Ответ - СВЕТ

Когда Бог посылает Вам через людей боль, лучший ответ Ваш – СВЕТ, но это не «свет» съёжившейся ложной добродетели - подставить щеку ещё для одного удара, но СВЕТ, идущий от адекватного ответа, что даст высвет небесам: «Здесь говорит правда!»


Рецензии
Светочка, если не возражаешь давай перейдём на "ты".

Очень прошу не надо уделять моей персоне столько внимания. Лучше о написанном, хорошо! У тебя правильные, светлые мысли и деяния!

Согласна, что в ответ необходимо посылать СВЕТ и Любовь Души.
Я писала:

Хочешь видеть ты одно,
Нет, другое полотно
В тёмном цвете восстаёт,
Непонятно, что поёт.
Не помогут мне друзья,
Загляну я внутрь себя,
В тишине с собой сольюсь,
Непременно - разберусь…

Я пришла к тому, что необходимо начинать с себя, почему дан такой урок?

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   21.05.2016 01:01     Заявить о нарушении
Ниночка! Нас с мужем вчера пригласили сажать именные деревья в Подмосковье от Союза Писателей России на станции Новый Иерусалим, мужа попросили ещё и дать детям сеанс одновременной игры в шахматы. Был концерт музыкальный и поэтический - детей и взрослых, застолье небольшое и песни. Я тоже пела и читала свои стихи. Мы с мужем не посадили свои дерева, когда другие пошли, потому что он играл в это время, а я была рядом. Потом пошли все уже к застолью. Нам сказали, что за нас могут потом посадить, мы не нужны для этого, но мы видим, что это должен делать каждый живой сам. Сказали, что приедем на днях и сами посадим. А ночью снится котлован большой, а мысль тревожная, что это лично для меня искушение прославиться и увековечиться. Нет той чистоты, когда я растворено и только во имя Бога и Природы, а, если есть Древо - зачем табличка? А посадить просто... мы много сажали и будем сажать - и на даче, и вне её, и у дома во дворе. Видела ночью свою Чашу внутри, я её иногда вижу, там песок будто, а бывала вода чистая, то как лист белый. Я иду на ощупь и прошу Бога подсказывать. Вчера мы с мужем сказали, что специально приедем на днях посадить, нам позвонят, когда можно будет, а сегодня решили, что нам не надо табличек и присваивания деревьев. Тут каждый сам за себя решает.

"Не помогут мне друзья,
Загляну я внутрь себя,
В тишине с собой сольюсь,
Непременно - разберусь…"

Вот и ты об этом! Замечательные и простые слова.


Светлана Кременецкая   21.05.2016 14:33   Заявить о нарушении
Нина, конечно, на ТЫ. Вот сейчас звонила и отказалась от личных посадок, а участвовать в музыкальных и поэтических вечерах - пожалуйста.

Светлана Кременецкая   21.05.2016 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.