Цыганка мне пророчила

   Цыганка мне пророчила.


Цыганка мне пророчила:
-Будешь страдать! Всю жизнь страдать!
И болью душа моя вскричала!
Было мне тогда шестнадцать лет.

Вот жизнь моя зрелости достигла
Оглянулся на пройденный путь, -
След пронизан моими страданиями, - аж жуть!
Цыганка угадала, - судьба меня без жалости стигала!

Испытаний много выпало  на долю мою.
Тело и душа закалялись жёстко.
Преодолевая путь, шёл по жизни строго.
Программу такую Природа заложила в душу мою.

Любой экзамен, - волнение, стресс, в коленях дрожь.
Преодоление, - и радость, и прошедших напряжений дрожь.
Начало освоения профессии, - таинственный озноб.
Через годы постижения, - торжествующий озноб.

Достигнув вершины горы в одном, - спуск.
Начало подъёма на другую вершину, - через  испуг.
Страх преодолён, и по альпинистски вверх, в напряг.
А на вершине победный вздох, - и спуск.
Удивлён преодолённым, и, на поиск  новых вершин!

Страданьем души мы преодолеваем страх.
В испытание  Природой дан нам этот страх.
Страх, - шок, - это кролик перед удавом.
Страх, - смелость, - это боец в атаке бравом.
Но между ними оттенков много бесконечно…

Цыганка мне страдания пророчила, -
Счастье через страдания Природа подарила.
Преодолений радость принимая, я восклицал:
Я это смог! …и вновь на испытаний путь вставал.

Друзья! И вы могли бы так сказать, наверное.
Январь 2013г. г. Уфа.


Рецензии