Конец начала 7 глава

 Лэсси появилась у нас щенком. Это было летом 2003 года. Тот год удался хорошим, Тэй быстро нашел общий язык с ней, да и она не проявляла агрессии.
 Правда, многие щенки рано или поздно станут взрослыми собаками. Так и остался у меня один или два снимка, где Лэсси еще щенок. На остальных же - довольно крупная матерая собака.
 Через год, мы расширили собственную территорию практически в три раза. Поэтому простора было много. Но как было желание побегать на чужих участках у Тэя и Лэсси, так оно преимущественно и осталось. Так, одной холодной и суровой зимой, они вновь убежали. Как правило, они гуляли не больше двух часов. В этот же раз, спустя час вернулся только Тэй. Лэсси же, все не приходила.
 В эти дни, температура не поднималась выше двадцати градусов, было безумно холодно. Бабушка подняла тревогу: обзвонила всем, кому могла. В том числе и мне:
-Настя, милая, Лэсси...Лэсси... - тут она громко заревела. Я не могла понять что случилось. Сначала вообще подумала, что та умерла, и сама чуть не заплакала.
-Что, что баб Лэсси?
-Пропала. Убежала, дурочка, нет ее...
-А сколько ее не было?
-Часов восемь есть, - и бабушка принялась за свое. Тут я не выдержала, и начала ее успокаивать. Сама в тот момент думала только об одном: "Главное, если она и в правду потерялась, то чтоб не нашли ее трупа или каких-либо доказательств, что она умерла. Пусть у нас у всех останется надежда, что наша Лэсси жива, и просто у кого-то временно находится...", от этих мыслей мне самой стало дурно. Я договорила с бабушкой и легла спать.
 Мне казалось, что я сама Лэсси. Вот я бегу рядом с Тэем на белоснежном поле, вдалеке много незнакомых территорий и заборов. Тэй меня обгоняет и делает подкоп около незнакомого мне забора. Да, впрочем, тут все мне чуждо. Он сделал свое дело и легко исчез из моего поля зрения. Я не задумавшись пролезаю через этот неглубокий подкоп, и еле пролезла. Обнюхиваю территорию. Пахнет грядкой и химикатами. Чуть далее наблюдаю как Тэй снова что-то капает. Похожу к нему, тот носом мне указывает на клад: огромные залежи костей. По запаху кошачьи. Незамедлительно грызу их. Это ни с чем не сравнится...
 Мы немного полежали около нашего клада. Снег не был холодным, просто чуть прохладный. Можно сказать, что мне даже жарко. Совсем темно, но видно дальние фонари. Тэй кажется блеклой тенью, а мои лапы серыми палками. Да это и не важно, главное, он рядом.                Воздух как и всегда был сказочно-прохладный. Мы бы тут скорее бы остались, если бы не совесть Тэя. Он резко встал и направился к своему подкопу. Тот был заметен. Ему заново пришлось его капать, и он как и тогда, просто исчез, растворился в пучине этих белых снегов и сугробов.
 Я решила последовать его примеру и тоже начала пролезать...


Рецензии