Димка

-Что с тобой? Что-то случилось?
-Нет, ничего…Всё нормально.
-Не выдумывай, я же вижу всё. Говори…

Жена, с глазами  как у девочек в японских мультиках,
быстро приблизилась  и, 
обняв своими тонкими плетёнками меня за шею,
выдохнула…

-Димка умер…
-Господи…

Обняв тебя за плечи, скорее понимаю, чем чувствую
 как безмолвно текут твои слёзы по щекам.
Ты всегда так тихо плачешь…
Димка…
Бедные, Вы, бедные женщины…
Я помню, как ты рассказывала мне,
что это была первая твоя любовь.
Ещё тогда... Как у всех …В школе…
И, как и большинство девчонок, любила молча,
не показывая ничем, что Он тебе нравится,
что хотела бы с ним быть…
Но так бывает, что ребята  в том возрасте
в большинстве своём, зелёные и слепые.
А может это им и не надо? Кто  знает…
Так и проучились Вы последние два года в школе,
выражая взаимную симпатию взглядами, но, 
не взявшись ни разу за руки.
И разбежались...
Встретила ты его  вновь уже спустя пятнадцать лет 
на вечере выпускников.
Ты тогда пришла домой такая же невесёлая.
И когда я спросил, что случилось, ты так же,  как и сейчас,
с глазами, словно в наполненных блюдечках,
готовыми вот-вот перелиться через край, рассказывала мне,
что Димка тоже был на этом вечере, и что жизнь у него не сложилась,
и что он разведён, и что отсидел даже в тюрьме за драку…
Я тогда помню, осторожно спросил…

-Не жалеешь, что так вот всё в жизни вышло,
что за меня пошла замуж…?

И ты, не секунды не раздумывая, с абсолютной  уверенностью   в голосе,
глядя мне прямо в глаза, сказала…

-Что ты, нет, конечно!

Глупый был, конечно, вопрос и не надо было его задавать,
ведь у меня не было не единого случая
усомниться в твоей любви и верности. 

Димка, Димка…
Будь ты поинициативней, всё в нашей жизни пошло бы иначе.
Да только, наверное, хорошо, что случилось то,
что должно было случиться.
Кто его знает, как оно сложилось бы…

-От чего он умер?
-Сердце…
-Иди ко мне…

Обнимаю, поглаживая  тонкую спинку…
Целуя мокрые глаза…Вдыхаю твою грусть...
Возможно, нужны были какие-то слова утешения,
но как-то не шли они на ум,
да и, наверное, не нашлись бы,
потому как в такие моменты лучше промолчать.
Пусть прикосновения рук за нас говорят.
Мы всё поймём.
Поймём так, как прекрасно понимали друг друга
все  прожитые вместе два с лишним десятка лет.


Рецензии