Постучите и войдите...

                Отпылаю, отболею,
                Но забыть Вас не посмею.
                Вы остались тайною моей.
                Налетели вдруг метели…
                Наши крылья не взлетели,
                Оттого мне с каждым днем больней.

                Вы сказали – позовите,
                Я в ответ Вам – приходите.
                Вот и жду, я жду Вас целый год.
                А какой прогноз на завтра? –
                Снова тот же… и на завтрак
                Вас чужая песня уведет.

                Уплываю… улетаю…
                И свободу обретаю.
                Только вот… куда от Вас уйти?..
                Убегу от Вас на волю
                И открою тайну полю…
                И взмолюсь я… Господи, прости.

                Нет же!
                Нет!
                Не отболею.
                И от взгляда так же млею.
                Я Вас жду все так же!
                Жду я Вас!
                Вы зайдите легкой тенью
                Без малейшего стесненья…
                Жду я Вас!
                Жду каждый день и час!


Рецензии
Я давно завяз в болоте...
Ну зачем меня Вы ждёте
Ведь в тоске не знаю как мне быть?
Может сами прилетите
И грехи мои простите,
Чтобы нам по жизни дальше плыть?

Спасибо, Светлана, за стихотворение!
С улыбкой, М.

Михаил Сальников 2   21.04.2013 05:13     Заявить о нарушении
Да Вы что?
В каком болоте?
Без меня Вы пропадете.
Назовите адрес - прилечу.
Распахнете сердца двери.
В чудо с Вами мы поверим.

Вас от хворей всяких излечу!

С улыбкой и теплом сердца к тебе!!

Светлана Мангутова   22.04.2013 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.