кфс Гармония

Ко мне сегодня пришло Равновесие
 на полном серьёзе.
 Меня резко уравновесило…..
 сейчас так  хорошо и спокойно!
Я счастлива! СЧАСТЛИВА! Счастлива!

Баланс появился сегодня в 10.40 утра….
Я  дверь распахнула - он пришёл ко мне сам вместе с курьером!
Гармония в доме моём теперь есть навсегда!

О чём это я???
Скажу для тех, кто не в теме…..
Я лишь про кфс.

Там много разных прекрасных,
 но ГАРМОНИЯ…..
она НУЖНА всем, ВСЕМ, всем!

Это то, что я ожидала  всю свою жизнь….
всегда мечтала это иметь
даже больше любви…скажу честно.

….Любовь без гармонии -очень опасна
 и выматывает сильно при сильно….
и ты не можешь с ней совладать,
 она как лавина…стихия,
 особенно,
 когда тебе неизвестно насколько это чувство у вас взаимно…

Но с балансом всё проще намного,
 поверьте…
проверено мной, причём только что.
 
Я часто экспериментирую над всеми,
 но чаще всех над собой)))

Любовь без гармонии иметь не советую….никому!!!
И я счастлива, что это у них появилось
 и у меня теперь есть!!!

ЭТО ВОЛШЕБНАЯ равновесная КФС!

 Желаю Вам Всем и себе быть Всегда
гармоничными и спокойными, особенно в любви).

Когда мой Баланс появился,
я сразу прижала это к груди
мы слились сразу вместе  мгновенно….
минут за 5
 (а это невероятно,
 когда ты почти всё последнее время в эйфолюбви.
А тут всего 5 минут контакта  и я успокоилась…..
Надеюсь надолго)))
 
мне нравится это новое чувство…ЛЮБОВЬ+БАЛАНС

Думаю, идеально  когда 80% гармонии и 20% эйфолюбви
Тогда ты и радостен, но и спокоен ….
гармоничен…даже когда сильно влюблён...

Теперь у меня есть  Успех,Любовь и Баланс из зелёных…
Все 3 самых ЛУЧших И МОЩных
Это трио самая мощная сила….не верите…сами проверьте)))
Там хватит на всех….

Баланс Ты прекрасен,
как  Любовь и Успех,
но только без тебя нам никак….

Гармония - самое важное состояние в жизни…

Эйфочувства очень  прекрасны,
но они очень экстра и ты как на  балансирующей доске всё время,
то влево, то вправо,
то в –, то в +

а когда есть баланс,
ты намного сильней
и намного больше успеешь и сможешь….

Баланс, Ты меня успокоил….надеюсь навечно…

Я тебя полюбила с первого прикосновения….

Всем рекомендую….это иметь у себя дома
 и пользовать очень активно
Во всех направлениях, как там описано в инструкции…
и импровизировать тоже надо…
так больше возможностей,радостей будет
и приятных сюрпризов!

Гармонии Вам я желаю от сердца
 в паре с Любовью
и только так!


Рецензии