Мелодия зимнего дня...

Мелодия зимнего дня
Звучит одиноко, но нежно.
И так будоражит меня,
Своею симфонией снежной.

А в ней: завывание вьюг
И танец февральских метелей.
Зима-это замкнутый круг,
А сердце грустит об апреле.

Я зимних снегов не боюсь,
Душа в них надёжно укрыта.
Но спрячешь ли странную грусть,
Что где-то под снегом зарыта.

К мелодии зимнего дня
Я  всё же смогла, прикипела.
Играй же её для меня,
Чтоб сердце озябшее пело...


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи, София.
Буду читать еще и заношу Вас в мой большой список "Избранных"

Александр Нотик   02.02.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Я искренне радуюсь всегда новым гостям и спасибо за тёплые слова о моих стихах....я тоже к вам загляну в ближайшее время...Софи_Я.

София Киларь   14.02.2013 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.