Какая Вы - Змея?

 Вопрос был задан:- По гороскопу вы - Змея ?
 Так напишите: «в двух словах»,вы - какая ?

 Какая? Я «девушка» простая,
 не скользкая, не злая!

 А на язык, сознаюсь, так остра,
 не попадайся под руку «сестра»!
 
 Добром отвечу на добро,
 отдам просившему – «ребро»!

 Упавшему,  подам я руку,
 и прогоню из дома скуку!
 
 Больших обид  я не прощаю,
 а мелких не замечаю.

 Я шуткой Вас развеселю,
 людей весёлых я люблю.

 Общению с людьми я рада,
 Мне слово доброе – награда.

 Фото из интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Я родилась в год Змеи и под знаком Овна. Короче,получилась гремучая смесь! Понравился стих!!! Улыбаюсь. С теплом. Алена.

Алена Данченко   09.06.2015 00:07     Заявить о нарушении
За улыбку твою благодарю!
лучик солнечный тебе я подарю!
В ответ беззубо улыбнусь.
Близняшкой -Змейкой обернусь!

Любовь Бухтуева   09.06.2015 00:42   Заявить о нарушении
У меня старший сын Близняшка - Змейка. Все в семье змеи, кроме меньшего сына. Тот 1986г. Не помню, по-моему - это год дракона?

Алена Данченко   09.06.2015 00:44   Заявить о нарушении
Год огненного Тигра. Только что заглянула в инет.)))Я.

Любовь Бухтуева   09.06.2015 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.