Когда небо станет голубым. Часть первая

 Пряный запах кофе заполняет всю квартиру. Я открываю глаза. В голове ещё сохранились остатки сна, но они тают, словно сладкая вата. Лёгкая полудрёма окутывала с ног до головы. Мне кажется, будто я нахожусь в невесомости, и… Чары рассеиваются с первой трелью будильника. Я раздражённо откидываю одеяло и плетусь в ванную.
 - Привет, ма, - на автомате бросаю я, проходя мимо кухни.
 - Доброе утро, - бодро отвечает она, - поживее, дочь, завтрак остынет.
 Я вяло улыбаюсь уголками рта.
 А когда появляюсь на кухне, мамы уже нету. Я с сожалением смотрю на зелёный чай и тосты. Почему со мной постоянно что-то не так? Я ненавижу зелёный чай, хотя мать всегда твердит о его полезных свойствах. Я не умею безудержно радоваться тому, что происходит вокруг. И имя у меня ненормальное – Селина. Кто вообще его придумал?
 Я надеваю простые чёрные брюки с невзрачной водолазкой. С опаской гляжу в зеркало: всё ещё хуже, чем можно было подумать. Но времени на это самое «думать» уже не осталось. Светло-бежевые сапоги и короткая меховая куртка – я уже иду в школу, расстроенная и злая.
 Как можно незаметнее захожу в класс и сразу же опускаюсь на своё законное место. На меня даже никто не смотрит, но я уже привыкла, и, возможно, даже рада этому. Хотя нет… Кого я обманываю? Мне очень хочется быть такой, как они. Я поворачиваю голову в направлении «классной троицы». Их знают все. Их ненавидят, ими восхищаются… Если быть до конца откровенной, то я им жутко завидую, как и все, в принципе...
 Самая красивая из них – Алина, вдруг разворачивается в мою сторону. Её длинные каштановые волосы эффектно падают за спину, она вопросительно поднимает бровь, и я, почувствовав себя некомфортно, резко отворачиваюсь. Троица дружно хохочет. Очевидно, надо мной. Я вжалась в свой стул, склонила голову над тетрадями, и думаю, думаю, думаю. Конечно, я - ходячие комплексы, и как это в одном живой человеке их столько умещается?, причём дело одними только прыщами не обошлось. Я ненавижу себя за свою несовершенность. Я плачу вечерами в ванной. И вот сейчас: надо мной смеются. Это хуже, чем умереть – жить так, как живу… жила я. Я так глубоко забираюсь в свои мысли. Что даже не замечаю, как ко мне подходит Настя - вторая девушка из троицы. Она самая маленькая, тоненькая из всех, с чёрными короткими волосами, словно кукла, сделанная самым искусным мастером. Как вы думаете, что было первым из лавины мыслей, пронёсшихся у меня в голове?
 Я думаю о том, что, если она сейчас меня перед всеми унизит, то я точно сделаю что-нибудь с собой.
 Напротив, она мне улыбается:
 - Я к тебе на химию сяду?
 У меня просто камень с души свалился. Стало так легко-легко, что я с удвоенной прытью отодвигаю второй стул и, указав на него, произношу заветное слово:
 - Да!
 И, хотя за все сорок пять минут Настя не произносит ни слова, даже не смотрит в мою сторону, я чувствую себя просто восхитительно. И знаете, о чём я думаю в тот момент? – Я обязательно должно стать такой же. О-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о!


Рецензии