач… Меня так это удивило… Поговорив потом ещё с администратором дежурным, который заявил мне, что он гинеколог-врач, и вынужден был прекратить осмотр свой женщин в день этот предпраздничный и потому – короткий, для разъяснения мне порядка, который могла бы мне дать даже женщина-охранница, дежурящая в вестибюле, которая безопасность врачей от пациентов в поликлинике этой должна конкретно соблюдать. После этакой беседы этот врач администратор-гинеколог сказал очень раздражённо, что, как оформлять очередность врачебного приёма через Интернет не знает он, и как зовут медрегистраторов и разных врачей-уборщиц он не обязан тоже знать, затем попросил у меня разрешения осмотр гинекологический свой продолжить в кабинете… Я удивился ещё больше… но этому администратору-гинекологу не стал я возражать.
Пришёл домой и написал этот фельетон, которым я хочу поздравить всех женщин-медиков с праздником любви и счастья, и пожелать им при работе своей ляпов таких в документах официальных и при личном общении как можно меньше допускать.
Короче, я так скажу: «Мало того, что никто смысл текста заявления не понял, по которому они обязаны прикреплять всех «не проживающих в районе облуживания филиала», но даже и не думают свои обязанности правильно выполнять… – Гоняют всех пришедших по кругу с 1-го на 4-ый этаж и обратно, и даже не «врубаются» в тот юмор, что в заявлениях просят оказать ИМ ПОМОЩЬ, КАК ОРГАНИЗАЦИИ, от тех, кто заявление это подписал.
Москва. 7 марта 2013 год.
Неравнодушный

Юрий Казаков   08.03.2013 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.