Дневная Молитва

Благодарю Тебя, Отец Небесный!
За Радость Жизни, Бытия..
 Люблю Тебя  Я  бесконечно
3а то, что любишь Ты  Меня…
 
За то, что даришь Мне повсюду
Свои подарки -  красоту!
За Мир и Радость на планете,
За сокровенную Мечту!

Мы вместе Со-Творяли  это!
Что б по прошествию Времён
Я вспомнила, что Мы – не Дети,
А Духи, в опыте Своём!

Вошли Мы в Тело. Не на долго.
Что бы познать  Себя во всем.
Решили  так  Мы – очень  мудро,
Достигнем  мудрости умом….

Благодарю Себя за опыт воплощенья!
За Свет и  за Любовь в Пути!
Всего сумею  Я достигнуть!
Ты только рядышком иди!....

28.01.2013    0час 50мин


Рецензии
Валентина,ведь всё у Него идёт в последовательности и в нужное время,а то,что прошло,называется опытом или испытанием для закалки человеческой личности... Так и друзей,и любимых - даёт нам Всевышний,для нашего понимания и для мудрости,ведь любой человек приходит в твою жизнь для чего-то важного,даже если он лично тебе ни чего не даёт,то он всё равно оставляет какой-то след в твоей душе... Вы,лично,точно оставили в моей душе след,и я вас сделала своим избранным автором. Но суть не в этом,я не зная вас,полюбила,как родного человека. Ведь так бывает наверное?!
И это мой опыт встречи с новым человеком,то есть с вами.Я могу надеяться на нашу дружбу?
Ваш друг Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   12.02.2013 14:04     Заявить о нарушении
Елена, с удовольствием! Рада новому другу - ведь мы - все - Одно Целое, и чем скорее мы это поймем и подружимся все, тем скорее каждый из нас обретет свое счастье!!!
Благодарю!!!!

Валентина Белоусова   12.02.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.