Друзьям

Я как клен на ветру, я как конь на скаку,
скинув листья свои, растерял все подковы,
Как не били бы ветры, и не гнуло б в дугу,
Не сломали  меня удила и оковы.

На холодном ветру, не обветрил кору,
Только грива моя до корней поседела,
На дрова иль на бойню? Никак не пойму,
Заслужил я, поди, и иного удела…

Кто за печкою сидел, и в атаки не шел,
Тем теперь и почет и награды,
Лишь одним я горжусь: - Я друзей там нашел!
А другого мне счастья не надо…

Тех друзей, что последний глоток подадут,
И собой от осколков накроют,
Что последнюю кровь за тебя отдадут,
Да глаза напоследок закроют…

продолжение: http://www.proza.ru/2010/04/04/209


Рецензии
Понравилось.
Слышится песня под гитару, в этих тревожных словах, сильных эмоциях.
Спасибо.

Ирина Черезова 2   03.09.2020 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина. С уважением Олег Борисенко.

Олег Борисенко   05.09.2020 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.