Хранитель Театра. Одноактная пьеса

               



                Хранитель Театра
                Одноактная пьеса

Действующие лица:
Хранитель Театра.
Максимилиан Вальдмюллер, актер Театра.


Подвал известнейшего в стране Театра. Маленькая комнатка, заставленная старым реквизитом. На маленькой скамеечке сидит Хранитель Театра. Его лицо закрыто маской. Он курит.
 

Хранитель Театра (смотрясь в старое зеркало). Театр! Сколько жизней ты вобрал в себя. Вот и моя жизнь отдана тебе.


Дверь в комнатку отворяется и входит Максимилиан.


Максимилиан (хватается за голову). О Боже! Сам Хранитель Театра предстал предо мной. Это великий знак.
Хранитель Театра. Здравствуй, Максимилиан. Ты все-таки нашел меня. Садись же.
Максимилиан (присаживается на стул напротив Хранителя). Благодарю, Хранитель. Честь для меня беседовать с тобой.
Хранитель Театра.  Максимилиан, не надо громких фраз. Я также рад приветствовать Тебя. И знаю, множество вопросов у Тебя ко мне.
Максимилиан. О да, Хранитель. С детства я наслышан про тебя. Но понять, кто Ты мне не дано.
Хранитель Театра. Я дух и суть этого Театра.  Я также как и Ты выходил на сцену. И жизнь моя прошла под маской Арлекина. В Комедии дель арте начал я свой путь.
Максимилиан. Но это было так давно…
Хранитель Театра. Я очень стар.
Максимилиан. Хранитель наш, что ждет наш Театр?
Хранитель Театра. Не отвечу я на твой вопрос. Ты САМ решишь, что будет вскоре.
Максимилиан. Но как?
Хранитель Театра. Я стар. И мне пора.  Примерь мою маску, Максимилиан.


Хранитель встает и снимает маску. Лицо его старо. Он передает Максимилиану в руки свою маску и растворяется в старом зеркале.


Максимилиан (надевает маску). Ну что ж! Наш Театр должен жить. Ведь нас без театра быть не может!


                Занавес

2011г.


Рецензии
Интересная задумка. На мой взгляд, чуть сыровато. Общий смысл мне понятен, но если чуть скорректировать слог, произведение будет доступно бОльшему количеству читателей, мне кажется)
Кстати, продолжение какое-то просится, я угадала? Так и кажется, что это вообще только начало.

Кира Ньеру   28.01.2013 16:52     Заявить о нарушении
Угу) Это начало. Проба пера. Далее буду развивать мысль,только в обычной прозе)

Александр Швырёв   28.01.2013 17:27   Заявить о нарушении
Удачи)

Кира Ньеру   28.01.2013 17:44   Заявить о нарушении