Диетчица

 


Две сестры-пенсионерки живут рядом – через огород. Младшая звонит старшей:
– Живая?
– Живая!
– Как там твоя диета?
– Да так – ничего себе, овсянки сварила.
– Ты смотри! И ела?
– Ела, а куда денешься: дочь сказала, что отправит в больницу. А я не хочу – чего я там не видела? А ты, что делаешь?
– А я – пару картофелин поджарила с лучком да с укропчиком, кусочек сала отварила в луковой шелухе, баночку корнишонов открыла…
– Что ты, говоришь, открыла?
– Так этих – деток огуречных.
– Теперь понятно. Слушай, а ты всё это съела?
– А чего ты спрашиваешь, ты же на диете сидишь?
– К чёрту лысому ту диету! Неси бегом свою картошку и что там у тебя ещё осталось…
 Через несколько минут.
– Вот повезло мне,  так повезло! Это же надо так вкусно, на дурницу, наесться и дочкину диету не нарушить!
– Как это не нарушить, если ты «подмяла» всё с тарелок?
– А это не считается.
– Почему это?
– А потому, дороженькая, что овсянку я сама готовила, а то, что сейчас съела – ты! Слушай, сестрица, а что ты завтра готовить будешь на завтрак?
– Пару картофелин дерну, горсточку фарша вброшу, горсточку укропчика…
– Парамоники, значит?
– Ну да!
– Так ты уже не пару дерни, а две пары – и на меня…
 


Перевод с белорусского автора
Журнал «Гаспадыня» №3(223), март, 2011 г. 


Рецензии
Хорошая миниатюра) я ее сейчас в 3 номере Мира животных прочла)

Наталья Шемет   12.04.2013 15:51     Заявить о нарушении
Я рада, Наталья, что эта бульбинка-шалупинка (я так называю свои маленькие бульбяные опусы) понравилась Вам.

Раиса Дейкун   02.08.2013 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.